 |
Виртуальная реальность: прогнозы бизнеса и разница предпочтений
Ведущая компания российского рынка виртуальной реальности – Prosense –предоставила результаты собственного исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°. По результатам исследования компания определила готовность российских туроператоров использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро видео 360о станет обязательным инструментом продаж, стал ответ – «В ближайшие пару лет». «Данные исследования позволяют сделать вывод, что туризм – одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности. Говоря о любительском спросе, можно утверждать, что популярность VR неуклонно и стабильно растет», – комментирует Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense. Отдельным блоком исследования стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают, что каждый должен приобрести VR опыт, но при этом только половина всех опрошенных женщин согласна с этим утверждением. Неожиданным открытием этого исследования стали показатели блока о возрастной составляющей пользователей. Оказалось, что люди от 30 до 40 лет пользуются VR практически так же активно, как и молодая аудитория от 18 до 30, а люди от 50 до 65 лет идут «нога в ногу» с теми, кому от 40 до 50. При исследовании наиболее востребованного контента мужская часть респондентов отдала свое предпочтение спортивным событиям и экстремальным видео, а женская часть, в свою очередь, путешествиям и документальным фильмам. Компания Prosense специализируется на производстве профессионального видеоконтента с обзором 360° и прямых трансляциях виртуальной реальности.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Prosense
Добавлен: 14:09, 14.10.2016
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия140 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия138 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия145 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия345 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия302 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |