 |
Более 2,5 тонн бумаги сэкономил «Ростелеком» благодаря электронной доставке счета за услуги связи
«Ростелеком» с начала 2016 года сэкономил в Пензенской области более 2,5 тонн офисной бумаги за счет электронной доставки счета за услуги связи. В настоящее время такой способ доставки выбрали более 55 тысяч абонентов. Из них 35 тысяч получают счет через Единый личный кабинет (ЕЛК), другая часть – по электронной почте. Объем потребления офисной бумаги в текущем году может снизиться на 4 тонны. «Ежегодно эта экономия будет только увеличиваться с учетом прогрессивного роста пользователей дистанционных сервисов, – комментирует директор по работе с массовым сегментом Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Антон Яковлев. – Ежемесячно на электронные формы взаимодействия с компанией переходят более тысячи абонентов. Отказ от бумажных носителей информации в пользу электронных – это удобство, комфорт и оперативность. Счета за услуги не всегда сохраняются, теряются, а электронные файлы удобны в хранении и использовании. Кроме того, сэкономленные на расходных материалах средства можно направить на развитие современных и более удобных сервисов дистанционного обслуживания». Электронный счет в формате PDF приходит по электронной почте абонента или размещается на персональной странице в ЕЛК значительно раньше момента доставки бумажного счета. Оплатить электронный счет можно в ЕЛК, на сайте компании (кнопка «оплата»), при помощи систем электронных платежей в Интернете. В Личном кабинете абонентам предоставляется возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж». Пользователь может получать и оплачивать не только свой счет за услуги связи, но и счета родственников и знакомых, проживающих в любом регионе страны. Зная лицевой счет, оплатить услуги связи также можно и через платежные терминалы, в офисах «Сбербанка России» и «Почты России».
Контактное лицо: Алексей Макаров
Компания: Пензенский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:27, 17.10.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия157 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия86 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |