Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аптечная сеть «Ригла» завершила три ИТ-проекта для повышения эффективности бизнес-процессов

Среди новых ИТ-проектов «Риглы» - внедрение самообучающихся машинных алгоритмов, системы бюджетирования и отчетности, а также системы прогнозирования продаж и управления товарным запасом.

В 2016 году аптечная сеть «Ригла» реализовала три высокотехнологичных ИТ-проекта, позволяющих сделать деятельность компании эффективнее и прозрачнее, а также повысить управляемость сети, которая состоит из 1705 точек и охватывает 45 регионов России.

«Ригла» - высокотехнологичный бизнес: аптечная сеть первой из фармрозницы внедряла и внедряет самые передовые решения - роботизированная аптека, e-commerce, инновационная аптека с косметологическими услугами и т.д.

В апреле 2016 года все аптеки сети «Ригла» перешли на автоматизированную систему управления снабжением «Симфония», которая позволяет прогнозировать продажи по всему ассортименту в каждой аптеке сети, избегать дефектуры и при этом оставлять минимальный товарный запас. В результате внедрения системы товарный запас, находящийся под управлением системы, снизился на 5%, повысилась доступность товара для клиента на полках. Система уже подтвердила свою эффективность в трех форматах аптек сети – «Ригла», «Живика», «Будь здоров!».

В 2016 году АС «Ригла» совместно с ИТ-партнером Navicon завершила внедрение системы бюджетирования и отчетности в аптеках «Ригла», «Живика», «Будь здоров!». Фундаментом системы стали две ИТ-платформы – IBM Cognos и Microsoft Dynamics NAV. Система адаптирована строго под модель бизнеса «Риглы», что позволило повысить точность процессов планирования, консолидации и переработки данных.

«Уникальностью проекта является его комплексный характер: сразу на нескольких ИТ-платформах (Microsoft, IBM, 1C) проведена тонкая настройка систем для работы друг с другом в рамках бизнес-процессов "Риглы" во всех территориально распределенных филиалах компании. Такой подход позволил настроить полностью прозрачное финансовое управление - планирование продаж, операционных расходов подразделений, финансовых доходов и расходов, построение отчетности в любых разрезах и в любой момент времени, а также управлять инвестиционным планированием в части открытия новых аптек», - сообщил Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon.

Благодаря внедрению новой системы «Ригла» может четко планировать работу аптек и управлять развитием сети. Партнёры-производители, в свою очередь, получили надежную основу для ведения бизнеса и взаиморасчетов с аптеками.

«Основная цель системы бюджетирования и отчетности – повышение управляемости бизнеса. Бизнес должен понимать и видеть результат своей деятельности. Кроме того, управляемость важна для партнеров сети, т.к. гарантирует выполнение взятых на себя обязательств. Мы четко понимаем наши возможности, точно прогнозируем продажи, знаем, как достичь поставленных задач, в чем нам помогают ИТ-инструменты. И сейчас «Ригла» – одна из самых надежных сетей, которая выполняет все свои обещания», - рассказал о проекте заместитель генерального директора по информационным технологиям АС «Ригла» Вадим Горбунов.

Главным ноу-хау в ИТ-технологиях «Риглы» стало внедрение аналитического инструмента анализа эффективности при открытии новых торговых точек. В фармрознице «Ригла» - первая компания, которая использует подобную систему.

При открытии новой точки учитывается огромное количество факторов: месторасположение, количество ступенек, которое ведет к аптеке, транспортная доступность, население, проходимость, точки притяжения.

До внедрения системы решение принималось на основе комплексной оценки места экспертом. Поскольку задачи по развитию у компании массовые и глобальные (открытие до 500 аптек в год), процесс анализа было решено автоматизировать и ввести научный инструмент. Система позволяет собрать несколько сот факторов, критерии их оценки и построить прогноз, какая будет проходимость у точки, какой формат для нее оптимален и какую выручку точка даст. Анализируются десятки источников информации, «картина» бизнеса видна со всех сторон. Система помогает оценить, какие риски и проблемы существуют, какая арендная плата будет разумна для будущего проекта. Кроме того, система «обучаемая»: вся информация архивируется, количество факторов для анализа постоянно увеличивается, соответственно растет и точность прогноза. На базе проведенного системой анализа специалист сети принимает решение.

«На текущем этапе развития ИТ-технологий их диапазон применения в бизнесе расширяется с каждым годом. «Ригла» в этой сфере выступает новатором, внедряя самые передовые инструменты для повышения эффективности всех процессов, конкурентоспособности, прозрачности для партнеров и клиентоориентированности. За технологиями будущее», – уверен генеральный директор аптечной сети «Ригла» Александр Филиппов.

Дополнительная информация:
АС «Ригла»
Светлана Мишустина
Руководитель группы по связям с общественностью
Тел.: (495) 737-35-00 (доб. 34-28)
Моб.: (903) 174-49-23
e-mail: syu_mishustina@protek.ru

Navicon
Елена Субботина
Моб.: (903) 776-96-66
e-mail: esubbotina@navicons.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 13:16, 27.12.2016 Количество просмотров: 1370
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия213
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия214
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия235
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия320
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия511
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия415
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru