 |
Orange Business Services поможет Viasat повысить безопасность управления автомобилями и снизить страховые платежи за счет глобального IoT-подключения
Международный сервис-провайдер Orange Business Services заключил трехлетний многомиллионный контракт с Viasat, в рамках которого компания будет обеспечивать глобальный роуминг при подключении к Интернету вещей (Internet of Things – IoT) для 350 000 SIM-карт. Orange IoT обеспечит глобальное покрытие для целого спектра рынков, на которых работает Viasat, включая страховые компании, операторов по управлению автопарком, решения в сфере безопасности и телематики.
Штаб-квартира Viasat находится в Италии, компания специализируется на разработке сервисов, объединяющих встроенные телематические решения и средства спутникового слежения, для автопарков и страховых компаний. Надежное подключение Orange IoT позволяет телематическому оборудованию Viasat передавать и принимать данные, а также работать с SMS и голосовыми сообщениями. В сочетании с сервисом спутникового позиционирования, глобальное подключение позволит Viasat предложить комплексное решение в сфере страхования. Используемые в проекте SIM-карты поддерживают роуминг, обеспечивая работу решений в сетях разных стран. Также они изготовлены по специальной технологии, что позволяет им выдерживать воздействие вибраций и экстремальных температур.
Специальный IoT-портал
Дополнительно Orange предоставляет готовую платформу для управления подключениями IoT, которая позволит заказчикам Viasat работать с существующими подключениями и вносить изменения в параметры SIM-карт. С помощью портала можно осуществлять заказ, отключение и повторную активацию SIM-карт, установку оповещения о потреблении данных и блокировку SIM-карт при достижении заданных лимитов траффика. Кроме этого платформа может быть интегрирована с клиентскими back-end системами для генерации детализированных отчетов и передачи билинговой информации.
Возможность подключения Orange IoT позволит заказчикам Viasat по всему миру использовать все преимущества предлагаемых сервисов и получить новый, улучшенный опыт управления автомобилем. Это позволяет добиться повышения безопасности пассажиров транспортных средств, а также самих автомобилей. Дополнительные меры безопасности, в свою очередь, приведут к снижению уровня страховых взносов.
«Для работы наших телематических решений необходим глобальный доступ к сети, только так мы сможем предоставить полный спектр сервисов для наших клиентов из сфер управления транспортом и страхования. Из числа предложений наших партнеров мы выбрали IoT-подключение Orange Business Services, которое отличают обширное покрытие сети, фиксированные тарифы на обслуживание по всей Европе, а также полноценная международная поддержка», – сказал Массимо Гетто (Massimo Getto), вице-президент и финансовый директор, Viasat Group.
«Для обеспечения 100% покрытия территорий стран, в которых работает Viasat, была нужна компания, а также международный партнер с глобальным присутствием и повсеместной поддержкой, который сможет организовать управление большим количеством SIM-карт. Наше комплексное решение Datavenue помогает повысить безопасность управления транспортными средствами, предоставляя глобальный сервис бизнесу Viasat», – сказал Гельмут Райзингер (Helmut Reisinger), исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services.
Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики больших данных (Big Data). Для того, чтобы клиенты Orange могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая? по данным Orange, из более чем 700 инженеров и специалистов. Уже сейчас Orange поддерживает более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, в числе которых «умные города», здравоохранение, автомобилестроение и другие отрасли промышленности. Запуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 16:11, 07.02.2017
Количество просмотров: 612
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия313 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия411 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия349 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |