 |
Изменение портрета покупателя в Московском регионе за 3 года
В 2014 году сделки в основном совершали граждане в возрасте от 26 до 35 лет – суммарно 39%. Доля покупателей по половому признаку распределилась в равных пропорциях. В 2015 году среди покупателей также превалировали граждане в возрасте 26-35 лет, при чем их доля выросла за год за счет увеличения доли покупателей от 31 до 35 лет – суммарно 41%. В 2016 по-прежнему самыми активными на первичном рынке были граждане в возрасте от 26 до 35 лет – суммарно 40%. Доля покупателей-женщин составила 47%, мужчин – 53% соответственно. В динамике доля женщин несколько сократилась, при этом стоит отметить, что в супружеских парах решение о покупке совершается совместно. В 2016 году доля семейных покупателей продолжила увеличиваться и составила 60%. По месту прописки большая часть покупателей – москвичи, также велика доля жителей из других регионов России – с 2014 года она увеличилась с 23% до 26% за счет снижения уровня входного билета Московского региона на фоне большого объема предложения. Перераспределение долей произошло в основном за счет сокращения числа жителей Подмосковья (с 23% до 19%). «В 2014 году на рынке первичной недвижимости Московского региона покупатели отдавали своё предпочтение преимущественно проектам на территории Подмосковья – доля таких сделок достигала 63%. В 2015 году после пополнения рынка Москвы масштабными проектами с конкурентоспособным областным новостройкам ценообразованием, в том числе в рамках реновации промышленных зон столицы, покупательские предпочтения перераспределились в сторону столицы – их доля выросла с 32% до 55%. В 2016 году данная тенденция укрепилась, и доля сделок в проектах на территории столицы выросла до 72%», – комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. В динамике за 3 года увеличилась доля покупок для себя за счет сокращения доли всех остальных типов сделок, в том числе инвестиционных – с 9% до 6%. С 2014 года во всем Московском регионе отмечается увеличение доли сделок с привлечением ипотечного кредитования вследствие снижения доли сделок с рассрочкой и 100% оплатой. Рост ипотечного кредитования на первичном рынке был стимулирован запуском программы ипотеки с господдержкой.
Контактное лицо: Ларина Дарья
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 09:09, 24.01.2017
Количество просмотров: 534
Страна: Россия
Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия142 |
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия660 |
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия209 |
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха. |
|
 |