 |
Компания «Ай-Теко» и ритейлер «Подружка» подружились на базе оборудования HPE
Компания «Ай-Теко» завершила проект модернизации вычислительных ресурсов сети магазинов «Подружка». Для поддержки быстрорастущего бизнеса ритейлера команда интегратора развернула высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру с новой системой хранения на базе оборудования Hewlett-Packard Enterprise.
Проект был реализован за шесть месяцев и включал этапы проектирования и развертывания архитектуры хранения данных с использованием новейшего массива HPE 3PAR StoreServ 8450.
«По рекомендации “Ай-Теко” наш выбор был сделан в пользу современного решения HPE 3PAR StoreServ 8450 из полностью обновленной линейки дисковых массивов вендора благодаря его мощной начинке, соответствию оборудования ключевым требованиям бизнес-приложений и функциям, позволяющим оптимизировать использование дискового пространства, обеспечить дополнительную защиту и исключительную доступность данных, – делится Александр Козулин, руководитель отдела серверного оборудования и телекоммуникаций торговой сети «Подружка». – В ходе реализации проекта у нас была возможность оценить такие характеристики флеш-массива HPE, как увеличенная масштабируемость и максимальная производительность, гибкость, отказоустойчивость и эффективность. Сегодня всё больше компаний стараются перейти к использованию all-flash массивов, чтобы в перспективе полностью отказаться от использования традиционных жестких дисков, и мы рады оказаться в этом передовом технологическом тренде».
Главные преимущества, которые получает «Подружка» после модернизации ИТ-ресурсов и трансформации инфраструктуры торговой сети, – гарантия высокой производительности и обеспечение безотказной работы информационных систем на фоне непрекращающегося динамичного роста бизнеса.
Сегодня сеть ритейлера, построенная по принципу Drogerie (от нем. «аптекарский магазин»), насчитывает более 150 магазинов в Москве и области и 20 магазинов в Санкт-Петербурге. Ежемесячно «Подружка» открывает один-два новых магазина, и нагрузка на информационную сеть растет пропорционально числу открывающихся точек продаж. Помимо розничного формата, которым известна «Подружка», ритейлеру свойственен огромный ассортимент товаров. Более миллиона человек являются постоянными покупателями сети. В совокупности эти факторы и выступили основными аргументами в пользу модернизации вычислительных мощностей ритейлера.
«Быстрый запуск и миграция продуктивной среды без простоя и потери производительности имеют для нас критически важное значение. Мы не можем позволить себе закрыться на выходные и не обслуживать клиентов во время перезапуска своих информационных систем. Поэтому надежность оборудования и уверенность в партнере по реализации проекта стали одним из весомых критериев в выборе тандема “Ай-Теко” и HPE», – отмечает Александр Голубев, руководитель департамента ИТ торговой сети «Подружка».
Компании сотрудничают с 2014 года. Ранее команда интегратора модернизировала сеть передачи данных с использованием технологий Cisco Systems и участвовала во внедрении ВКС ритейлера на базе Microsoft Lync. В планах – создание нового дискового пространства, внедрение еще одной СХД и её репликация во внешний ЦОД.
«Без малого двадцатилетнее успешное сотрудничество Hewlett-Packard Enterprise и “Ай-Теко” многократно доказывало эффективность при решении задач наших заказчиков. Поэтому, когда команда “Подружки” обратилась к нам с очередным запросом, у нас не было сомнений с выбором вендора и решения. От лица компании хочу поблагодарить руководство сети магазинов косметики “Подружка” за оказанное доверие и выразить уверенность, что и в дальнейшем мы будем готовы предлагать опыт и компетенции нашей команды для выполнения проектов любого масштаба и сложности», – резюмирует Максим Митрохин, директор по развитию бизнеса компании «Ай-Теко».
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 14:27, 29.11.2016
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия112 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия210 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия205 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |