Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Астерос: Единый реестр отечественного ПО пополнила линейка решений А3

Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, продолжает работу по включению в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ собственных решений. Разработка компании «Атринити» – «А3 Сервисная платформа»*, вобравшая в себя лучшие практики по направлениям ITSM и Service Desk, признана полностью соответствующей всем требованиям регулятора и разрешенной для закупок госструктурами. В Реестр включены все решения линейки А3 – А3 Service Desk**, A3 Facility Management***, A3 Workforce Management****.

Продукт «А3 Сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» (входит в группу «Астерос») в 2015 году и продолжает активно развиваться. Изначально платформа создавалась для собственных нужд «Атринити» на основе опыта компании в сфере внедрения аналогичных решений мировых лидеров. Сегодня на базе платформы А3 создано семейство отраслевых продуктов, обладающих широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах.

Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и другими), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android. Кроме компании «Атринити», которая произвела миграцию процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами на платформу A3, продукт уже используют порядка десяти крупных предприятий.

Постановление о включении разработок «Атринити» в Единый реестр российского программного обеспечения принято на основании решения Экспертного совета по российскому ПО при Минкомсвязи России от 16 ноября 2016 года. Сервисная платформа А3 и решения на ее основе признаны соответствующими требованиям, установленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 16 ноября 2015 года. Приказы Минкомсвязи РФ о включении решений «А3 Сервисная платформа» в Реестр подписаны 14 декабря 2016 года.

Помимо линейки «А3 Сервисная платформа» в реестр уже включены такие продукты «Астерос», как семейство решений на основе платформы «Астерос Бизнес Контакт» для автоматизации и повышения эффективности деятельности клиентских служб предприятий, а также интеграционная платформа Securix, предназначенная для комплексной защиты объектов стратегического назначения.

«Основной вектор развития А3 будет направлен на удобство работы с платформой, прежде всего, за счет новых функций интеллектуальных помощников, и на расширение аналитических возможностей, – комментирует Николай Огурцов, руководитель направлений собственных решений компании «Атринити». – Кроме того, для решения А3 в сфере управления недвижимостью мы планируем в ближайших релизах внедрить возможность работы с BIM-моделями. Уверен, что на волне импортозамещения наша система, благодаря наличию в составе решения всех востребованных процессов управления ИТ, фокусу на эффективный пользовательский интерфейс, быстродействию и адекватной текущему моменту стоимости владения, способна успешно конкурировать и замещать западные решения, особенно в госучреждениях».

*«Сервисная платформа A3» http://a3sp.atrinity.ru/ – современный программный продукт, ориентированный на автоматизацию всех видов деятельности в области эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, недвижимости, ИТ-инфраструктуры, а также других типов объектов.

**Базовое решение А3 Service Desk рассчитано ИТ-службы компаний, у которых есть необходимость в обслуживании своей бизнес-деятельности – от закупки канцтоваров и ремонта оргтехники до обслуживания инженерных коммуникаций.

***A3 Facility Management применяется на объектах коммерческой и офисной недвижимости. Помимо автоматизации эксплуатации и сервиса, данное решение обеспечивает надежное электронное взаимодействие собственника недвижимости и арендаторов.

****A3 Workforce Management представляет собой систему автоматизации управления полевыми инженерами, в рамках которой осуществляется контроль деятельности сервисных или эксплуатационных бригад в режиме онлайн с использованием геолокации.

Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: Астерос
Добавлен: 12:47, 23.12.2016 Количество просмотров: 663
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия52
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия96
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия91
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия94
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия101
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия51
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия62
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия54
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия50
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия63
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия62
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия53
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru