Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Внедрение системы «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» в компании «РУСПЕТРО»

Компания APPIUS, системный интегратор в области разработки и внедрения PLM-решений на платформе 1С:Предприятие 8, закончила внедрение системы управления проектными данными «Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией» (далее Appius-PLM УПСД) в компании «РУСПЕТРО».

Компания «РУСПЕТРО» – это независимая инновационная нефтегазодобывающая компания, ориентированная на максимальное наращивание объемов добычи нефти с применением передовых технологий на трех лицензионных участках, расположенных в пределах Красноленинского нефтегазоконденсатного месторождения в Западной Сибири. Компания имеет офисы в Лондоне, Москве, пгт. Талинка в ХМАО и Ханты-Мансийске.

Основными целями внедрения электронного документооборота в компании «РУСПЕТРО» с помощью программного решения «Appius-PLM УПСД», были:
– контроль поступления и движения проектно-технической документации по проектам разработки месторождений;
– прозрачный процесс согласования документации между различными подразделениями компании;
– удобное хранение документации в электронном виде;
– связь с твердой копией архивных данных.

В процессе внедрения был реализован функционал «Управление объектами недвижимости» для решения следующих задач:
1) учет и систематизация сведений об объектах недвижимости группы компаний;
2) аудит разрешительной документации, имеющейся на объекты недвижимости группы компаний;
3) ведение реестра построенных объектов недвижимости и объектов, находящихся на стадии строительства;
4) комплексное сопровождение процесса получения документов, необходимых для строительства и эксплуатации объектов недвижимости.

Система «Appius-PLM УПСД» является оригинальной конфигурацией с открытыми исходными кодами, работающей на платформе 1С:Предприятие 8.3 в режиме тонкого клиента, и предназначена для автоматизации инженерного (технического) документооборота, связанного с разработкой, хранением, согласованием и поиском документации в проектных организациях, у заказчиков и подрядчиков строительства.

На первоначальном этапе работы специалистами APPIUS была проанализирована структура проекта заказчика, на основании которой были настроены свойства, представления, проверка уникальности и связей элементов дерева проектов. Далее была разработана и внедрена автоматическая загрузка документации из накладных (сопроводительных ведомостей) с отслеживанием ошибок в названиях файлов и составе документации, осуществлена настройка бизнес-процесса рассмотрения документации и формирование листа замечаний на каждый документ после завершения БП, настроено формирование отчета по проекту в виде главного реестра документации (MDR - master document register) - графика выпуска документов, настройка печатной формы накладной на передачу документации, отработана автоматическая выгрузка на FTP файлов документов и накладной. По итогам внедрения было проведено обучение сотрудников «РУСПЕТРО» работе в системе на подготовленном примере на основании предоставленных данных.
В своей работе специалисты компании APPIUS ориентировались на схему проведения согласования и утверждения проектной документации, принятой на предприятии-заказчике, а также жизненный цикл рассмотрения документации согласно международным нормам.

На российском рынке программное обеспечение с реализованной функцией автоматической выгрузки ГРД (MDR) интересно западно-ориентированным компаниям, которые имеют зарубежные объекты строительства и работают с иностранными подрядчиками, так как формирование данного документа является обязательным.
Подсистема «Управление объектами недвижимости» предусматривает внесение информации по договорам с различными подрядными организациями, включая возможность загрузки самого договора и краткого описания реализуемых мероприятий, их стоимости, сроков и т.д. Также пользователь может внести комментарий о планируемом сроке оформления необходимой документации, о причинах невозможности получения на текущий момент конкретного документа и сроках его получения. Используется возможность постановки задач пользователям для оперативной загрузки документации либо внесения актуальных сведений по объекту, что представляет собой задачи по наполнению информацией карточек объектов недвижимости. Программа обеспечивает не только функцию электронного архива, но и оперативный анализ текущей ситуации по строительству. Система функционирует в режиме онлайн.

Полученные выгоды от внедрения проекта:
– качественная организация труда специалистов компании;
– оптимизация бизнес-процессов по рассмотрению и согласованию проектно-технической документации;
– исключение возможных ошибок вследствие человеческого фактора при формировании отчетов (в том числе отчета ГРД);
– экономия временных и финансовых ресурсов;
– эффективная организация электронного документооборота в части проектно-технической документации;
– запущен и функционирует в полном объеме модуль «Управление объектами недвижимости», реализация потребностей учета и внутреннего взаимодействия по работе с объектами недвижимости.

