 |
Компания «Ай-Теко» и ритейлер «Подружка» подружились на базе оборудования HPE
Компания «Ай-Теко» завершила проект модернизации вычислительных ресурсов сети магазинов «Подружка». Для поддержки быстрорастущего бизнеса ритейлера команда интегратора развернула высокопроизводительную ИТ-инфраструктуру с новой системой хранения на базе оборудования Hewlett-Packard Enterprise.
Проект был реализован за шесть месяцев и включал этапы проектирования и развертывания архитектуры хранения данных с использованием новейшего массива HPE 3PAR StoreServ 8450.
«По рекомендации “Ай-Теко” наш выбор был сделан в пользу современного решения HPE 3PAR StoreServ 8450 из полностью обновленной линейки дисковых массивов вендора благодаря его мощной начинке, соответствию оборудования ключевым требованиям бизнес-приложений и функциям, позволяющим оптимизировать использование дискового пространства, обеспечить дополнительную защиту и исключительную доступность данных, – делится Александр Козулин, руководитель отдела серверного оборудования и телекоммуникаций торговой сети «Подружка». – В ходе реализации проекта у нас была возможность оценить такие характеристики флеш-массива HPE, как увеличенная масштабируемость и максимальная производительность, гибкость, отказоустойчивость и эффективность. Сегодня всё больше компаний стараются перейти к использованию all-flash массивов, чтобы в перспективе полностью отказаться от использования традиционных жестких дисков, и мы рады оказаться в этом передовом технологическом тренде».
Главные преимущества, которые получает «Подружка» после модернизации ИТ-ресурсов и трансформации инфраструктуры торговой сети, – гарантия высокой производительности и обеспечение безотказной работы информационных систем на фоне непрекращающегося динамичного роста бизнеса.
Сегодня сеть ритейлера, построенная по принципу Drogerie (от нем. «аптекарский магазин»), насчитывает более 150 магазинов в Москве и области и 20 магазинов в Санкт-Петербурге. Ежемесячно «Подружка» открывает один-два новых магазина, и нагрузка на информационную сеть растет пропорционально числу открывающихся точек продаж. Помимо розничного формата, которым известна «Подружка», ритейлеру свойственен огромный ассортимент товаров. Более миллиона человек являются постоянными покупателями сети. В совокупности эти факторы и выступили основными аргументами в пользу модернизации вычислительных мощностей ритейлера.
«Быстрый запуск и миграция продуктивной среды без простоя и потери производительности имеют для нас критически важное значение. Мы не можем позволить себе закрыться на выходные и не обслуживать клиентов во время перезапуска своих информационных систем. Поэтому надежность оборудования и уверенность в партнере по реализации проекта стали одним из весомых критериев в выборе тандема “Ай-Теко” и HPE», – отмечает Александр Голубев, руководитель департамента ИТ торговой сети «Подружка».
Компании сотрудничают с 2014 года. Ранее команда интегратора модернизировала сеть передачи данных с использованием технологий Cisco Systems и участвовала во внедрении ВКС ритейлера на базе Microsoft Lync. В планах – создание нового дискового пространства, внедрение еще одной СХД и её репликация во внешний ЦОД.
«Без малого двадцатилетнее успешное сотрудничество Hewlett-Packard Enterprise и “Ай-Теко” многократно доказывало эффективность при решении задач наших заказчиков. Поэтому, когда команда “Подружки” обратилась к нам с очередным запросом, у нас не было сомнений с выбором вендора и решения. От лица компании хочу поблагодарить руководство сети магазинов косметики “Подружка” за оказанное доверие и выразить уверенность, что и в дальнейшем мы будем готовы предлагать опыт и компетенции нашей команды для выполнения проектов любого масштаба и сложности», – резюмирует Максим Митрохин, директор по развитию бизнеса компании «Ай-Теко».
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 14:27, 29.11.2016
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия80 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |