Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Промышленная Группа «Метран»: ERP решение от ФРОНТСТЕП абсолютно конкурентно уже 15 лет

Компания является одним из ключевых активов Emerson Process Management – глобальной производственной компании, внедряющей новые технологии во все сферы промышленности – от разработки и производства средств измерения до автоматизации нефтяных платформ. Благодаря ей «Метран» получил значительные инвестиции и доступ к новейшим технологиям.
Главной целью проекта автоматизации стала реорганизация бизнес-процессов и выстраивание производства на принципах лучших мировых практик.
Руководство ПГ «Метран» поставило следующие цели перед командой консультантов компании ФРОНТСТЕП:
• построение эффективной системы управления предприятиями на базе единой системы информационных потоков о деятельности предприятий ПГ «Метран»;
• обеспечение менеджмента необходимой оперативной и достоверной информацией о деятельности ПГ для принятия решений;
• оперативное управление финансовыми потоками;
• повышение точности стратегического и оперативного планирования и прогнозирования;
• управление и контроль над логистикой на предприятиях ПГ;
• улучшение качества и сокращение сроков обслуживания клиентов;
• постановка управленческого учета и отчетности в соответствии с МСФО;
• оперативное управление себестоимостью и снижение издержек производства;
• повышение качества продукции и производительности труда.
Контуры функциональности созданного экспертами ФРОНТСТЕП решения определяются типом производства, структурой предприятия, и наращивались по мере расширения деятельности Промышленной Группы, а также появления инновационных идей в сфере управления производством. Было проведено детальное обследование бизнес-процессов компании, выявлены «узкие места», и определена стратегия построения автоматизированной системы управления производством с учетом поставленных целей.
Внедрение ERP системы с набором функциональных блоков стало не только технической задачей – прежде всего, потребовалась организационная работа по изменению качества внутренних процессов, соответствующая стратегическим задачам бизнеса. Была разработана целевая бизнес-модель, предложены меры по совершенствованию бизнес-процессов компании, проведено моделирование и тестирование выбранных процессов на реальных данных предприятия. В результате получена рабочая модель, охватившая все действующие подразделения в матричной структуре «Метрана».

Рассмотрим специфику бизнес-процессов функционирования Промышленной Группы «Метран», охваченных контуром автоматизации:
• Группа поддерживает несколько продуктовых направлений деятельности. Разработка новых продуктов и усовершенствование старых по этим направлениям представляет собой проекты, над которыми трудятся сотрудники из различных отделов. Непосредственно техническими исследованиями и разработками занимается глобальный инженерный центр, в ведении которого реализация задач создания и модернизации измерительных приборов согласно требованиям рынка, добавления новых опций к существующим измерительным приборам, разработки высокотехнологичных изделий с целью снижения их себестоимости и т.д.
• Собственное производство Промышленной Группы «Метран» функционирует на базе завода «Прибор», а также нового офисно-производственного комплекса, открытого в 2015 году. На площади 30 тыс. кв. м. размещены цеха, а также новые наукоемкие производства.
• ПГ «Метран» имеет обширную сеть поставщиков, дирекция по снабжению управляет группой по планированию и закупке материалов.
• Работают отделы по управлению и планированию запасов сырья и комплектующих, незавершенного производства и готовой продукции, отделы снабжения, ориентированные по продуктовым направлениям, и департамент планирования, управляющий сроками выполнения заказов.
• Дирекция сети продаж контролирует деятельность всех региональных представительств и сервисных центров, в том числе организованных на базе различных предприятий.
• На базе ПГ «Метран» работает центр поддержки заказчиков, которым установлены единые стандарты отношений с заказчиками для обеспечения эффективного консультирования по вопросам выбора продукции, статуса заказов, документального оформления и т.д. Цель - значительно повысить уровень обслуживания заказчиков за счет снижения времени ответа на запросы, цикла обработки заявки, повышения качества отработки запросов. Центр поддержки ежегодно обслуживает более 15 тысяч клиентов из России и СНГ, готовит и обрабатывает более 40 тысяч технико-коммерческих предложений.
• В ведении службы качества находятся вопросы стандартизации и сертификации, технического контроля, аудита и испытаний продукции.
• Служба персонала обеспечивает кадровое делопроизводство, обучение и развитие персонала, занимается вопросами мотивации и оплаты труда.
• В ведении финансовой службы находятся вопросы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, которыми также занимаются соответствующие отделы.