По итогам внедрения системы «Appius-PLM УПСД» специалисты заказчика отмечают удобство программы в использовании, простой и интуитивно понятный интерфейс, логичную структуру системы. Это критерии позволяют уменьшить срок освоения системы и быстро перейти к работе.

Валерия Мартышова, ведущий специалист по документообороту компании «РУСПЕТРО»: «Анализируя опыт работы со специалистами аналогичной специализации, опыт работы с компанией APPIUS самый позитивный, самый лучший. Это высокопрофессиональная команда. Разработчики, менеджеры и специалисты технической поддержки очень быстро реагируют на все запросы в режиме онлайн и всегда предлагают эффективные и функциональные решения».

Надежда Шевелева, руководитель отдела экологии и охраны окружающей среды компании «РУСПЕТРО»: «Использование системы «Управление объектами недвижимости» позволяет руководителям и пользователям из разных отделов получить представление о текущем статусе объектов недвижимости и связанной с ними документации, а также получить возможность самостоятельного планирования и организации своей деятельности в части работы с объектами недвижимости. Система объединяет несколько направлений и способствует их более тесному взаимодействию».

Контактное лицо: Ольга Суетина
Компания: APPIUS
Добавлен: 12:56, 02.12.2016 Количество просмотров: 1215
Страна: Россия


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия60
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия107
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия105
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия115
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия120
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


Эксперты ГК «ММЦ» поделились опытом повышения медицинской безопасности, ГК "ММЦ", 22:18, 18.11.2025, Россия115
О методах организации работы клиник и современных технологиях, позволяющих обеспечивать безопасность и повышать качество лечения, рассказали эксперты ГК «ММЦ» на конференции «Актуальные вопросы безопасности в медицинской деятельности».


Hisense завоевала шесть престижных наград на EISA Awards 2025-2026, Hisense, 22:11, 18.11.2025, Россия121
Эксперты высоко оценили качество изображения и звука, предлагаемые продуктами компании


Новый продукт RooX UIDM Base обеспечит удобный SSO и 2FA для корпоративных приложений, RooX, 22:04, 18.11.2025, Россия141
Компания RooX объявила о запуске нового продукта RooX UIDM Base на базе комплексной платформы управления авторизацией и аутентификации RooX UIDM.


Платформа Space VDI признана лучшей на рынке российских решений виртуализации рабочих столов, ДАКОМ М, 22:04, 18.11.2025, Россия148
Платформа виртуализации рабочих столов Space VDI стала лидером рейтинга российских VDI-решений, по версии независимых экспертов портала IaaSSaaSPaaS.ru.


«Хи-Квадрат» представила новую версию платформы XSQUARE, Хи-Квадрат, 22:04, 18.11.2025, Россия148
Компания «Хи-Квадрат» представила шестую версию платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, основанной на PostgreSQL. Новая версия станет доступна с января 2026 года, сейчас XSQUARE 6.0 передана в учебные центры и партнерам для тестирования.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в медицинской индустрии меньше на 24%, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:03, 18.11.2025, Россия144
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из медицинской отрасли.


Платформа CommuniGate Pro сертифицирована по требованиям ФСТЭК России, CommuniGate Pro, 22:03, 18.11.2025, Россия144
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro сообщает о получении сертификата соответствия ФСТЭК России с присвоением 5-го уровня доверия. Сертификат подтверждает, что платформа может быть использована в инфраструктурах с повышенными требованиями к защите данных.


Индид представила первую публичную версию Indeed ITDR, Индид, 21:45, 18.11.2025, Россия102
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявила о выпуске Indeed Identity Threat Detection and Response (ITDR) 2.0 — продукта для своевременного выявления и реагирования на угрозы, связанные с компрометацией учетных данных.


RedLab автоматизировала тестирование системы ЭДО, RedLab, 21:45, 18.11.2025, Россия132
Аутсорс ИТ-специалисты запустили автотесты, сократили число ошибок в коде и улучшили работу программы. В этой статье делимся кейсом.


«1С-Рарус» обновил линейку фронт-офисных решений для общепита, 1С-Рарус, 21:42, 18.11.2025, Россия76
Обновлен ассортимент фронт-офисных решений «1С-Рарус» для предприятий общепита. «1С:Ресторан» и «1С:Фастфуд» выпущены в новой редакции 3.0, добавлены новые возможности и интеграции. Поставки переведены в формат электронных. Прекращены продажи базовой версии «1С:Фастфуд», пользователям предложены льготные условия перехода на версию ПРОФ.


  © 2003-2025 inthepress.ru