 |
Группа РАМЭК завершила первый этап проекта по созданию системы защиты персональных данных, обрабатываемых в МФЦ Тамбовской области
23 марта 2010 г. – Группа РАМЭК осуществила поставку и инсталляцию средств защиты информации, компьютерного и сетевого оборудования, а также специализированного программного обеспечения для создания и развития защищенной информационной системы в многофункциональном центре Тамбовской области. Реализованное решение успешно прошло тестирование и принято в эксплуатацию.
Тамбовское областное государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (МФЦ) создано с целью оперативного предоставления государственных, муниципальных и иных услуг жителям региона в рамках реализации одного из проектов административной реформы. Организатором и координатором деятельности МФЦ выступает администрация Тамбовской области, а именно: управление информатизации, управление государственной службы и организационной работы.
Основной задачей МФЦ является комплексное решение вопросов физических и юридических лиц в удобном для них режиме и по принципу «одного окна». Равноправными участниками МФЦ являются 21 организация федерального, регионального и муниципального уровней, обмен информаций между которыми происходит на регулярной основе через единую информационную систему. Таким образом, привычное обращение в территориально удаленные ведомства и учреждения для оформления отдельной услуги не требуется: все необходимые данные консолидируются в МФЦ.
Работы, выполненные РАМЭК, являются первым этапом реализации проекта по созданию системы защиты персональных данных, обрабатываемых при межведомственном взаимодействии. В рамках контракта было поставлено и введено в эксплуатацию оборудование Cisco, средства защиты информации компаний S-Terra CSP, «Инфотекс», «Амикон» и «Крипто-Про».
О Группе Группа РАМЭК успешно работает на рынке ИТ более 18 лет и объединяет экспертизу входящих в нее компаний в области консалтинга, системной интеграции и производства вычислительной техники, а также является центром исследовательских и экспериментальных разработок. Среди клиентов РАМЭК государственные организации (Федеральная налоговая служба РФ, Аппарат Государственной Думы Федерального собрания РФ, Министерство обороны РФ и др.), крупнейшие промышленные предприятия (Алроса, Газпром, ТГК-1, Красноярский завод цветных металлов им. Гулидова, Оргнефтеоргсинтез и др.), а также корпоративные заказчики. В рейтингах российских аналитических агентств РАМЭК стабильно входит в двадцатку крупнейших российских компаний на рынке информационных и коммуникационных технологий. Оборот компании по итогам 2009 года составил 5,32 млрд.руб.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: Cisco
Добавлен: 23:39, 25.03.2010
Количество просмотров: 1119
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |