 |
Более 2,5 тонн бумаги сэкономил «Ростелеком» благодаря электронной доставке счета за услуги связи
«Ростелеком» с начала 2016 года сэкономил в Пензенской области более 2,5 тонн офисной бумаги за счет электронной доставки счета за услуги связи. В настоящее время такой способ доставки выбрали более 55 тысяч абонентов. Из них 35 тысяч получают счет через Единый личный кабинет (ЕЛК), другая часть – по электронной почте. Объем потребления офисной бумаги в текущем году может снизиться на 4 тонны. «Ежегодно эта экономия будет только увеличиваться с учетом прогрессивного роста пользователей дистанционных сервисов, – комментирует директор по работе с массовым сегментом Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Яковлев. – Ежемесячно на электронные формы взаимодействия с компанией переходят более тысячи абонентов. Отказ от бумажных носителей информации в пользу электронных – это удобство, комфорт и оперативность. Счета за услуги не всегда сохраняются, теряются, а электронные файлы удобны в хранении и использовании. Кроме того, сэкономленные на расходных материалах средства можно направить на развитие современных и более удобных сервисов дистанционного обслуживания». Электронный счет в формате PDF приходит по электронной почте абонента или размещается на персональной странице в ЕЛК значительно раньше момента доставки бумажного счета. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете. В Личном кабинете абонентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Зная лицевой счет, оплатить услуги связи также можно и через платежные терминалы, в офисах «Сбербанка России» и «Почты России».
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:27, 17.10.2016
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:07, 17.08.2025, Россия94 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies, STEP LOGIC, 20:59, 17.08.2025, Россия109 |  |
STEP LOGIC разработал и внедрил в офисе Positive Technologies многофункциональное пространство для конференций и корпоративных мероприятий. Новый проект отражает тренд на трансформацию переговорных комнат в коммуникационные хабы. Мультимедийный комплекс поддерживает технологии беспроводного вывода презентаций, автонаведения камер и многопоточную трансляцию контента в сеть. |
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия280 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия278 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
 |