Первый в осенней серии Бизнес-завтрак с АКМР пройдет в компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) приглашает на первую встречу в рамках осенней серии «Бизнес-завтраков». 8 ноября 2016 года Бизнес-завтрак проводит Член Ассоциации - компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг». Главная тема встречи и обсуждения с участниками завтрака: «Как инновационный продукт изменил стратегию и управление внутренними коммуникациями: практика аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России». Во встрече примут участие спикеры:
• Ирина Жукова, директор по коммуникациям и связям с общественностью; • Ольга Лучина, управляющий по внутренним коммуникациям; • Евгения Ежова, специалист по внутренним коммуникациям.
Круг обсуждаемых вопросов:
• «Филип Моррис Интернэшнл»: стратегия компании и запуск инновационного продукта iQOS в России • Внутренние коммуникации: роль, структура отдела, инструменты и подходы • Запуск iQOS в России: как сделать сотрудников амбассадорами нового бренда
Для участия необходимо заполнить регистрационную форму.. Также открыта регистрация на сервисах: timepad
Подробнее о формате мероприятия:
Формат Бизнес-завтрака (выступления, дискуссия, 15-20 участников) предоставляет уникальную возможность узнать о работе в компании, найти новые идеи для развития бизнеса, обменяться опытом и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами из других компаний.
Аудитория мероприятия: топ-менеджеры, эксперты и руководители департаментов внутренних и внешних коммуникаций компаний; директора департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководители медиакомпаний и издательских домов; руководители рекламных агентств, производственных холдингов и других отраслей рынка.
Дата проведения: 8 ноября 2016 года Начало регистрации: 9:30 Место проведения: ул. Нижняя Сыромятническая ул. 10, Artplay, Строение 7, Пространство IQOS
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ (принимающая сторона): «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) - ведущая международная табачная компания, продукция которой продается более чем в 180 странах мира. В 2015 году компании принадлежало около 15,6% мирового рынка сигарет за пределами США, или 28,7% без учета КНР и США. ФМИ располагает сильным и разнообразным ассортиментом торговых марок во главе с Marlboro - самой продаваемой международной маркой в мире, и третьей по популярности маркой L&M. Компания владеет 6 из 15 популярнейших международных табачных марок в мире. В России ФМИ представлена тремя аффилированными компаниями: фабриками ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами порядка в 100 городах страны. В аффилированных компаниях ФМИ в России работают около 4 500 высококвалифицированных сотрудников. Доля рынка торговых марок «Филип Моррис Интернэшнл» в России составила 28,4 % в 2015 году . Компания является одним из крупнейших налогоплательщиков. Сумма уплаченных налогов в бюджеты всех уровней в 2015 году составила порядка 151 миллиарда рублей. Глобальная миссия компании «Филип Моррис Интернэшнл» заключается в стремлении предложить всем совершеннолетним курильщикам перейти на употребление продуктов, приносящих меньше вреда здоровью, чем обычные сигареты. Компания инвестирует значительные средства в разработку инноваций, которые имеют потенциал для значительного снижения риска возникновения заболеваний, связанных с курением, и в 2015 году один из таких продуктов под брендом iQOS был выведен на российский рынок. Аффилированные компании «Филип Моррис Интернэшнл» дважды, в 2015 и 2016 годах, были признаны одними из лучших работодателей в России и награждены сертификатом Top Employer в России и в Европе .
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления включает в себя представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: «Аэрофлот – российские авиалинии», «Интер РАО», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, концерн Shell в России, Tele2, UTair, а также ИД «МедиаБизнес».
Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег! Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!
Контактное лицо: АКМР
Компания: АКМР
Добавлен: 10:56, 01.11.2016
Количество просмотров: 892
Страна: Россия
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.