Orange Business Services поможет Viasat повысить безопасность управления автомобилями и снизить страховые платежи за счет глобального IoT-подключения
Международный сервис-провайдер Orange Business Services заключил трехлетний многомиллионный контракт с Viasat, в рамках которого компания будет обеспечивать глобальный роуминг при подключении к Интернету вещей (Internet of Things – IoT) для 350 000 SIM-карт. Orange IoT обеспечит глобальное покрытие для целого спектра рынков, на которых работает Viasat, включая страховые компании, операторов по управлению автопарком, решения в сфере безопасности и телематики.
Штаб-квартира Viasat находится в Италии, компания специализируется на разработке сервисов, объединяющих встроенные телематические решения и средства спутникового слежения, для автопарков и страховых компаний. Надежное подключение Orange IoT позволяет телематическому оборудованию Viasat передавать и принимать данные, а также работать с SMS и голосовыми сообщениями. В сочетании с сервисом спутникового позиционирования, глобальное подключение позволит Viasat предложить комплексное решение в сфере страхования. Используемые в проекте SIM-карты поддерживают роуминг, обеспечивая работу решений в сетях разных стран. Также они изготовлены по специальной технологии, что позволяет им выдерживать воздействие вибраций и экстремальных температур.
Специальный IoT-портал
Дополнительно Orange предоставляет готовую платформу для управления подключениями IoT, которая позволит заказчикам Viasat работать с существующими подключениями и вносить изменения в параметры SIM-карт. С помощью портала можно осуществлять заказ, отключение и повторную активацию SIM-карт, установку оповещения о потреблении данных и блокировку SIM-карт при достижении заданных лимитов траффика. Кроме этого платформа может быть интегрирована с клиентскими back-end системами для генерации детализированных отчетов и передачи билинговой информации.
Возможность подключения Orange IoT позволит заказчикам Viasat по всему миру использовать все преимущества предлагаемых сервисов и получить новый, улучшенный опыт управления автомобилем. Это позволяет добиться повышения безопасности пассажиров транспортных средств, а также самих автомобилей. Дополнительные меры безопасности, в свою очередь, приведут к снижению уровня страховых взносов.
«Для работы наших телематических решений необходим глобальный доступ к сети, только так мы сможем предоставить полный спектр сервисов для наших клиентов из сфер управления транспортом и страхования. Из числа предложений наших партнеров мы выбрали IoT-подключение Orange Business Services, которое отличают обширное покрытие сети, фиксированные тарифы на обслуживание по всей Европе, а также полноценная международная поддержка», – сказал Массимо Гетто (Massimo Getto), вице-президент и финансовый директор, Viasat Group.
«Для обеспечения 100% покрытия территорий стран, в которых работает Viasat, была нужна компания, а также международный партнер с глобальным присутствием и повсеместной поддержкой, который сможет организовать управление большим количеством SIM-карт. Наше комплексное решение Datavenue помогает повысить безопасность управления транспортными средствами, предоставляя глобальный сервис бизнесу Viasat», – сказал Гельмут Райзингер (Helmut Reisinger), исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services.
Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики больших данных (Big Data). Для того, чтобы клиенты Orange могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая? по данным Orange, из более чем 700 инженеров и специалистов. Уже сейчас Orange поддерживает более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, в числе которых «умные города», здравоохранение, автомобилестроение и другие отрасли промышленности. Запуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.