|
«Ростелеком» защитит от DDoS-атак информационные ресурсы Республики Марий Эл
«Ростелеком» предоставит комплексное решение по защите от DDoS-атак ГБУ Республики Марий Эл «Информсреда», обеспечивающему функционирование межведомственной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Республики Марий Эл и информационных систем обеспечения деятельности Правительства Республики Марий Эл. Данное решение позволит осуществлять постоянный мониторинг интернет-трафика, отслеживать возникновение угроз и оперативно предпринимать меры по отражению атак любых видов, продолжительности и мощности. DDOS-атака (с англ. Distributed Denial of Service – «отказ от обслуживания») – это атака на сайт, основной целью которой является выведение его из строя путём подачи большого количества ложных запросов. В результате такой атаки сервера, обслуживающие сайт, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, и сайт становится недоступным для пользователя. «Защита от DDoS-атак» является дополнительным сервисом к услуге доступа в интернет и позволяет корпоративным пользователям «Ростелекома» получать комплексные услуги связи и гарантии безопасности в рамках одного соглашения. Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет для отслеживания текущего состояния интернет-трафика, а также для получения сведений обо всех DDoS-атаках, направленных на его ресурсы, и ходе их отражения. «Нашей задачей является обеспечение непрерывного функционирования инфраструктуры электронного правительства Республики Марий Эл. Сайты государственных услуг, органов государственного управления должны быть доступны жителям республики 24 часа в сутки. Защита от DDoS-атак позволит избежать потенциального ущерба от блокирования работы госпорталов и избежать потерь информации», – прокомментировал исполняющий обязанности директора ГБУ «Информсреда» Андрей Петренко. Защита от DDoS-атак компании «Ростелеком» хорошо зарекомендовала себя при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов и ЕГЭ, проведения ежегодных «прямых линий» с Президентом, поддержки Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:14, 23.01.2017
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия59 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия36 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|