Российская робототехника появилась в школах Финляндии
Петербургская робототехническая компания «РОББО» совместно с благотворительной организацией We Foundation, поставили оборудование для обучения программированию и робототехнике в 25 школ в Финляндии. Проект стартовал в декабре прошлого года, заявку на участие подало 450 учебных заведений.
В основе проекта лежит идея создания школьного класса инноваций, где дети смогли бы обучаться робототехнике, программированию и конструированию роботов на свободном аппаратном и программном обеспечении в интерактивном режиме. Помимо набора оборудования, в рамках проекта на протяжении года учителям будет предоставлена необходимая техническая поддержка, а также бесплатные тренинги и курсы повышения квалификации.
«Идея программы состоит в том, чтобы обеспечить высоким уровнем образования всех детей без исключения, - комментирует Павел Фролов, продюсер «РОББО». – Именно поэтому наше оборудование получили школы по всей территории Финляндии, а не только в крупных городах: наборы «РОББО» появились в Хельсинки, Турку, Порвоо, Пулконкоски, Ваасе и других. Инновационные технологии – залог успешного будущего любого ребенка, и мы надеемся, что после успешного внедрения в Финляндии, конструкторы «РОББО» появятся в школах других стран».
Набор состоит из программируемой модульной системы ROBBO Robot kit с магнитными площадками для датчиков, а также платы с датчиками и программируемыми сенсорами ROBBO Lab. Для того, чтобы ребенок был активно вовлечен в учебный процесс, все продукты оптимизированы для финского и английского языков и встроены в прозрачные картриджи – таким образом дети видят микроэлектронную часть. Все компоненты учебного комплекса можно разбирать, чтобы ребенок мог понять принцип устройства и самостоятельно создать собственное.
«Конструкторы просты в сборке, использовании и обучении, а язык программирования Scratch прекрасно подходит для детского восприятия, - рассказывает Кристина Каркконен, директора по программам ROBBO Europe. – Участники программы отмечают, что «РОББО» дает возможность не только познакомить детей с азами робототехники и программирования, но и развивать в них инженерное, инновационное мышление».
«По результатам исследования НАУРР 2016 года рынок образовательной робототехники в России составляет примерно 2% от мирового (11,483 млрд рублей в России и $9,843 млрд за рубежом). Именно поэтому Фонд «Сколково» активно поддерживает выход российских компаний на международный рынок. Успешная поставка конструктора в школы Финляндии лишь первый шаг в этом направлении, в январе компания приняла участие в крупнейшей выставке образовательных технологий BETT Show 2017 в Лондоне на стенде инновационного центра «Сколково». – сообщает Алексей Гонноченко, руководитель направление EdTech IT кластер Фонд Сколково»
К 2017 году на оборудовании «РОББО» обучаются около 10000 детей в 30 российских школах, 40 финских школах и 31 «РОББО Клубах» - сети кружков компании, распространяющейся по франшизе.
О «РОББО» «РОББО» – российская компания-разработчик одноименного робототехнического комплекса для образования. Европейское подразделение компании называется ROBBO Europe. Ранее проект носил название ScratchDuino. При помощи «РОББО» можно обучить детей с пяти лет, школьников и студентов основам программирования, робототехники и конструирования роботов. Комплекс разработан на основе свободного программного и аппаратного обеспечения – все схемы блоков и модулей находятся в открытом доступе, чтобы их можно было не только самостоятельно собрать, но и изменить. Продуктовая линейка «РОББО» охватывает абсолютно все аспекты обучения в области робототехники и прикладных информационных технологий.
