 |
Cisco вывела межкорпоративную совместную работу за пределы межсетевых экранов
Впервые в истории компании получили возможность устанавливать надежно защищенную, высококачественную аудио- и видеосвязь через Интернет с помощью обычных телефонных номеров 22 марта на открывшейся в Орландо (штат Флорида) конференции VoiceCon 2010 Cisco объявила об осуществлении первых межкорпоративных вызовов по технологии унифицированных коммуникаций через Интернет с помощью решения Cisco® IME (Intercompany Media Engine, входит в семейство продуктов и услуг Cisco для совместной работы). По этой технологии были организованы сеансы связи между Cisco и австралийской компанией Queensland Rail, а также между Cisco и университетом Wisconsin-Whitewater (США). Благодаря Cisco IME все участники этих сеансов связи получили возможность работать одновременно в естественной среде с высоким уровнем безопасности, пользуясь при этом видеоуслугами корпоративного класса и надежными широкополосными аудиоканалами. Решение Cisco IME разработано на основе стандартов, поданных компанией Cisco на рассмотрение в IETF . Это решение впервые в истории позволяет компаниям устанавливать надежно защищенную, высококачественную аудио- и видеосвязь через Интернет путем набора обычных телефонных номеров без перестройки и замены существующей инфраструктуры. И впервые в истории участники расширенной цепочки поставок получили возможность автоматического создания безопасных соединений для голосовой и видеотелефонии без формирования единой технологической базы. Представленная на VoiceCon 2010 технология продолжает традиции компании Cisco, разработавшей немало решений для совместной работы. Cреди них особо следует отметить Cisco TelePresence и Cisco WebEx. Сегодня компаниям все чаще приходится взаимодействовать с внешними сообществами и полагаться на доверенных партнеров. В этой ситуации развитие совместной работы, выходящей за рамки предприятия, приобретает особое значение. Решение Cisco IME стимулирует совместную работу во всех звеньях цепочки поставок. Оно разработано для того, чтобы организации, уже использующие преимущества видеотелефонии и других современных методов унифицированных коммуникаций внутри своей структуры, могли распространить их на своих заказчиков, поставщиков и стратегических партнеров. Решение Cisco IME основано на технологии “самообучения”, которая самостоятельно распознает новые маршруты и автоматически определяет, когда пользователь работает в сети с технологией IME. Это решение распознает и контролирует все аспекты, связанные с хорошо защищенной, высококачественной и недорогой маршрутизацией вызовов через Интернет, и тем самым облегчает работу конечных пользователей и системных администраторов. Данная технология повышает эффективность коммуникаций между конечными пользователями, которые получают возможность передавать мимику и жесты по видеоканалам. Она использует оптимизированные методы передачи голоса и сокращает расходы на междугородную и международную связь за счет сокращения потребности в выделенных телефонных линиях ТфОП. Кроме того, услуги Cisco и ее партнеров помогут заказчикам ускорить окупаемость новых технологий и усовершенствовать межсетевую совместную работу. Решение Cisco IME поможет трансформировать фрагментированные цепочки поставок и превратить их в глобальные, отлично защищенные сообщества, развивающие совместную работу в реальном времени с помощью Интернета и личных телефонных номеров. При этом новое решение Cisco использует первую в отрасли встроенную систему борьбы с голосовым спамом, блокирующую нежелательные вызовы в Интернете. Вызовы Cisco IME устанавливаются через отлично защищенную одноранговую сеть с SIP-транкингом. Видеосвязь между организациями устанавливается автоматически без утомительных процедур настройки. Cisco IME предлагает заказчикам разные уровни безопасности. Весь трафик Cisco IME - как основной, так и сигнальный - шифруется и защищается межсетевым экраном. Информация о плане номеров в сети Cisco IME хэшируется и сохраняется в виде 128-разрядных идентификаторов сетевых узлов. Администраторы могут управлять всеми деталями политик и определять, какие номера нужно публиковать за пределами компании и какие функции IME предоставлять индивидуальным пользователям в тех или иных организациях. Межкорпоративная совместная работа позволяет быстрее выходить на рынок, повышать производительность труда и наращивать эффективность взаимодействия между организациями. Объединенные усилия Cisco и ее партнеров помогут успешно внедрять, эксплуатировать и оптимизировать решения для межкорпоративной совместной работы. “IME - самая новаторская коммуникационная технология, разработанная за последние десять лет, - заявил старший вице-президент компании Cisco Барри О'Салливан (Barry O’Sullivan), возглавляющий отдел технологий голосовой связи. - Это историческое достижение ускорит развитие совместной работы и предоставит заказчикам преимущества, получаемые при расширении масштабов операционной деятельности. В ситуации, когда на рынке появляется все больше новаторских решений, а бизнес-приложения продолжают развиваться, мы хотим предоставить своим заказчикам и партнерам экономичные и эффективные способы связи, простые, как обычный телефонный звонок”. “Решение Cisco IME предоставило нам простые, удобные и безопасные методы связи, - отметил ректор университета Wisconsin-Whitewater Ричард Телфер (Richard Telfer). -. С помощью этой новаторской технологии мы расширим масштаб совместной работы с другими вузами и бизнес-партнерами в Соединенных Штатах и других странах мира”.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 22:44, 23.03.2010
Количество просмотров: 1254
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия231 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия236 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия233 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия163 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия180 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |