Компания Target объявляет о своём сотрудничестве с Викторией Бекхэм.
Ограниченная коллекция одежды отражает очаровательный и функциональный дух линии женской одежды Victoria, Victoria Beckham, а также включает в себя первые пробы дизайнера в разработке одежды для детей
МИННЕАПОЛИС - 20 октября BUSINESS WIRE - Корпорация Target (Нью-Йоркская фондовая биржа: TGT) сегодня объявила о своём сотрудничестве с дизайнером Викторией Бекхэм на время весеннего сезона. Коллекция Victoria Beckham for Target, которая поступит в продажу с 9 апреля 2017 года в бутиках Target и интернет-магазине Target.com, отражает дух линии одежды Victoria, Victoria Beckham, включающей в себя оригинальный дизайн и вдохновение иконами стиля с одеждой и аксессуарами для женщин, девочек и детей дошкольного возраста. Сотрудничество с Target также станет первой попыткой дизайнера разработать линию одежды для детей и внедриться в эту категорию продукции. Отдельные части коллекции находятся в мировой продаже на сайте victoriabeckham.com.
Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Чтобы посмотреть полный релиз, посетите сайт http://www.businesswire.com/news/home/20161019006631/en/.
«Работа с Target – это по-настоящему увлекательный процесс, и это сотрудничество позволило нам поделиться эстетикой линии Victoria, Victoria Beckham с ещё большим количеством людей, чем когда-либо», - сказала Виктория Бекхэм. «Я вдохновлялась на создание Victoria, Victoria Beckham, будучи беременной Харпер, и с момента первого показа эта коллекция эволюционировала в настоящую линию одежды, представляющую мой стиль жизни. Когда этой коллекции и моей дочери исполнилось 5 лет, я поняла, что настало время расширяться в сторону создания одежды по более доступным ценам и отметить оба эти события, впервые добавив одежду для детей в привычный ассортимент».
«Имя Виктория Бекхэм рифмуется с безупречным стилем. Она известна по всему миру за свои определённые взгляды на мир в качестве дизайнера», - сообщил Марк Триттон, исполнительный вице-президент и директор по стимулированию сбыта компании Target. «Было невероятно увлекательно видеть, как бренд Виктории эволюционировал все эти годы, и мы очень рады тому, что клиенты Target станут частью этого путешествия к успеху благодаря нашему недавнему соглашению с Викторией».
Коллекция Victoria Beckham for Target была вдохновлена линией одежды Victoria, Victoria Beckham, а также ежедневным стилем жизни Бекхэмов и отношениями Виктории с детьми. Объединяя в себе более 200 предметов одежды мягких пастельных и ярких тонов с симпатичными весенними принтами, эта коллекция женственна и функциональна и отражает увлечение Виктории качественной и искусной работой. Стоимость предметов одежды коллекции Victoria Beckham for Target варьируется от 6 до 70 $, и большинство из них будет стоить менее 40 $. Для женщин будут представлены все размеры от XS до 3X, а для девушек и девочек дошкольного возраста – от NB до XL. Оригинальные вещи включают в себя простые платья, комбинезоны и игривые топы для женщин и подходящие ко всему этому образы для девочек.
Виктория Бекхэм – известная всему миру бизнесвумен, модный дизайнер и икона стиля. Дебютировав в 2008 году на Нью-йоркской неделе моды в качестве дизайнера, Виктория Бекхэм стала постоянным участником событий мира модной индустрии. В 2011 году, следуя за успехом своей основной коллекции, Бекхэм запустила линию одежды Victoria, Victoria Beckham, достойного компаньона коллекции прет-а-порте с мягкими силуэтами и более интересной перспективой развития. С каждой своей коллекцией Виктория приспосабливает свой персональный стиль к нуждам и желаниям женщин по всему миру, которые действительно ценят дизайнерскую и красивую одежду.
Больше информации о коллекции Victoria Beckham for Target можно узнать на сайте ABullseyeView.com. Также Вы можете присоединиться к обсуждению коллекции в социальных сетях, введя хештег #VBxTarget.
О компании Target
Корпорация Target (Нью-Йоркская фондовая биржа: TGT), основанная в Миннеаполисе, имеет 1800 бутиков и интернет-магазин Target.com. С 1946 года Target отдавала 5% от своей прибыли различным сообществам, что сейчас эквивалентно 4 миллионам долларов в неделю. Для получения дополнительной информации посетите сайт Target.com/Pressroom. Чтобы побывать в закулисье компании Target, зайдите на Target.com/abullseyeview или на страницу компании в Твиттере @TargetNews.
О линии одежды Victoria, Victoria Beckham
Victoria, Victoria Beckham – линия одежды прет-а-порте Виктории Бекхэм, сопровождающая основную коллекцию и запущенная во время Нью-йоркской недели моды в сентябре 2011 года. Эта линия одежды предлагает более мягкие образы и интересные модные решения в более доступной ценовой категории. Она была запущена в качестве коллекции платьев, однако быстро преобразовалась в полную линию с такими основными категориями одежды, как брючные костюмы, трикотажные изделия и другие предметы верхней одежды. В мае 2015 года бренд сообщил о слиянии линий Victoria, Victoria Beckham и Denim в коллекции Pre SS16, которая продаётся и сегодня. Разработанная в студии Виктории в Лондоне, коллекция Victoria, Victoria Beckham вручную изготовляется в Европе и предлагает одежду качества премиум с характерным дизайном. Для получения дополнительной информации о Виктории Бекхэм, пожалуйста, посетите сайт www.victoriabeckham.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161019006631/en/
Контакты:
Отдел коммуникаций компании Target Джошуа Томас, 612-761-6795 или Горячая линия компании Target для СМИ, 612-696-3400
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.