Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство Vein Technologies выступило коммуникационным оператором международного Open Call для молодых художников, состоявшегося в рамках наднационального художественного проекта Antarctic Biennale

1 декабря в Майами на выставке Art Basel были объявлены победители беспрецедентного проекта – международного конкурса молодых художников, прошедшего в рамках первой в мире биеннале современного искусства в Антарктиде (http://www.antarcticbiennale.com/). Победу одержали проекты из Японии и Германии. Проведением и ивент-поддержкой конкурса занималось российское маркетинговое агентство Vein Technologies.

Агентством была проработана юридическая составляющая проекта, создан специальный раздел конкурса на сайте биеннале и техническая система для сбора и обработки заявок, организована «горячая линия» по обработке запросов соискателей. Специалисты агентства также взяли на себя работу по размещению информации о конкурсе в художественных сообществах в соцмедиа и в международных СМИ.

Конкурс стартовал 22 августа и завершился 28 октября 2016 года. Заявки принимались от художников не старше 35 лет, работающих в различных жанрах современного искусства: инсталляция, перформанс, хэппенинг, новые медиа. Соискатели должны были предложить проект, который можно будет реализовать во время высадок на антарктический континент, на воде или на борту экспедиционного корабля – в соответствии с девизом биеннале «мобильное в мобильном». Участники должны были учитывать, что в Антарктиде после завершения экспедиции не должно остаться никаких материальных следов присутствия человека.

На конкурс пришла 461 заявка. География проекта охватила 59 стран, в нём приняли участие художники из Бразилии и Сингапура, Непала и Монголии, Кубы и Австралии. Наиболее активными оказались молодые художники из США, Великобритании и России. Самая активная возрастная группа – художники в возрасте от 29 до 34 лет.

Победители конкурса в марте 2017 года воплотят свои творческие замыслы на самой притягательной и неизведанной площадке в мире – в Антарктиде. Авторы 15 работ, прошедших в финал конкурса, станут участниками групповой выставки в Павильоне Антарктиды в рамках Венецианской Биеннале 2017 года.

«Конечно, перед стартом конкурса было много опасений. И что участников будет немного, и что предложенный нами оргвзнос за обработку заявок будет неоднозначно воспринят художниками, – рассказывает генеральный директор Vein Technologies Оксана Салихова. – В итоге проект получил вдвое больше заявок, чем мы ожидали. И, уже запустившись, он привлек к себе внимание такого бренда как BMW Russia, который стал партнером проекта и поддержал нас. Благодаря этой поддержке более 10 молодых художников с наиболее интересными ответами на вопрос, почему они хотят сделать проект именно в Антарктике, смогли подать заявку без оплаты взноса».

Оксана Салихова отмечает, что в продвижении конкурса агентству Vein Technologies было необходимо учитывать наднациональный характер проекта. Целевая аудитория – это молодые художники по всему миру, поэтому языками продвижения стали английский, испанский, французский, немецкий; продвижение в России было по объему аудитории таким же, как во Францию или Испании, – не более 5%.

Процесс приема заявок, помимо технического сопровождения, предусматривал и прямое общение с участниками со всего мира, ежедневные ответы на многочисленные вопросы. «Вопросы были, конечно, самыми разными, ведь мало кто из художников был в Антарктиде – комментирует Оксана Салихова, – от «Можно ли мне взять мою собачку?» и «Бывает ли там солнце?» до каких-то технических моментов и экологических соображений, связанных с установкой объектов на Южном полюсе».

Open Call вызвал широкие обсуждения, бурную реакцию художественной общественности. Многие начали задумываться, как будет реализована биеннале в Антарктиде, что у нее за цели. Рассказывает директор Antarctic Biennale Вероника Гименез: «Мы получили отклик даже в китайской прессе. Благодаря этому конкурсу информация о биеннале распространилась по всему миру. Объявление конкурса вызвало массу вопросов, которые мы предполагали ставить на других мероприятиях проекта, например, на экспертных дискуссиях Antarctic Bienalle Vision Club: «Что человечество имеет право делать в Антарктиде?», «Каково будущее Антарктиды?». Благодаря конкурсу люди стали выражать свое мнение по поводу судьбы континента. И это очень большой позитивный результат». В целом же, на данный момент о конкурсе вышло более 60 публикаций по всему миру: в США, Южной Америке, европейских странах, Китае, Египте.

«Во многом нам помог уже имеющийся опыт в проведении крупных конкурсов, как например, всероссийский конкурс Минпромторга в рамках программы «Сделано для детства» или конкурс для СМИ Минстроя РФ под названием «Созидание и развитие», – комментирует Оксана Салихова. – Но Antarctic Biennale – это проект иного класса, это вызов для Vein Technologies, глобальный арт-проект очень высокого уровня».

Победителями Open Call стали Шо Хесагава (Япония) с проектом «Зимний пейзаж» и Густав Дусинг (Германия) с проектом «Укрытие».

15 финалистов, работы которых будут представлены в Павильоне Антарктиды на 57-й Венецианской Биеннале искусств 2017 года: Андреас Лутц (Германия), Ариэль Spadari (Бразилия), Бриджит Стид (Великобритания); Джейкоб Харпер (США), Жасмин Бласко (Франция), Ким Шеппард (Канада), Луиза Оутс (Великобритания), Матильда Сольбьяти (Италия), Медб О'Коннор (Ирландия), Стефан Лакснесс (Исландия), Стефани Роланд (Бельгия), Сайбрен Ренема (Нидерланды), Том Блейк (Австралия), Валентин Сибони (Франция), Уинстон Хмелиньский (США).

Контактное лицо: Элеонора
Компания: VeinTechnologies
Добавлен: 11:43, 09.12.2016 Количество просмотров: 603
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия324
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия611
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия75
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия73
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия279
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия335
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия79
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия85
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия144
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия118
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru