|
Starbucks анонсирует открытие в Токио предприятия по обжарке кофе Starbucks Reserve Roastery в 2018 году
Новое заведение в фешенебельном районе Токио Накамегуро станет четвертым предприятием Starbucks по обжарке кофе в мире Шанхай (Китай) – 19 октября BUSINESS WIRE – Starbucks Coffee Company (NASDAQ: SBUX) анонсировала сегодня открытие в Японии в 2018 году предприятия по обжарке кофе Starbucks Reserve Roastery. Оно расположится в фешенебельном жилом районе Накамегуро, известном своими элитными бутиками и арт-галереями. Это будет единственное в своем роде торговое предприятие. Проект разрабатывался в сотрудничестве с Кенго Кума, всемирно известным архитектором и основателем Лаборатории Кума (Kuma Lab) в Токийском университете. Это новое заведение создаст для посетителей иммерсивную кофейную среду, какой больше нет нигде на рынке. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51442020&lang=en Дебют первой кофе-фабрики Starbucks в Сиэтле в 2014 году был самым успешным открытием торгового предприятия в истории компании. С того времени компания анонсировала появление новых точек в Шанхае в 2017 году и в Нью-Йорке в 2018 году. Токийское предприятие станет четвертым обжарочным предприятием компании в мире. "Как и тогда, когда мы открыли Японию в качестве нашего первого рынка за пределами Северной Америки в 1996 году, эта страна продолжает оставаться для Starbucks важным и динамичным кофейным сообществом. Мы гордимся тем, что можем предложить своим розничным клиентам особый, иммерсивный и инновационный подход, который в неожиданной манере отдает должное кофейному ремеслу", - сказал Говард Шульц, председатель и главный исполнительный директор Starbucks. – "Мы гордимся сотрудничеством с Кенго Кума в работе над созданием атмосферы, которая как никогда раньше приблизит наших японских клиентов к нашему кофе и к нашим партнерам (сотрудникам)". В своем творчестве Кенго Кума, пользующийся мировым признанием благодаря своим ультрасовременным работам и инновационным теориям относительно архитектуры и общества, сочетает искусство и природу, используя в своих проектах натуральные материалы для создания пространств, наполненных теплом и гармонией. Новая кофе-фабрика в Токио станет слиянием японского дизайна и присущей Starbucks свежей, современной эстетики в пространстве, которое будет отдавать должное искусству и профессиональному мастерству людей, работающих с кофе. Это вторая совместная работа Starbucks и г-на Кума, чей отмеченный наградами проект кофейни в Фукуока (Япония), является одним из самых признанных в стране, и даже в мире. "Я признателен за возможность возглавить работу над проектом Starbucks Reserve Roastery в Токио, где мои друзья, родные и все любители кофе смогут познакомиться с этой уникальной для розничного предприятия атмосферой", - сказал Кума. – "Я рад продолжению нашего давнего сотрудничества с компанией Starbucks ради создания места, которое будет отражением культуры и людей этого исключительного района и сможет стать одним из самым популярных мест в Токио". Интерактивное пространство площадью 13.000 квадратных футов (1.200 кв.м.) будет погружать посетителей в атмосферу, заставляющую работать все органы чувств. Здесь они смогут глубже оценить и понять мастерство обжарки зерен и приготовления некоторых из самых уникальных сортов кофе в мире. На кофе-фабрике посетитель смогут увидеть, как поступают зеленые кофейные зерна, поговорить со специалистами и мастерами обжарки кофе Starbucks и насладиться изысканным ассортиментом приготовленных вручную напитков. Эта заведение будет также предлагать приготовленную традиционным способом еду и хлеб, выпекаемый здесь же известным итальянским поставщиком Princi. Открытие Starbucks Reserve Roastery является для Starbucks важной возможностью роста в Китае и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Китай и Азиатско-Тихоокеанский регион, где более 6.200 заведений Starbucks на 16 рынках еженедельно посещают свыше 20 млн. человек, будут оставаться на переднем плане глобальной инновационной деятельности и кофейного мастерства Starbucks. Starbucks С 1971 года Starbucks Coffee Company приобретает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, соблюдая этические принципы. Сегодня, имея кофейни во всем мире, компания является ведущим мировым обжарщиком и розничным продавцом фирменного кофе. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience. Чтобы узнать, в чем суть этого понятия, посетите кофейни Starbucks или зайдите на сайт www.starbucks.com. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51442020&lang=en Контактная информация: Starbucks Coffee Company Marianne Duong, mduong@starbucks.com
Контактное лицо: Marianne Duong
Компания: Starbucks Coffee Company
Добавлен: 14:43, 21.10.2016
Количество просмотров: 738
Страна: другие страны
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|