 |
Виртуальная реальность: прогнозы бизнеса и разница предпочтений
Ведущая компания российского рынка виртуальной реальности – Prosense –предоставила результаты собственного исследования популярности, предпочтений и спроса на видеоконтент с обзором 360°. По результатам исследования компания определила готовность российских туроператоров использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро видео 360о станет обязательным инструментом продаж, стал ответ – «В ближайшие пару лет». «Данные исследования позволяют сделать вывод, что туризм – одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности. Говоря о любительском спросе, можно утверждать, что популярность VR неуклонно и стабильно растет», – комментирует Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense. Отдельным блоком исследования стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают, что каждый должен приобрести VR опыт, но при этом только половина всех опрошенных женщин согласна с этим утверждением. Неожиданным открытием этого исследования стали показатели блока о возрастной составляющей пользователей. Оказалось, что люди от 30 до 40 лет пользуются VR практически так же активно, как и молодая аудитория от 18 до 30, а люди от 50 до 65 лет идут «нога в ногу» с теми, кому от 40 до 50. При исследовании наиболее востребованного контента мужская часть респондентов отдала свое предпочтение спортивным событиям и экстремальным видео, а женская часть, в свою очередь, путешествиям и документальным фильмам. Компания Prosense специализируется на производстве профессионального видеоконтента с обзором 360° и прямых трансляциях виртуальной реальности.
Контактное лицо: Дарья
Компания: Prosense
Добавлен: 14:09, 14.10.2016
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия138 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия122 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |