Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа «Астерос» удостоена статуса «бриллиантового» партнера Avaya

Обладая одной из сильнейших экспертиз по технологиям Avaya на российском ИТ-рынке, «Астерос» более 16 лет реализует проекты по развертыванию систем унифицированных корпоративных коммуникаций и созданию интеллектуальных контакт-центров, оказывает услуги по проектированию и технической поддержке комплексных решений на основе технологий Avaya. Согласно структуре выручки «Астерос» по направлению Avaya, наибольший интерес к решениям вендора проявляли представители финансовой сферы. На нее пришлось порядка 68% продаж за последний год. Более 20% продаж обеспечил телеком сектор. В течение последних 8 лет группа «Астерос» удерживала статус «платинового» партнера, а в этом году Avaya сочла интегратора достойным «бриллиантового» уровня Diamond Enterprise VAR .

Для подтверждения статуса высшей пробы «Астерос» обеспечила соответствие всем условиям вендора по бизнес-показателям, техническим компетенциям и оценкам работы со стороны заказчиков. Как показывает исследование Avaya, индекс удовлетворенности клиентов «Астерос» (CSAT) в текущем году достиг 4,25, при пороговом значении 3,5 для высшего статуса. Интегратор достиг необходимого уровня выручки по технологиям Avaya несмотря на кризисную ситуацию в отечественной ИТ-отрасли и вдвое возросшие требования вендора по обороту. Кроме того, специалисты интегратора прошли серию квалификационных испытаний по технологиям партнера в независимых центрах тестирования Pearson VUE.

Стастус Diamond Enterprise VAR предоставляет «Астерос» возможности использования широкого спектра услуг вендора, включая расширенную техническую и консалтинговую поддержку. Это позволяет клиентам интегратора пользоваться новейшими телеком-решениями Avaya и получать квалифицированный сервис по продуктам партнера.

«Мы очень внимательно относимся к качеству реализации проектов с использованием наших решений: удовлетворенность клиентов рождает лояльность к бренду. Поэтому Avaya регулярно пересматривает требования к партнерам. В этом году немногие российские компании удостоились высшего партнёрского статуса, среди них заслуженное место заняла группа «Астерос». Интегратор более восьми лет ежегодно подтверждает свой высокий профессионализм и глубокие технические знания. Можно сказать, что это один из тех «якорных» партнеров, с которым мы связываем начало развития в России рынка контакт-центров на технологиях Avaya. От «магазинов на диване» до крупнейших сотовых операторов - специалисты «Астерос» могут спроектировать и внедрить решение, которое долгие годы будет эффективно работать в любом бизнесе, связанном с клиентским обслуживанием. Поздравляем коллег с «бриллиантовым» статусом и желаем дальнейших успехов!», - сказал Сергей Чечкин, директор по работе с партнерами компании Avaya в России и странах СНГ.

«Сейчас идет качественная перестройка подходов к обслуживанию потребителя, вызванная бурным развитием коммуникационных сервисов. Продукты Avaya всегда были и остаются в авангарде передовых технологий по управлению взаимодействием с клиентами. Мы широко используем решения вендора в своей практике, что позволяет нам реализовывать проекты любого уровня сложности для представителей самых разных секторов экономики. Во многом благодаря технологиям Avaya за «Астерос» закрепилась репутация компании, которая «построит колл-центр под любого клиента». Мы благодарны партнеру за многолетнее плодотворное сотрудничество и уверены, что впереди нас ждет множество интересных проектов», - комментирует Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос».

Ключевые проекты «Астерос» и Avaya

Среди крупнейших проектов «Астерос» с использованием технологий вендора такие, как:
- внедрение контакт-центра в рамках проекта «Безопасный город» (г. Сочи) перед проведением Зимних Олимпийских игр 2014 года;
- создание, технологическое развитие и виртуализация всех контакт-центров компании «МегаФон» на территории России;
- модернизация контакт-центра для ГБУ города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова»;
- строительство и модернизация высокотехнологичных контакт-центров для крупнейших банков страны: «Россельхозбанка», «Газпромбанка», АКБ «Росбанк», онлайн-банка «Тинькофф Банк»;
- обновление телекоммуникационных платформ для организаций «МосОблГаз», «Мосэнергосбыт» и т.д.

«Астерос» на рынке телекоммуникационных решений России

«Астерос» третий год подряд остается крупнейшей российской компанией по построению телекоммуникационной инфраструктуры по версии «Эксперт РА».

Интегратор обладает наивысшими партнерскими статусами не только Avaya, но и ряда других ведущих мировых производителей телекоммуникационных решений, таких как Cisco, Polycom и т.д. Услугами «Астерос» по созданию и модернизации телеком-систем, в том числе высокотехнологичных контакт-центров, пользуются крупнейшие компании страны из банковского сектора, транспортной отрасли, сферы услуг связи и других. На счету интегратора создание более 40 контакт-центров.

Контактное лицо: Наталья
Компания: Астерос
Добавлен: 14:11, 01.12.2016 Количество просмотров: 687
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия52
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия55
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия59
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия53
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия55
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия56
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия55
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия49
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия50
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия317
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия163
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru