Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 200 PR-специалистов приняли участие в III Южно-российской конференции «PR-сезоны 2010»

23-24 марта в Краснодаре прошла III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Она собрала представителей PR-служб 78 компаний региона, а также 130 студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью ведущих вузов края.

«PR-сезоны» – это уже бренд, они являются вектором развития отрасли. Это пока единственная на Юге специализированная площадка для профессионального общения PR-специалистов. Необходимость ее существования подчеркивает тот факт, что ежегодно она собирает представителей PR-отделов компаний, работающих в различных отраслях, среди них «Нестле Кубань», «Филип Моррис», «ТЕЛЕ 2», «Краснодаргазстрой», «Крайинвестбанк», «Русждам Кубань», Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля. Всего в этом году было представлено 78 организаций. Также у мероприятия появился собственный сайт www.prseasons.ru. На нем будут размещены фотоотчет о событии и видеоматериалы», – сообщил организатор конференции Виталий Шеремет (PR-агентство «Авангард»).

23 марта 2010 года на базе Кубанского государственного технологического университета состоялись «Молодежные PR-сезоны», которые собрали 130 старшекурсников и тех, кто только начинает обучение в профессии. Для студентов из Краснодара, Новороссийска, Армавира выступали Владимир Вайнер (официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России) и Пол Фокс (управляющий директор маркетингового агентства в Великобритании).

На «Молодежных PR-сезонах» PR-агентство «Авангард» объявило о начале конкурса для студентов на создание собственного медиа на основе социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Итоги конкурса будут подведены в течение года, приз для победителя дорогой модный гаджет.

24 марта прошла основная конференция, которая состояла из двух секций: первая для специалистов по связям с общественностью – сотрудников бизнеса и органов государственной власти, а вторая для маркетологов винодельческих компаний Краснодарского края.

Одной из тем конференции стало применение нового инструмента в связях с общественностью: проведение социально-маркетинговых и информационных кампаний с использованием социальной рекламы. «Сегодня потребитель ожидает от компании публичного декларирования защиты его прав и интересов, поддержки важных для него вещей. Т.е. бренд должен включать в себя как коммерческую, так и социальную составляющую», – сообщил Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru. Владимир Вайнер представил участникам несколько кейсов проведения успешных социально-маркетинговых кампаний.

В продолжение социальной темы Олег Жарко, управляющий по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти по Югу России ОАО «Филип Моррис Кубань», рассказал об опыте реализации благотворительных проектов на Кубани.

Краснодарский край становится площадкой для реализации все новых и новых инвестиционный проектов российских и иностранных компаний. Накануне начала строительства второй очереди завода «Нестле Кубань» Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям компании, поделилась с участниками конференции практическими опытом построения коммуникационной кампании инвестиционного проекта.

PR-агентство «Авангард» подготовило аналитику обзора рынка PR-услуг в 2009 году. Его результаты и рекомендации к выработке дальнейших решений повышения роли PR-специалиста в организации представил участникам PR-сезонов Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард».

Пол Фолкс (Paul Foulkes Arellano), генеральный директор консалтинговой компании Великобритании Wren&Rowe, рассказал участникам конференции о новом тренде продвижения брендов в Европе – проведении домашних бренд-вечеринок и специальных событий. «Вы проводите мероприятие для своих друзей человек на 30-50, а делаете его участниками сотни людей, используя социальные сети», – сообщил Пол Фолкс.

Маркетологам винодельческих компаний Краснодарского края Пол Фолкс представил кейс разработки бренда для компании-производителя вина в Португалии. Обновление бренда позволило этой компании преодолеть убыточность и значительно повысить прибыльность продаж на внутреннем рынке страны.

В конце мероприятия Пол организовал мастерскую для участников конференции: они все вместе пытались разработать новый бренд для вина, выращенного на Кубани. Под конец бурного обсуждения Пол отметил, что самое главное, что должно быть в новом бренде – это воплощение мечты. Однако у русских людей очень реалистичное сознание, и им нужно больше мечтать, чтобы создавать бренды мирового уровня. Также он представил участникам конференции тренды в производстве вина в Европе – это новый подход к упаковке: вино в алюминиевой банке.

В этом году «PR-сезоны» проводились в Краснодаре уже в третий раз. Мероприятие инициировано pr-агентством «Авангард», проводится при поддержке РАСО, КубГТУ.

Генеральный спонсор: ООО «Нестле Кубань»
Партнеры конференции: ТОЦ «Оскар», РБ «Айрос», Рекламно-производственная компания «US Print», «Цветочная почта».
Генеральный информационный партнер: газета «Краснодарские Известия».
Информационные партнеры мероприятия: «Деловая газета Юг», «Реальный бизнес», DFM, МТРК «Краснодар +», NTK News, портал Южного региона yuga.ru, Институт PR Беларуси, Дизайн студия «Креативный город».

__________________________________
Справка
PR-агентство «Авангард» (Краснодар)
PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Сочи.
РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)
Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.

Контактное лицо: Кристина Пую
Компания: PR-агентство «Авангард» (Краснодар)
Добавлен: 18:23, 25.03.2010 Количество просмотров: 2135


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия241
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru