Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 200 PR-специалистов приняли участие в III Южно-российской конференции «PR-сезоны 2010»

23-24 марта в Краснодаре прошла III Южно-российская конференция для специалистов по связям с общественностью «PR-сезоны 2010». Она собрала представителей PR-служб 78 компаний региона, а также 130 студентов, обучающихся по специальности связи с общественностью ведущих вузов края.

«PR-сезоны» – это уже бренд, они являются вектором развития отрасли. Это пока единственная на Юге специализированная площадка для профессионального общения PR-специалистов. Необходимость ее существования подчеркивает тот факт, что ежегодно она собирает представителей PR-отделов компаний, работающих в различных отраслях, среди них «Нестле Кубань», «Филип Моррис», «ТЕЛЕ 2», «Краснодаргазстрой», «Крайинвестбанк», «Русждам Кубань», Департамент природных ресурсов и государственного экологического контроля. Всего в этом году было представлено 78 организаций. Также у мероприятия появился собственный сайт www.prseasons.ru. На нем будут размещены фотоотчет о событии и видеоматериалы», – сообщил организатор конференции Виталий Шеремет (PR-агентство «Авангард»).

23 марта 2010 года на базе Кубанского государственного технологического университета состоялись «Молодежные PR-сезоны», которые собрали 130 старшекурсников и тех, кто только начинает обучение в профессии. Для студентов из Краснодара, Новороссийска, Армавира выступали Владимир Вайнер (официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России) и Пол Фокс (управляющий директор маркетингового агентства в Великобритании).

На «Молодежных PR-сезонах» PR-агентство «Авангард» объявило о начале конкурса для студентов на создание собственного медиа на основе социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Итоги конкурса будут подведены в течение года, приз для победителя дорогой модный гаджет.

24 марта прошла основная конференция, которая состояла из двух секций: первая для специалистов по связям с общественностью – сотрудников бизнеса и органов государственной власти, а вторая для маркетологов винодельческих компаний Краснодарского края.

Одной из тем конференции стало применение нового инструмента в связях с общественностью: проведение социально-маркетинговых и информационных кампаний с использованием социальной рекламы. «Сегодня потребитель ожидает от компании публичного декларирования защиты его прав и интересов, поддержки важных для него вещей. Т.е. бренд должен включать в себя как коммерческую, так и социальную составляющую», – сообщил Владимир Вайнер, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru. Владимир Вайнер представил участникам несколько кейсов проведения успешных социально-маркетинговых кампаний.

В продолжение социальной темы Олег Жарко, управляющий по корпоративным отношениям и связям с органами государственной власти по Югу России ОАО «Филип Моррис Кубань», рассказал об опыте реализации благотворительных проектов на Кубани.

Краснодарский край становится площадкой для реализации все новых и новых инвестиционный проектов российских и иностранных компаний. Накануне начала строительства второй очереди завода «Нестле Кубань» Елена Киянова, управляющий по внешним коммуникациям компании, поделилась с участниками конференции практическими опытом построения коммуникационной кампании инвестиционного проекта.

PR-агентство «Авангард» подготовило аналитику обзора рынка PR-услуг в 2009 году. Его результаты и рекомендации к выработке дальнейших решений повышения роли PR-специалиста в организации представил участникам PR-сезонов Виталий Шеремет, директор PR-агентства «Авангард».

Пол Фолкс (Paul Foulkes Arellano), генеральный директор консалтинговой компании Великобритании Wren&Rowe, рассказал участникам конференции о новом тренде продвижения брендов в Европе – проведении домашних бренд-вечеринок и специальных событий. «Вы проводите мероприятие для своих друзей человек на 30-50, а делаете его участниками сотни людей, используя социальные сети», – сообщил Пол Фолкс.

Маркетологам винодельческих компаний Краснодарского края Пол Фолкс представил кейс разработки бренда для компании-производителя вина в Португалии. Обновление бренда позволило этой компании преодолеть убыточность и значительно повысить прибыльность продаж на внутреннем рынке страны.

В конце мероприятия Пол организовал мастерскую для участников конференции: они все вместе пытались разработать новый бренд для вина, выращенного на Кубани. Под конец бурного обсуждения Пол отметил, что самое главное, что должно быть в новом бренде – это воплощение мечты. Однако у русских людей очень реалистичное сознание, и им нужно больше мечтать, чтобы создавать бренды мирового уровня. Также он представил участникам конференции тренды в производстве вина в Европе – это новый подход к упаковке: вино в алюминиевой банке.

В этом году «PR-сезоны» проводились в Краснодаре уже в третий раз. Мероприятие инициировано pr-агентством «Авангард», проводится при поддержке РАСО, КубГТУ.

Генеральный спонсор: ООО «Нестле Кубань»
Партнеры конференции: ТОЦ «Оскар», РБ «Айрос», Рекламно-производственная компания «US Print», «Цветочная почта».
Генеральный информационный партнер: газета «Краснодарские Известия».
Информационные партнеры мероприятия: «Деловая газета Юг», «Реальный бизнес», DFM, МТРК «Краснодар +», NTK News, портал Южного региона yuga.ru, Институт PR Беларуси, Дизайн студия «Креативный город».

__________________________________
Справка
PR-агентство «Авангард» (Краснодар)
PR-агентство «Авангард» (Краснодар) – агентство полного цикла. Основано в Краснодаре 2003 году. Основные услуги: комплексные решения в области связей с общественностью и связи с органами государственной власти и СМИ. В числе клиентов компании – крупные международные и российские торговые и промышленные холдинги, предприятия, успешно работающие в финансовом секторе и сфере b2b. PR-агентство «Авангард» реализует проекты на всей территории всего Южного федерального округа. Офисы компании работают в Воронеже, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе и Сочи.
РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)
Общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО - соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник". Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов "Дни PR в Москве" и Baltic PR Weekend.

Контактное лицо: Кристина Пую
Компания: PR-агентство «Авангард» (Краснодар)
Добавлен: 18:23, 25.03.2010 Количество просмотров: 2228


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия94
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия332
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия249
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия160
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru