 |
Астерос: Единый реестр отечественного ПО пополнила линейка решений А3
Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, продолжает работу по включению в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ собственных решений. Разработка компании «Атринити» – «А3 Сервисная платформа»*, вобравшая в себя лучшие практики по направлениям ITSM и Service Desk, признана полностью соответствующей всем требованиям регулятора и разрешенной для закупок госструктурами. В Реестр включены все решения линейки А3 – А3 Service Desk**, A3 Facility Management***, A3 Workforce Management****.
Продукт «А3 Сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» (входит в группу «Астерос») в 2015 году и продолжает активно развиваться. Изначально платформа создавалась для собственных нужд «Атринити» на основе опыта компании в сфере внедрения аналогичных решений мировых лидеров. Сегодня на базе платформы А3 создано семейство отраслевых продуктов, обладающих широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах.
Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и другими), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android. Кроме компании «Атринити», которая произвела миграцию процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами на платформу A3, продукт уже используют порядка десяти крупных предприятий.
Постановление о включении разработок «Атринити» в Единый реестр российского программного обеспечения принято на основании решения Экспертного совета по российскому ПО при Минкомсвязи России от 16 ноября 2016 года. Сервисная платформа А3 и решения на ее основе признаны соответствующими требованиям, установленным пунктом 5 правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, утвержденных постановлением Правительства РФ №1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 16 ноября 2015 года. Приказы Минкомсвязи РФ о включении решений «А3 Сервисная платформа» в Реестр подписаны 14 декабря 2016 года.
Помимо линейки «А3 Сервисная платформа» в реестр уже включены такие продукты «Астерос», как семейство решений на основе платформы «Астерос Бизнес Контакт» для автоматизации и повышения эффективности деятельности клиентских служб предприятий, а также интеграционная платформа Securix, предназначенная для комплексной защиты объектов стратегического назначения.
«Основной вектор развития А3 будет направлен на удобство работы с платформой, прежде всего, за счет новых функций интеллектуальных помощников, и на расширение аналитических возможностей, – комментирует Николай Огурцов, руководитель направлений собственных решений компании «Атринити». – Кроме того, для решения А3 в сфере управления недвижимостью мы планируем в ближайших релизах внедрить возможность работы с BIM-моделями. Уверен, что на волне импортозамещения наша система, благодаря наличию в составе решения всех востребованных процессов управления ИТ, фокусу на эффективный пользовательский интерфейс, быстродействию и адекватной текущему моменту стоимости владения, способна успешно конкурировать и замещать западные решения, особенно в госучреждениях».
*«Сервисная платформа A3» http://a3sp.atrinity.ru/ – современный программный продукт, ориентированный на автоматизацию всех видов деятельности в области эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, недвижимости, ИТ-инфраструктуры, а также других типов объектов.
**Базовое решение А3 Service Desk рассчитано ИТ-службы компаний, у которых есть необходимость в обслуживании своей бизнес-деятельности – от закупки канцтоваров и ремонта оргтехники до обслуживания инженерных коммуникаций.
***A3 Facility Management применяется на объектах коммерческой и офисной недвижимости. Помимо автоматизации эксплуатации и сервиса, данное решение обеспечивает надежное электронное взаимодействие собственника недвижимости и арендаторов.
****A3 Workforce Management представляет собой систему автоматизации управления полевыми инженерами, в рамках которой осуществляется контроль деятельности сервисных или эксплуатационных бригад в режиме онлайн с использованием геолокации.
Контактное лицо: Татьяна Надеждина
Компания: Астерос
Добавлен: 12:47, 23.12.2016
Количество просмотров: 663
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |