Внедрение системы «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» в компании «РУСПЕТРО»
Компания APPIUS, системный интегратор в области разработки и внедрения PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8, закончила внедрение системы управления проектными данными «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» (далее Appius-PLM УПСД) в компании «РУСПЕТРО».
Компания «РУСПЕТРО» – это независимая инновационная нефтегазодобывающая компания, ориентированная на максимальное наращивание объемов добычи нефти с применением передовых технологий на трех лицензионных участках, расположенных в пределах Красноленинского нефтегазоконденсатного месторождения в Западной Сибири. Компания имеет офисы в Лондоне, Москве, пгт. Талинка в ХМАО и Ханты-Мансийске.
Основными целями внедрения электронного документооборота в компании «РУСПЕТРО» с помощью программного решения «Appius-PLM УПСД», были: – контроль поступления и движения проектно-технической документации по проектам разработки месторождений; – прозрачный процесс согласования документации между различными подразделениями компании; – удобное хранение документации в электронном виде; – связь с твердой копией архивных данных.
В процессе внедрения был реализован функционал «Управление объектами недвижимости» для решения следующих задач: 1) учет и систематизация сведений об объектах недвижимости группы компаний; 2) аудит разрешительной документации, имеющейся на объекты недвижимости группы компаний; 3) ведение реестра построенных объектов недвижимости и объектов, находящихся на стадии строительства; 4) комплексное сопровождение процесса получения документов, необходимых для строительства и эксплуатации объектов недвижимости.
Система «Appius-PLM УПСД» является оригинальной конфигурацией с открытыми исходными кодами, работающей на платформе 1С:Предприятие 8.3 в режиме тонкого клиента, и предназначена для автоматизации инженерного (технического) документооборота, связанного с разработкой, хранением, согласованием и поиском документации в проектных организациях, у заказчиков и подрядчиков строительства.
На первоначальном этапе работы специалистами APPIUS была проанализирована структура проекта заказчика, на основании которой были настроены свойства, представления, проверка уникальности и связей элементов дерева проектов. Далее была разработана и внедрена автоматическая загрузка документации из накладных (сопроводительных ведомостей) с отслеживанием ошибок в названиях файлов и составе документации, осуществлена настройка бизнес-процесса рассмотрения документации и формирование листа замечаний на каждый документ после завершения БП, настроено формирование отчета по проекту в виде главного реестра документации (MDR - master document register) - графика выпуска документов, настройка печатной формы накладной на передачу документации, отработана автоматическая выгрузка на FTP файлов документов и накладной. По итогам внедрения было проведено обучение сотрудников «РУСПЕТРО» работе в системе на подготовленном примере на основании предоставленных данных. В своей работе специалисты компании APPIUS ориентировались на схему проведения согласования и утверждения проектной документации, принятой на предприятии-заказчике, а также жизненный цикл рассмотрения документации согласно международным нормам.
На российском рынке программное обеспечение с реализованной функцией автоматической выгрузки ГРД (MDR) интересно западно-ориентированным компаниям, которые имеют зарубежные объекты строительства и работают с иностранными подрядчиками, так как формирование данного документа является обязательным. Подсистема «Управление объектами недвижимости» предусматривает внесение информации по договорам с различными подрядными организациями, включая возможность загрузки самого договора и краткого описания реализуемых мероприятий, их стоимости, сроков и т.д. Также пользователь может внести комментарий о планируемом сроке оформления необходимой документации, о причинах невозможности получения на текущий момент конкретного документа и сроках его получения. Используется возможность постановки задач пользователям для оперативной загрузки документации либо внесения актуальных сведений по объекту, что представляет собой задачи по наполнению информацией карточек объектов недвижимости. Программа обеспечивает не только функцию электронного архива, но и оперативный анализ текущей ситуации по строительству. Система функционирует в режиме онлайн.
Полученные выгоды от внедрения проекта: – качественная организация труда специалистов компании; – оптимизация бизнес-процессов по рассмотрению и согласованию проектно-технической документации; – исключение возможных ошибок вследствие человеческого фактора при формировании отчетов (в том числе отчета ГРД); – экономия временных и финансовых ресурсов; – эффективная организация электронного документооборота в части проектно-технической документации; – запущен и функционирует в полном объеме модуль «Управление объектами недвижимости», реализация потребностей учета и внутреннего взаимодействия по работе с объектами недвижимости.
По итогам внедрения системы «Appius-PLM УПСД» специалисты заказчика отмечают удобство программы в использовании, простой и интуитивно понятный интерфейс, логичную структуру системы. Это критерии позволяют уменьшить срок освоения системы и быстро перейти к работе.
Валерия Мартышова, ведущий специалист по документообороту компании «РУСПЕТРО»: «Анализируя опыт работы со специалистами аналогичной специализации, опыт работы с компанией APPIUS самый позитивный, самый лучший. Это высокопрофессиональная команда. Разработчики, менеджеры и специалисты технической поддержки очень быстро реагируют на все запросы в режиме онлайн и всегда предлагают эффективные и функциональные решения».
Надежда Шевелева, руководитель отдела экологии и охраны окружающей среды компании «РУСПЕТРО»: «Использование системы «Управление объектами недвижимости» позволяет руководителям и пользователям из разных отделов получить представление о текущем статусе объектов недвижимости и связанной с ними документации, а также получить возможность самостоятельного планирования и организации своей деятельности в части работы с объектами недвижимости. Система объединяет несколько направлений и способствует их более тесному взаимодействию».
Контактное лицо: Ольга Суетина
Компания: APPIUS
Добавлен: 12:56, 02.12.2016
Количество просмотров: 1200
Страна: Россия
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.