 |
«Ростелеком» защитит от DDoS-атак информационные ресурсы Республики Марий Эл
«Ростелеком» предоставит комплексное решение по защите от DDoS-атак ГБУ Республики Марий Эл «Информсреда», обеспечивающему функционирование межведомственной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти Республики Марий Эл и информационных систем обеспечения деятельности Правительства Республики Марий Эл. Данное решение позволит осуществлять постоянный мониторинг интернет-трафика, отслеживать возникновение угроз и оперативно предпринимать меры по отражению атак любых видов, продолжительности и мощности. DDOS-атака (с англ. Distributed Denial of Service – «отказ от обслуживания») – это атака на сайт, основной целью которой является выведение его из строя путём подачи большого количества ложных запросов. В результате такой атаки сервера, обслуживающие сайт, вынуждены обрабатывать чрезмерный объём ложных запросов, и сайт становится недоступным для пользователя. «Защита от DDoS-атак» является дополнительным сервисом к услуге доступа в интернет и позволяет корпоративным пользователям «Ростелекома» получать комплексные услуги связи и гарантии безопасности в рамках одного соглашения. Клиенту предоставляется доступ в личный кабинет для отслеживания текущего состояния интернет-трафика, а также для получения сведений обо всех DDoS-атаках, направленных на его ресурсы, и ходе их отражения. «Нашей задачей является обеспечение непрерывного функционирования инфраструктуры электронного правительства Республики Марий Эл. Сайты государственных услуг, органов государственного управления должны быть доступны жителям республики 24 часа в сутки. Защита от DDoS-атак позволит избежать потенциального ущерба от блокирования работы госпорталов и избежать потерь информации», – прокомментировал исполняющий обязанности директора ГБУ «Информсреда» Андрей Петренко. Защита от DDoS-атак компании «Ростелеком» хорошо зарекомендовала себя при реализации масштабных национальных проектов: организации системы видеонаблюдения за ходом выборов и ЕГЭ, проведения ежегодных «прямых линий» с Президентом, поддержки Зимних Олимпийских игр в Сочи.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:14, 23.01.2017
Количество просмотров: 688
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |