 |
«Ростелеком» защитит от DDoS-атак информационные ресурсы Республики Марий Эл
«Ростелеком» предоставит комплексное решение по защите от DDoS-атак ГБУ Республики Марий Эл «Информсреда», обеспечивающему функционирование межведомственной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Республики Марий Эл и информационных систем обеспечения деятельности Правительства Республики Марий Эл. Данное решение позволит осуществлять постоянный мониторинг интернет-трафика, отслеживать возникновение угроз и оперативно предпринимать меры по отражению атак любых видов, продолжительности и мощности. DDOS-атака (с англ. Distributed Denial of Service – «отказ от обслуживания») – это атака на сайт, основной целью которой является выведение его из строя путём подачи большого количества ложных запросов. В результате такой атаки сервера, обслуживающие сайт, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, и сайт становится недоступным для пользователя. «Защита от DDoS-атак» является дополнительным сервисом к услуге доступа в интернет и позволяет корпоративным пользователям «Ростелекома» получать комплексные услуги связи и гарантии безопасности в рамках одного соглашения. Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет для отслеживания текущего состояния интернет-трафика, а также для получения сведений обо всех DDoS-атаках, направленных на его ресурсы, и ходе их отражения. «Нашей задачей является обеспечение непрерывного функционирования инфраструктуры электронного правительства Республики Марий Эл. Сайты государственных услуг, органов государственного управления должны быть доступны жителям республики 24 часа в сутки. Защита от DDoS-атак позволит избежать потенциального ущерба от блокирования работы госпорталов и избежать потерь информации», – прокомментировал исполняющий обязанности директора ГБУ «Информсреда» Андрей Петренко. Защита от DDoS-атак компании «Ростелеком» хорошо зарекомендовала себя при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов и ЕГЭ, проведения ежегодных «прямых линий» с Президентом, поддержки Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:14, 23.01.2017
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |