Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Starbucks и Tencent объявляют запускают социальную подарочную акцию на WeChat в Китае.

Две компании создают социальную подарочную акцию, которая стартует в начале следующего года, и предназначена для того, чтобы подтолкнуть людей дарить подарки от Starbucks, выражающие их любовь и благодарность.
Партнёрская акция включает в себя сервис WeChat Pay в кофейнях Starbucks на материковой части Китая и будет действовать с 8 декабря.

Сиэтл (США) и Шэньчжэнь (Китай) - 7 декабря BUSINESS WIRE - Starbucks Coffee Company (NASDAQ: SBUX) и Tencent Holdings Limited (Гонконгская фондовая биржа: 00700), лидирующий провайдер платных интернет-услуг в Китае, сегодня объявили о стратегическом партнёрстве, которое выражается в запуске социальной подарочной акции на WeChat (лидирующем социальном сервисе коммуникации в Китае) в начале 2017 года.
Данный пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161207005936/en/
Данное партнёрство сделает Starbucks первым брендом, занимающимся розничной торговлей, который объединил социальную подарочную акцию с услугой электронных платежей на WeChat в Китае. Получив доступ к 846-миллионной аудитории пользователей в месяц по всему миру (по подсчётам за третий квартал 2016 года), новая интегрированная возможность позволит пользователям в Китае мгновенно совершить подарок от Starbucks своему другу или любимому. С сегодняшнего дня посетители Starbucks также смогут использовать WeChat Pay, чтобы совершать покупки в 2500 кофейнях Starbucks на материковой части Китая.
«Starbucks и Tencent разделяют аналогичные ценности, чтобы облегчить взаимодействие между людьми посредством соответствующей продукции и услуг. Нам очень приятно стать партнёрами известному и уважаемому социальному и мобильному лидеру индустрии в Китае», - сообщила Белинда Вонг (Belinda Wong), генеральный директор Starbucks Китай. - «Это новое стратегическое партнёрство покажет сильные стороны и Starbucks, и WeChat, и создаст настоящую социальную подарочную платформу, которая укрепит нашу связь с покупателями и сделает её уникальной. Карты Starbucks являются одним из самых популярных подарков во всём мире, поэтому и мы надеемся стать одним из самых популярных брендов в Китае, который люди выбирают, чтобы сделать электронный подарок».
«Стратегическое сотрудничество между WeChat и Starbucks позволяет нам передать уникальный опыт розничных покупок Starbucks сотням миллионов пользователей WeChat в Китае», - сообщил Аллен Чжан (Allen Zhang), старший исполнительный вице-президент Tencent. - «Мы счастливы стать партнёрами, которых выбрал Starbucks, и стремимся к углублению наших взаимоотношений с пользователями и предоставлению им услуг наивысшего качества».
Starbucks часто прибегает к инновационным разработкам в цифровой среде, что часто удивляет и радует их клиентов в Китае. Социальная подарочная платформа в режиме онлайн стала частью растущего интереса компании к электронным приложениям, которые нацелены на связь с покупателями через особые каналы, включая приложение Starbucks® Mobile App, программу My Starbucks Rewards® и различные предложения в социальных сетях.
Объединение компаний Starbucks и WeChat при работе над социальной подарочной акцией является актом ежедневного проявления доброты и понимания среди друзей и родных. Покупателям можно будет выбирать из брендовых подарков и продуктов Starbucks, а также им будет предложено добавить к подарку персональное признание в любви, выражение благодарности или просто пожелание хорошего дня. Получатели этих персональных и простых выражений тёплых чувств смогут сохранить подарки и воспоминания о них на профилях WeChat, а также выкупить подарок в кофейнях Starbucks по всему Китаю.
В рамках данного сотрудничества Starbucks представит сервис WeChat Pay для покупок в его розничных магазинах в качестве ответного предложения для своих покупателей. Этот сервис позволяет пользователям безналично расплатиться за свои покупки и услуги со своих мобильных телефонов и является одним из самых популярных методов оплаты в Китае с 300 миллионами пользователей, которые привязали свои банковские карты к профилям в WeChat или QQ, другому передовому сервису от Tencent с марта 2016 года.
Сегодняшнее объявление о сотрудничестве войдёт в портфолио компании Starbucks в сфере цифровых инноваций в Китае. Оно объединяет реальные продажи в магазинах с опытом электронной торговли компании. Ранее в этом году Starbucks объявляли в Китае о запуске мобильной платёжной системы, которая предоставляла доступ членам программы My Starbucks Rewards® (MSR) к быстрому и удобному методу оплаты за покупки, используя предварительно загруженные подарочные карты на мобильных приложениях.

О компании Starbucks
C 1971 года Starbucks Coffee Company служит поставщиком кофе арабика высокого качества. На сегодняшний день компания имеет кофейни во многих странах мира и является лидирующим изготовителем различных видов кофе в мире. Благодаря нашей преданности делу и стремлению к идеалу, что является одним из наших основных принципов работы, мы стараемся привнести уникальный опыт Starbucks в повседневную жизнь каждого из наших покупателей в каждой чашке кофе.
Чтобы разделить с нами данный опыт, пожалуйста, приходите к нам в кофейню или посетите наш сайт Starbucks.com или Starbucks Newsroom.

О компании WeChat
Компания WeChat предвидит и вносит инновации в способы людей общаться между собой, связываться друг с другом и делиться различными вещами. Будучи мобильным социальным коммуникационным приложением для пользователей смартфонов, WeChat является одним из самых быстро растущих по популярности социальным приложением с сотнями миллионов пользователей по всему миру. WeChat поощряет своих пользователей с помощью забавных и динамичных предложений, объединяя на одной уникальной, интерактивной и защищённой платформе обмен сообщениями, социальную коммуникацию и игры. WeChat предоставляет контроль самим пользователям, которые вольны выбирать, делиться ли им фотографиями, видео и текстовыми сообщениями с другими участниками из собственной социальной эко-системы. Через официальные профили WeChat позволяет брендам делиться важным и привлекательным контентом с пользователями, чтобы расширять свои сообщества. WeChat доступен к бесплатному скачиванию на платформах Android, iOS, Windows и Mac.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161207005936/en/

Контакты:
Starbucks Coffee Company
206-318-7100
press@starbucks.com

Контактное лицо: Starbucks Coffee Company
Компания: Starbucks
Добавлен: 12:36, 09.12.2016 Количество просмотров: 570
Страна: другие страны


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия876
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия425
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия225
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия476
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия215
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия124
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия293
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия137
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия256
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия244
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия361
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия275
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru