 |
Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков
С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков». Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход. Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков». Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения. Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России. Кто будет обучать? ➢ Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»; ➢ Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA; ➢ Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing. Чему будут обучать? Модуль 1. Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте. Модуль 2. Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании. Модуль 3. Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра. Модуль 4. Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ. Модуль 5. Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей. Модуль 6. Стратегии e-mail маркетинга. Модуль 7. Продвижения в соцсетях. Модуль 8. PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании. Модуль 9. Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения. Модуль 10. Улучшение usability сайта. Модуль 11. Анализ электронного маркетинга. Модуль 12. Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана. Как будет проходить обучение? Формат обучения: онлайн-семинары, Skype. В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами. Когда? С 7 ноября по 22 декабря. Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.
Наши контакты: Мадина Жеругова partners@completo.ru 74959847500 СКИДКА 15% до 30 октября по промокоду marketing Ссылка для регистрации http://maed.ru/courses/b2b-internet-marketing/
Контактное лицо: Мадина Жеругова
Компания: Комплето
Добавлен: 15:07, 26.10.2016
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия81 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |