|
АДАМАС объявил об итогах участия в Киберпонедельнике
30 января состоялась первая глобальная распродажа года – Киберпонедельник, участие в которой приняли ведущие интернет-магазины электроники, бытовой техники, одежды, обуви, аксессуаров и различных услуг. Итогом участия в акции интернет-магазина АДАМАС стал рост трафика в 1,7 раза и трёхкратное увеличение объема заказов.
В этот раз АДАМАС предложил своим покупателям более 430 ювелирных изделий по цене от 3 тыс. до 100 тыс. руб. - от демократичных украшений на каждый день до статусных изделий из золота с бриллиантами. Наибольшей популярностью у покупателей пользовались золотые серьги, кольца и подвески из различных ценовых категорий.
По итогам акции, объем заказов adamas.ru за день вырос в 3 раза, а в количественном измерении - в 3,5 раза. Средний чек соответствовал среднемесячному показателю и остался без изменений.
В этом году АДАМАС участвовал в акции сразу на двух площадках - cmonday.ru (РАЭК) и onedaysale.ru (АКИТ). Как показали результаты, с обеих площадок было получено 15% трафика за день. Общий рост посещаемости интернет-магазина АДАМАС составил 70%.
По словам директора по электронной коммерции АДАМАС Алексея Ручкина, результаты участия в акции были для компании вполне прогнозируемы. Вместе с тем Алексей Ручкин отметил одну интересную тенденцию: «Рост продаж в минувший Киберпонедельник был связан не только с размещением на площадках, как это было в прошлый раз (основной трафик на сайты продавцов шел именно оттуда). В этом году статистика показала существенное увеличение трафика с поисковых каналов. Это говорит о том, что Киберпонедельник становится на рынке распродаж важным событием, которого ждут и к которому готовятся – событием, сопоставимым по своей значимости с Черной Пятницей».
Контактное лицо: Пресс-служба АДАМАС
Компания: АДАМАС
Добавлен: 16:01, 02.02.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия547 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|