 |
Виртуальная реальность: прогнозы бизнеса и разница предпочтений
Ведущая компания российского рынка виртуальной реальности – Prosense –предоставила результаты собственного исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°. По результатам исследования компания определила готовность российских туроператоров использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро видео 360о станет обязательным инструментом продаж, стал ответ – «В ближайшие пару лет». «Данные исследования позволяют сделать вывод, что туризм – одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности. Говоря о любительском спросе, можно утверждать, что популярность VR неуклонно и стабильно растет», – комментирует Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense. Отдельным блоком исследования стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают, что каждый должен приобрести VR опыт, но при этом только половина всех опрошенных женщин согласна с этим утверждением. Неожиданным открытием этого исследования стали показатели блока о возрастной составляющей пользователей. Оказалось, что люди от 30 до 40 лет пользуются VR практически так же активно, как и молодая аудитория от 18 до 30, а люди от 50 до 65 лет идут «нога в ногу» с теми, кому от 40 до 50. При исследовании наиболее востребованного контента мужская часть респондентов отдала свое предпочтение спортивным событиям и экстремальным видео, а женская часть, в свою очередь, путешествиям и документальным фильмам. Компания Prosense специализируется на производстве профессионального видеоконтента с обзором 360° и прямых трансляциях виртуальной реальности.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Prosense
Добавлен: 14:09, 14.10.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия176 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия178 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |