Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков
С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков».
Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход. Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков». Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения. Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России.
Кто будет обучать? ➢ Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»; ➢ Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA; ➢ Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing.
Чему будут обучать? Модуль 1. Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте. Модуль 2. Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании. Модуль 3. Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра. Модуль 4. Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ. Модуль 5. Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей. Модуль 6. Стратегии e-mail маркетинга. Модуль 7. Продвижения в соцсетях. Модуль 8. PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании. Модуль 9. Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения. Модуль 10. Улучшение usability сайта. Модуль 11. Анализ электронного маркетинга. Модуль 12. Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана.
Как будет проходить обучение? Формат обучения: онлайн-семинары, Skype. В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами.
Когда? С 7 ноября по 22 декабря. Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.
Наши контакты: Мадина Жеругова partners@completo.ru 74959847500 СКИДКА 15% до 30 октября по промокоду marketing Ссылка для регистрации http://maed.ru/courses/b2b-internet-marketing/
Контактное лицо: Мадина Жеругова
Компания: Комплето
Добавлен: 15:07, 26.10.2016
Количество просмотров: 550
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.