В результате внедрения комплексной системы управления с ядром на базе ERP Infor SyteLine (в конфигурации «Multi-Site» для централизованного управления производственными площадками и территориально распределенными подразделениями) автоматизирована реализация всех вышеперечисленных процессов по управлению продажами, управлению снабжением, управлению материальными потоками, учету хода производства, планированию производства двух типов: «Сборка-Под-Заказ» и «Производство-Под-Заказ», управленческий и бухгалтерский учет, учет по стандартам МСФО.
Для сокращения времени и исключения ошибок при регистрации большого числа операций используется Система сбора данных сканерами штрих-кода Data Collection. Модуль успешно функционирует на складах предприятий и в цехах конвейерной сборки, позволяя быстро и безошибочно вводить информацию в ERP о фактически произошедших производственных и складских транзакциях.
Широкий модельный ряд, многовариантность изделий, большая номенклатура комплектующих с конфигурацией изделия «под заказ» - потребовали использования конфигуратора продукции Syteline Configuration (современное название Infor CPQ), что значительно упростило работу всех региональных представительств и сервисных центров. Разработаны более 1000 моделей готовой продукции и правила ее конфигурирования, это позволило на 100% исключить технические ошибки в момент формирования заказа продукции. Кроме того, сам техпроцесс и состав изделий был существенно оптимизирован. После внедрения системы предприятие может автоматически формировать цены в зависимости от выбранных параметров, а все производственные затраты учитывать в режиме реального времени.
Все ключевые показатели эффективности бизнеса, а также любые другие аналитические индикаторы рассчитываются за секунды с помощью OLAP-приложения для бизнес-анализа Syteline Business Intelligence (современное название Infor BI). Это полнофункциональное решение для бизнес-аналитики с удобным интерфейсом и простым администрированием, данные доступны пользователям в он-лайн режиме на любых стационарных или мобильных устройствах, где бы они не находились.
Модуль бизнес-аналитики Infor BI уже содержит предустановленный бизнес-контент, отражающий функциональную специфику по следующим бизнес-процессам:
• производство;
• продажи;
• снабжение и запасы;
• логистика;
• экономика и финансы.
Начальник службы автоматизации бизнес-процессов АО Промышленной Группы «Метран» Глушанков Игорь Романович: «Аккумулируя отечественный и зарубежный опыт, наше предприятие выступает на высококонкурентном рынке, предлагая сложную, наукоемкую продукцию, и испытывает на себе действие всех проблем и перспектив, присущих отрасли приборостроения в современных условиях.
Сейчас без средств автоматизации управления трудно представить себе нашу деятельность, поэтому оценив профессиональный уровень специалистов ФРОНТСТЕП и эффективность внедренных программных решений, мы продолжаем активное взаимодействие со своим партнером уже 15 лет.
Существующая на данный момент интегрированная ERP система полностью решает наши базовые потребности в управлении, планирование и управление осуществляется на основе фактических данных. Функциональностью системы охвачено более 90% бизнес-процессов предприятия. Сократились сроки производства продукции в несколько раз. Высокая точность планирования ресурсов и своевременность исполнения заказов рассматривается Руководством АО ПГ «Метран» как стратегия повышения конкурентоспособности. С помощью ФРОНТСТЕП мы поддерживаем актуальность ИТ-системы и периодически реализуем свои идеи по созданию модификаций в отдельных процессах предприятия.»

В число клиентов ОА ПГ «Метран» входят крупнейшие российские предприятия нефтегазовой, металлургической, энергетической и других отраслей. Основную же часть продаж компании обеспечивают предприятия нефтегазовой отрасли, которым постоянно требуется установка новых и обслуживание уже имеющихся контрольно-измерительных приборов и метрологического оборудования. В число покупателей также входят предприятия тяжелой и средней промышленности - заводы и комбинаты.
Адрес: 454021 Челябинск, пр-кт Новоградский, 15
Телефон: 8 (351) 799-51-52
www.metran.ru

Контактное лицо: Инна Концова
Компания: Метран, Фронтстеп СНГ
Добавлен: 08:38, 25.01.2017 Количество просмотров: 500
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия203
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия194
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия207
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия246
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия268
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия270
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия258
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия112
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия120
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия120
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru