 |
Новый уровень коммуникации и защиты информации: Dialog и Фактор Связи начинают технологическое сотрудничество
Российский разработчик решений для корпоративных коммуникаций Dialog и структурная единица корпорации АФК "Система" центр инновационных разработок ООО «Фактор Связи» совместно продемонстрируют новые механизмы биометрической аудио-визуальной аутентификации для доступа к внутренней и конфиденциальной информации, удобные сервисы обмена голосовыми сообщениями и их транскрипцией в текст.
Dialog и Фактор Связи начинают технологическое сотрудничество, в рамках которого в основной продукт компании Dialog "dialog messenger" будут интегрированы умные технологии компании Фактор Связи.
Среди первых совместных проектов - интеграция в мессенджер технологий распознавания и понимания речи, речевой аналитики и голосовой биометрии.
На базе данного решения в dialog messenger будет реализовано сразу несколько функций: мультифакторная аутентификация пользователей для доступа к разделам хранения конфиденциальной и "чувствительной" информации, восстановления пароля и контрольной информации, расшифровка аудиосообщений с возможностью мгновенного перевода на другой язык.
Высокая точность распознавания и понимания речи, голосовой биометрии и мультифакторной биометрической авторизации в линейных продуктах компании Фактор Связи достигается за счёт применения алгоритмов машинного обучения и глубоких нейронных сетей.
"На данный момент, внедрение механизмов анализа речи и голосовой биометрии в целях дополнительной аутентификации пользователей коммуникационных сервисов, - это кейс который не имеет аналогов ни в России, ни за рубежом. Благодаря совместной работе с Фактор Связи, корпоративные решения, построенные на базе мессенджера dialog, предоставят своим пользователям максимальный уровень безопасности и скорости передаваемых данных." - комментирует Андрей Кузнецов, директор ООО "Диалог"
"Речь, письменная или устная, является основным видом коммуникации. Корпоративная, политическая и социальная жизнь перешли в онлайн, где основным средством быстрой, удобной и защищенной коммуникации теперь являются мессенджеры. Мессенджер становится когнитивной системой, обладающей интеллектуальным человеко-машинным интерфейсом, и позволяет повышать эффективность практически любого бизнеса. Сотрудничество Dialog и Фактор связи предлагает корпоративному сектору выйти на новый уровень бизнеса, коммуникации и защиты информации." - комментирует Марина Настасенко, директор по развитию ООО "Фактор связи".
В течение ближайшего месяца заявленные функции станут доступны корпоративным пользователям dialog в режиме бета-тестирования. Выход нового функционала из режима тестирования намечен на начало ноября.
Летом 2016 года Dialog запустила мульти-платформенный сервис для обмена сообщениями "dialog messenger". Сейчас компания предлагает 2 решения: Dialog SDK - кастомизируемый мессенджер для Web, Desktop, Android и iOS и Dialog Corporate Solution - self-hosted решение для организации корпоративных коммуникаций с широкими возможностями масштабирования и интеграции со сторонними сервисами.
Вебсайт http://www.dlg.im iOS https://itunes.apple.com/us/app/dialog-messenger/id1134796870 Android https://play.google.com/store/apps/details?id=im.dlg.app
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Dialog
Добавлен: 11:27, 01.10.2016
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |