 |
«СкретчДуино» переходит на «РОББО»
Компания «СкретчДуино», разработчик комплексов для обучения робототехнике, официально сменила название на «РОББО» и провела ребрендинг. Имя бренда теперь легче произносится и отражает суть работы компании, обновился логотип, а фирменный синий цвет сменился на зеленый. «Робоклуб СкретчДуино» превратился в «РОББО Клуб», а продукты компании остались под названием «СкретчДуино».
Компания продвигает свободную робототехнику и программирование, поэтому «СкретчДуино» появилось из сращивания технологических основ бренда - языка программирования Scratch и свободного микроконтроллера Arduino. Постепенно компания расширялась, проекты выходили за рубеж и нужно было имя для «роботов для всех». Так появилось «РОББО»: название произнести может даже ребенок, причем на любом языке.
«Идея создания продуктов для обучения детей робототехнике появилась как раз благодаря Scratch и Arduino, - комментирует Павел Фролов, продюсер проекта. – Тогда мы только выходили на рынок, и с нами сотрудничали те, кто знал о свободном программном и аппаратном обеспечении – им не требовалось пояснение, что такое «СкретчДуино». Однако наш проект для всех, начиная от детей и заканчивая преподавателями, поэтому мы и провели ребрендинг и сменили название».
Кружок робототехники и программирования для детей «Робоклуб СкретчДуино» превратился в «РОББО Клуб», а спокойный синий цвет сменился ярким зеленым. Несмотря на смену названия, от Scratch и Arduino не отказались - поэтому те продукты компании, которые можно изготовить самостоятельно – «Наборы Сделай Сам» - остались под брендом «СкретчДуино».
О компании РОББО: РОББО™– российская компания-разработчик одноименного робототехнического комплекса для образования. Ранее проект носил название ScratchDuino. Проект создан на базе языка программирования Scratch и свободного микроконтроллера Arduino. При помощи РОББО™можно обучить детей, школьников и студентов основам программирования, робототехники и конструирования роботов. Компания проводит регулярные обучающие семинары и конкурсы для преподавателей и школьников. Детские кружки компании «РОББО Клуб» распространяются по франшизе по всему миру. На 2016 год «РОББО Клуб» работает в России, Казахстане, Беларуси и Финляндии. В команду РОББО™ входят специалисты из России и Финляндии, работающие в области свободного программного и аппаратного обеспечения. В 2013 и 2014 году команда РОББО™ стала победителем конкурса Google RISE Awards, а в 2015 стала официальным резидентом Сколково и бизнес-инкубатора «Ингрия». Продукты РОББО™ разработаны при финансовой поддержке Фонда Содействия Развитию Малых Форм Предприятий в Научно-Технической Сфере. Сайты: http://robbo.ru и http://robboclub.ru/
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: РОББО
Добавлен: 13:15, 19.10.2016
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия91 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия97 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |