 |
Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков
С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков». Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход. Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков». Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения. Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России. Кто будет обучать? ➢ Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»; ➢ Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA; ➢ Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing. Чему будут обучать? Модуль 1. Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте. Модуль 2. Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании. Модуль 3. Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра. Модуль 4. Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ. Модуль 5. Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей. Модуль 6. Стратегии e-mail маркетинга. Модуль 7. Продвижения в соцсетях. Модуль 8. PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании. Модуль 9. Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения. Модуль 10. Улучшение usability сайта. Модуль 11. Анализ электронного маркетинга. Модуль 12. Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана. Как будет проходить обучение? Формат обучения: онлайн-семинары, Skype. В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами. Когда? С 7 ноября по 22 декабря. Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.
Наши контакты: Мадина Жеругова partners@completo.ru 74959847500 СКИДКА 15% до 30 октября по промокоду marketing Ссылка для регистрации http://maed.ru/courses/b2b-internet-marketing/
Контактное лицо: Мадина Жеругова
Компания: Комплето
Добавлен: 15:07, 26.10.2016
Количество просмотров: 571
Страна: Россия
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия358 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия359 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия364 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |