Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Starbucks анонсирует открытие в Токио предприятия по обжарке кофе Starbucks Reserve Roastery в 2018 году

Новое заведение в фешенебельном районе Токио Накамегуро станет четвертым предприятием Starbucks по обжарке кофе в мире
Шанхай (Китай) – 19 октября BUSINESS WIRE – Starbucks Coffee Company (NASDAQ: SBUX) анонсировала сегодня открытие в Японии в 2018 году предприятия по обжарке кофе Starbucks Reserve Roastery. Оно расположится в фешенебельном жилом районе Накамегуро, известном своими элитными бутиками и арт-галереями. Это будет единственное в своем роде торговое предприятие. Проект разрабатывался в сотрудничестве с Кенго Кума, всемирно известным архитектором и основателем Лаборатории Кума (Kuma Lab) в Токийском университете. Это новое заведение создаст для посетителей иммерсивную кофейную среду, какой больше нет нигде на рынке.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51442020&lang=en
Дебют первой кофе-фабрики Starbucks в Сиэтле в 2014 году был самым успешным открытием торгового предприятия в истории компании. С того времени компания анонсировала появление новых точек в Шанхае в 2017 году и в Нью-Йорке в 2018 году. Токийское предприятие станет четвертым обжарочным предприятием компании в мире.
"Как и тогда, когда мы открыли Японию в качестве нашего первого рынка за пределами Северной Америки в 1996 году, эта страна продолжает оставаться для Starbucks важным и динамичным кофейным сообществом. Мы гордимся тем, что можем предложить своим розничным клиентам особый, иммерсивный и инновационный подход, который в неожиданной манере отдает должное кофейному ремеслу", - сказал Говард Шульц, председатель и главный исполнительный директор Starbucks. – "Мы гордимся сотрудничеством с Кенго Кума в работе над созданием атмосферы, которая как никогда раньше приблизит наших японских клиентов к нашему кофе и к нашим партнерам (сотрудникам)".
В своем творчестве Кенго Кума, пользующийся мировым признанием благодаря своим ультрасовременным работам и инновационным теориям относительно архитектуры и общества, сочетает искусство и природу, используя в своих проектах натуральные материалы для создания пространств, наполненных теплом и гармонией. Новая кофе-фабрика в Токио станет слиянием японского дизайна и присущей Starbucks свежей, современной эстетики в пространстве, которое будет отдавать должное искусству и профессиональному мастерству людей, работающих с кофе. Это вторая совместная работа Starbucks и г-на Кума, чей отмеченный наградами проект кофейни в Фукуока (Япония), является одним из самых признанных в стране, и даже в мире.
"Я признателен за возможность возглавить работу над проектом Starbucks Reserve Roastery в Токио, где мои друзья, родные и все любители кофе смогут познакомиться с этой уникальной для розничного предприятия атмосферой", - сказал Кума. – "Я рад продолжению нашего давнего сотрудничества с компанией Starbucks ради создания места, которое будет отражением культуры и людей этого исключительного района и сможет стать одним из самым популярных мест в Токио".
Интерактивное пространство площадью 13.000 квадратных футов (1.200 кв.м.) будет погружать посетителей в атмосферу, заставляющую работать все органы чувств. Здесь они смогут глубже оценить и понять мастерство обжарки зерен и приготовления некоторых из самых уникальных сортов кофе в мире. На кофе-фабрике посетитель смогут увидеть, как поступают зеленые кофейные зерна, поговорить со специалистами и мастерами обжарки кофе Starbucks и насладиться изысканным ассортиментом приготовленных вручную напитков. Эта заведение будет также предлагать приготовленную традиционным способом еду и хлеб, выпекаемый здесь же известным итальянским поставщиком Princi.
Открытие Starbucks Reserve Roastery является для Starbucks важной возможностью роста в Китае и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Китай и Азиатско-Тихоокеанский регион, где более 6.200 заведений Starbucks на 16 рынках еженедельно посещают свыше 20 млн. человек, будут оставаться на переднем плане глобальной инновационной деятельности и кофейного мастерства Starbucks.
Starbucks
С 1971 года Starbucks Coffee Company приобретает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, соблюдая этические принципы. Сегодня, имея кофейни во всем мире, компания является ведущим мировым обжарщиком и розничным продавцом фирменного кофе. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience. Чтобы узнать, в чем суть этого понятия, посетите кофейни Starbucks или зайдите на сайт www.starbucks.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51442020&lang=en
Контактная информация:
Starbucks Coffee Company
Marianne Duong, mduong@starbucks.com

Контактное лицо: Marianne Duong
Компания: Starbucks Coffee Company
Добавлен: 14:43, 21.10.2016 Количество просмотров: 711
Страна: другие страны


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия207
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия950
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия103
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия433
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия230
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия482
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия222
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия129
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия299
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия142
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия326
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия262
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия251
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия369
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия554
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru