 |
КРОК открыл первый в мире Центр комплексных решений на основе технологий Intel
Уникальность Центра заключается в широте спектра представленных решений, реализованных системным интегратором при участии более 20 технологических партнеров КРОК. В отличие от аналогичных лабораторий, здесь представлены уже готовые решения в рамках концепций IoT (Интернет вещей), Smart City (Безопасный город) и других инновационных направлений. Новый центр открыт для всех корпоративных заказчиков из разных отраслей, которым интересно познакомиться и собственноручно протестировать технологии будущего. Решения, представленные к демонстрации в Центре сегодня, условно можно разделить на 4 основных блока: организация современного офиса, интеллектуальные городские системы, видеоаналитика и решения по мониторингу здоровья. «Совместными усилиями команд экспертов КРОК и Intel удалось подготовить к демонстрации уже более 10 передовых решений, - говорит Игорь Никулин, заместитель генерального директора, директор департамента информационных технологий КРОК. - Уникальный формат Центра носит динамический характер и предусматривает постоянное пополнение списка новыми инновационными решениями не только для России, но и для всего мира». В Центре представлены решения, которые применимы в самых разнообразных сферах. Так, системы для организации офисов позволяют создавать многофункциональные конференц-комнаты для эффективной, совместной и беспроводной работы. А при необходимости создать эффективный канал корпоративной коммуникации (например, для территориально распределенных офисов) используется технология Digital Signage. Она позволяет централизовано в режиме online управлять трансляцией мультимедийного контента на ЖК-экраны, проекторы, видеостены и пр. вне зависимости от их количества и местоположения. Важное место в ряду инновационных решений Центра занимают интеллектуальные городские системы. Их функционал позволяет централизовано управлять инфраструктурой ЖКХ, дорожным движением, безопасностью и охраной стратегических объектов. WIFI- и видеоаналитика, а также возможности распознавания лиц сегодня вызывают больший интерес у руководителей торговых компаний и режимных предприятий, хотя такие решения применимы и во многих других областях. Они используют концепции IoT и Big Data для сбора, обработки и анализа огромных объемов данных, что дает возможность получать важную для развития и защиты бизнеса отчетную информацию. Решения по мониторингу здоровья и отслеживанию эмоционального состояния занимают отдельную нишу среди решений Центра. Уникальные терминалы для экспресс-диагностики позволяют выявлять признаки утомления, стресса и нарушения здоровья без участия врача и забора биоматериала, с использованием лишь неинвазивных методов анализа. Решения находят применение в областях, связанных с риском (охранные и инкассаторские службы, высотные рабочие, опасное производство), и в повседневной офисной деятельности. В Центре представлены и решения для создания ИТ-инфраструктуры, которые упрощают управление виртуальными и облачными средами, платформы по обеспечению стабильной работы аналитических бизнес-систем, а также катастрофоустойчивые сервисы для защиты корпоративных данных от потерь.
Контактное лицо: Khisam Comm
Компания: КРОК
Добавлен: 10:22, 09.02.2017
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |