Starbucks и Tencent объявляют запускают социальную подарочную акцию на WeChat в Китае.
Две компании создают социальную подарочную акцию, которая стартует в начале следующего года, и предназначена для того, чтобы подтолкнуть людей дарить подарки от Starbucks, выражающие их любовь и благодарность. Партнёрская акция включает в себя сервис WeChat Pay в кофейнях Starbucks на материковой части Китая и будет действовать с 8 декабря.
Сиэтл (США) и Шэньчжэнь (Китай) - 7 декабря BUSINESS WIRE - Starbucks Coffee Company (NASDAQ: SBUX) и Tencent Holdings Limited (Гонконгская фондовая биржа: 00700), лидирующий провайдер платных интернет-услуг в Китае, сегодня объявили о стратегическом партнёрстве, которое выражается в запуске социальной подарочной акции на WeChat (лидирующем социальном сервисе коммуникации в Китае) в начале 2017 года. Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161207005936/en/ Данное партнёрство сделает Starbucks первым брендом, занимающимся розничной торговлей, который объединил социальную подарочную акцию с услугой электронных платежей на WeChat в Китае. Получив доступ к 846-миллионной аудитории пользователей в месяц по всему миру (по подсчётам за третий квартал 2016 года), новая интегрированная возможность позволит пользователям в Китае мгновенно совершить подарок от Starbucks своему другу или любимому. С сегодняшнего дня посетители Starbucks также смогут использовать WeChat Pay, чтобы совершать покупки в 2500 кофейнях Starbucks на материковой части Китая. «Starbucks и Tencent разделяют аналогичные ценности, чтобы облегчить взаимодействие между людьми посредством соответствующей продукции и услуг. Нам очень приятно стать партнёрами известному и уважаемому социальному и мобильному лидеру индустрии в Китае», - сообщила Белинда Вонг (Belinda Wong), генеральный директор Starbucks Китай. - «Это новое стратегическое партнёрство покажет сильные стороны и Starbucks, и WeChat, и создаст настоящую социальную подарочную платформу, которая укрепит нашу связь с покупателями и сделает её уникальной. Карты Starbucks являются одним из самых популярных подарков во всём мире, поэтому и мы надеемся стать одним из самых популярных брендов в Китае, который люди выбирают, чтобы сделать электронный подарок». «Стратегическое сотрудничество между WeChat и Starbucks позволяет нам передать уникальный опыт розничных покупок Starbucks сотням миллионов пользователей WeChat в Китае», - сообщил Аллен Чжан (Allen Zhang), старший исполнительный вице-президент Tencent. - «Мы счастливы стать партнёрами, которых выбрал Starbucks, и стремимся к углублению наших взаимоотношений с пользователями и предоставлению им услуг наивысшего качества». Starbucks часто прибегает к инновационным разработкам в цифровой среде, что часто удивляет и радует их клиентов в Китае. Социальная подарочная платформа в режиме онлайн стала частью растущего интереса компании к электронным приложениям, которые нацелены на связь с покупателями через особые каналы, включая приложение Starbucks® Mobile App, программу My Starbucks Rewards® и различные предложения в социальных сетях. Объединение компаний Starbucks и WeChat при работе над социальной подарочной акцией является актом ежедневного проявления доброты и понимания среди друзей и родных. Покупателям можно будет выбирать из брендовых подарков и продуктов Starbucks, а также им будет предложено добавить к подарку персональное признание в любви, выражение благодарности или просто пожелание хорошего дня. Получатели этих персональных и простых выражений тёплых чувств смогут сохранить подарки и воспоминания о них на профилях WeChat, а также выкупить подарок в кофейнях Starbucks по всему Китаю. В рамках данного сотрудничества Starbucks представит сервис WeChat Pay для покупок в его розничных магазинах в качестве ответного предложения для своих покупателей. Этот сервис позволяет пользователям безналично расплатиться за свои покупки и услуги со своих мобильных телефонов и является одним из самых популярных методов оплаты в Китае с 300 миллионами пользователей, которые привязали свои банковские карты к профилям в WeChat или QQ, другому передовому сервису от Tencent с марта 2016 года. Сегодняшнее объявление о сотрудничестве войдёт в портфолио компании Starbucks в сфере цифровых инноваций в Китае. Оно объединяет реальные продажи в магазинах с опытом электронной торговли компании. Ранее в этом году Starbucks объявляли в Китае о запуске мобильной платёжной системы, которая предоставляла доступ членам программы My Starbucks Rewards® (MSR) к быстрому и удобному методу оплаты за покупки, используя предварительно загруженные подарочные карты на мобильных приложениях.
О компании Starbucks C 1971 года Starbucks Coffee Company служит поставщиком кофе арабика высокого качества. На сегодняшний день компания имеет кофейни во многих странах мира и является лидирующим изготовителем различных видов кофе в мире. Благодаря нашей преданности делу и стремлению к идеалу, что является одним из наших основных принципов работы, мы стараемся привнести уникальный опыт Starbucks в повседневную жизнь каждого из наших покупателей в каждой чашке кофе. Чтобы разделить с нами данный опыт, пожалуйста, приходите к нам в кофейню или посетите наш сайт Starbucks.com или Starbucks Newsroom.
О компании WeChat Компания WeChat предвидит и вносит инновации в способы людей общаться между собой, связываться друг с другом и делиться различными вещами. Будучи мобильным социальным коммуникационным приложением для пользователей смартфонов, WeChat является одним из самых быстро растущих по популярности социальным приложением с сотнями миллионов пользователей по всему миру. WeChat поощряет своих пользователей с помощью забавных и динамичных предложений, объединяя на одной уникальной, интерактивной и защищённой платформе обмен сообщениями, социальную коммуникацию и игры. WeChat предоставляет контроль самим пользователям, которые вольны выбирать, делиться ли им фотографиями, видео и текстовыми сообщениями с другими участниками из собственной социальной эко-системы. Через официальные профили WeChat позволяет брендам делиться важным и привлекательным контентом с пользователями, чтобы расширять свои сообщества. WeChat доступен к бесплатному скачиванию на платформах Android, iOS, Windows и Mac.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161207005936/en/
Контакты: Starbucks Coffee Company 206-318-7100 press@starbucks.com
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.