Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Подходы к оптимизации расходов банка: оперативный контроль платежей

В условиях экономического спада оптимизация издержек остается высокоприоритетной задачей в кредитных учреждениях. Централизованно управлять расходами по всей филиальной сети банка, не допускать перерасход и нецелевое использование средств, оперативно контролировать платежи в любое время, в любом месте и на любом мобильном устройстве позволяет приложение «Бюджет хозяйственных расходов».

Для оценки эффективности банков акционеры и инвесторы активно используют показатель Cost Income Ratio (CIR) – отношение расходов на обеспечение деятельности к совокупному чистому доходу. Если для западных банков, согласно исследованию Accenture, целевое значение CIR составляет 35%, то для отечественных кредитных организаций по данным Банка России в 2015 году этот показатель был выше и составил 45,9%.

Оптимизация административно-хозяйственных расходов (АХР) – это реальная возможность снизить CIR и повысить эффективность банка. Чтобы получить ожидаемый уровень расходов не достаточно только планировать хозяйственный бюджет и выполнять постфактум план-факт анализ его исполнения, необходимо обеспечить оперативный контроль платежей. Комплексный подход к решению этой задачи позволит избежать ситуаций, когда средств расходуется значительно больше, чем заложено в бюджете, и они уходят не по целевому назначению, срочные платежи выполняются не вовремя и возникают штрафы.

Компания Intersoft Lab предлагает приложение «Бюджет хозяйственных расходов» для автоматизации планирования и учета АХР и оперативного контроля платежей. Приложение позволит централизованно отслеживать платежи во всех подразделениях и филиалах банка, предотвращая нецелевое использование средств и превышение запланированных в бюджете расходов. Например, в Новикомбанке и «Примсоцбанке» приложение уже помогает проверять и согласовывать каждый платеж во всех филиалах и результативно решать задачи оптимизации бюджета АХР.

Наличие электронного документооборота ускоряет согласование платежей, которое при использовании бумажных документов может занимать до нескольких дней. Так, в Русском Международном Банке благодаря автоматизации документооборота и подключению к согласованию расходов всех участников процесса сметного контроля сроки акцептования платежных документов сократились до нескольких часов.

Приложение дает возможность использовать наиболее оптимальные для банка подходы к контролю платежей, можно применять детальное согласование документов с участием широкого круга ответственных сотрудников или выбрать оптимизированную схему для согласования, например, только крупных платежей или расходов «сверх бюджета». В Банке «Левобережный», ТКБ и других банках для подобных крупных затрат предусмотрены схемы согласования платежей «по запросу», согласно которым они получают дополнительные визы руководителей. В результате были исключены случаи перерасхода бюджета и масштабных нецелевых расходов.

Современный динамичный темп работы требует, чтобы руководители могли оперативно выполнять функции бюджетного контроля, даже находясь вне офиса. Мобильный клиент в составе приложения поможет руководителям и сотрудникам банка согласовывать платежи и проверять не превышение бюджета с помощью собственных телефонов, планшетов и мобильных устройств.

Юлия Амириди, заместитель директора по развитию бизнеса Intersoft Lab:
«В линейке программных продуктов «Контур» приложение «Бюджет хозяйственных расходов» - одно из востребованных наших решений. Оно внедрено и успешно эксплуатируется в нескольких десятках российских банков. Приложение внедряется за 3 месяца в части контроля АХР и за столько же – для поддержки сметного планирования - и сразу начинает давать требуемый результат. Это подтверждает обратная связь от наших клиентов: расхождение между запланированными и фактическими расходами становится минимальным и можно удерживать оптимально спланированный уровень расходов».
_______________________________________________________________________________________

Intersoft Lab – отечественный поставщик консультационных услуг и ИТ-решений в области управления эффективностью бизнеса (Corporate Performance Management, CPM) для кредитных организаций, на рынке CPM-технологий более 15 лет. За это время успешно реализовано более 240 проектов в крупных банках России и СНГ: построение хранилищ данных, постановка и автоматизация финансового планирования и бюджетирования, управления прибыльностью, подготовка финансовой и управленческой отчетности, отчетности для Банка России и налоговой отчетности. Intersoft Lab – лидер среди поставщиков CPM-систем для российских банков с долей рынка 43 %. Флагманский продукт компании – CPM-платформа «Контур» на основе финансового хранилища данных.
www.iso.ru

Контактное лицо: Alexander Kudinov
Компания: Intersoft Lab
Добавлен: 11:24, 28.10.2016 Количество просмотров: 696
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия28
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия45
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия41
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия48
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия52
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия41
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия39
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия135
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия138
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru