|
Системное обучение электронному маркетингу для B2B и сложных рынков
С 7 ноября по 22 декабря центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование» проведет V поток курса «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков». Разрозненные знания и теория без практики, отдельные «фишки» и инструменты не позволяют достигать стратегических целей компании. Для этого нужна комплексная система и грамотный подход. Овладеть ими можно на курсе «Электронный маркетинг для В2В и сложных рынков». Программа позволяет подойти к маркетингу комплексно, объединить все существующие инструменты в единую систему и разработать стратегию развития компании непосредственно в процессе обучения. Курс проводит центр онлайн-обучения «Маркетинговое образование», который является представителем Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России. Кто будет обучать? ➢ Андрей Гавриков – совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», представитель Нидерландского Института Маркетинга NIMA в России, член совета Гильдии Маркетологов, NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование»; ➢ Владимир Давыдов – руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах МГ «Комплето», член Гильдии Маркетологов, аккредитованный преподаватель NIMA; ➢ Михаил Федоров – технический директор МГ «Комплето», аккредитованный преподаватель NIMA, преподаватель поисковой оптимизации и SEM в Академии интернет-маркетинга «Ашманов и партнеры», Нетология, Cybermarketing. Чему будут обучать? Модуль 1. Постановка целей электронного маркетинга; сегментация целевой аудитории; составление списка целевых действий на сайте. Модуль 2. Анализ конкурентов; отстройка от конкурентов и составление списка работ по своей компании. Модуль 3. Экспресс-аудит текущей оптимизации сайта; составление структуры семантического ядра. Модуль 4. Стратегия контекстной и медийной рекламы; выбор целевых действий для партнерских программ. Модуль 5. Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей. Модуль 6. Стратегии e-mail маркетинга. Модуль 7. Продвижения в соцсетях. Модуль 8. PR и персональный брендинг: выбор площадки, составление профиля эксперта компании. Модуль 9. Видео и вебинары: разработка структуры, планирование продвижения. Модуль 10. Улучшение usability сайта. Модуль 11. Анализ электронного маркетинга. Модуль 12. Разработка пути клиента под каждый сегмент; подбор инструментов; составление операционного плана. Как будет проходить обучение? Формат обучения: онлайн-семинары, Skype. В качестве бонуса – пожизненное участие в закрытой группе в Facebook, где можно консультироваться, задавать вопросы и общаться с преподавателями и коллегами. Когда? С 7 ноября по 22 декабря. Обучение будет проходить 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам в 17:00.
Наши контакты: Мадина Жеругова partners@completo.ru 74959847500 СКИДКА 15% до 30 октября по промокоду marketing Ссылка для регистрации http://maed.ru/courses/b2b-internet-marketing/
Контактное лицо: Мадина Жеругова
Компания: Комплето
Добавлен: 15:07, 26.10.2016
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия123 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|