Компания проводит «РобоМарафоны» - регулярные обучающие семинары и конкурсы для преподавателей и школьников. В команду «РОББО» входят специалисты из России и Финляндии, работающие в области свободного программного и аппаратного обеспечения. С 2014 года компания, в рамках сотрудничества с международной олимпиадой «IT планета», проводит конкурс по свободной робототехнике «РобоФабрика». «РОББО» дважды выигрывала конкурс Google RISE Awards, а также является победителем конкурса правительства Финляндии – FinLanding, обладателем премии правительства Санкт-Петербурга за лучший инновационный продукт и резидентом Инновационного центра «Сколково» и бизнес-инкубатора «Ингрия». С 2016 года детские кружки компании - «РОББО Клуб» - распространяются по франшизе по всему миру. Продукты «РОББО» разработаны при финансовой поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Проект также поддерживается Агентством стратегических инициатив (АСИ).
Сайты: www.robbo.ru и www.robbo.world Фото: https://www.dropbox.com/sh/2i8miichkwymsr4/AAAEIJ5ileqaneOT_4zR2_BPa?dl=0
О «We Foundation» We Foundation является НПО (неправительственной организацией), зарегистрированной в рамках Societies Registration Act XXI, 1860. Миссия организации - целостное улучшение окружающего мира путем сохранения лучшего в настоящем и формирования устойчивого будущего. Основными задачами We Foundation является сохранение природы и ее ресурсов, а также обеспечение достойной жизни для людей, живущих за чертой бедности. WeFoundation также оказывает содействие научно-исследовательским работам в научных кругах: организация предоставляет гранты, стипендии и награды, организовывает конференции и семинары.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: РОББО
Добавлен: 09:57, 12.02.2017
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
Студенты Колледжа агропромышленных технологий Алтайского государственного аграрного университета посетили Государственный архив Алтайского края в рамках праздничных мероприятий, посвященных его 259-летию.
По итогам 2024 года шесть студентов Хакасского госуниверситета удостоены премии губернатора. В числе лауреатов обучающиеся пяти институтов вуза: менеджмента, экономики и агротехнологий, инженерно-технологического, естественных наук и математики, истории и права, филологии и искусств.
Тольяттинский государственный университет (ТГУ) получил награду II Всероссийского форума руководителей финансово-экономических служб образовательных организаций высшего образования.
Участники студенческого научно-творческого объединения «PRO ДИЗАЙН» из Хакасского госуниверситета стали лауреатами Общенационального финала X всероссийского конкурса «Туристический сувенир». В финале участвовали авторы 787 конкурсных позиций из 60 регионов страны и Республики Беларусь.
Преподаватели кафедры гуманитарных дисциплин Алтайского государственного аграрного университета в 2024 году, объявленном Годом наставника и педагога, провели целый ряд мероприятий со студентами.
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» ХГУ покорил сердца жюри на IV Всероссийском конкурсе хореографического искусства «PachkA». В нём приняли участие более 1000 танцоров из Хакасии и Красноярского края. Они представили экспертам 150 творческих постановок различных жанров.
В Хакасском государственном университете завершилась процедура выборов. Накануне в вузе на конференции работников и обучающихся определились с кандидатурой ректора. Руководить крупнейшим учебным заведением юга Сибири на ближайшие годы остаётся Татьяна Григорьевна Краснова.
Третьекурсницы инженерно-технологического института Диана Коновалова, Татьяна Опарина и Александра Павшок зарегистрировали право интеллектуальной собственности на промышленные образцы настольной игры и развивающей книжки-игрушки для детей дошкольного возраста.
Экспериментальному ресурсному центру инженерных технологий Хакасского госуниверситета исполнилось два года. Он создан с целью объединения всех ресурсов института для взаимодействия различных отраслей науки и техники. Сегодня это уникальная площадка, где студенты, преподаватели и молодые учёные могут решать практические инженерные задачи в реальных условиях, приближенных к производственным.
8-9 декабря в Минске состоялся IX Международный конкурс грумеров «Зимние встречи-Minsk Groom», в котором успешно выступила студентка Алтайского государственного аграрного университета Виталия Алишаускайте
Ректор ХГУ Татьяна Краснова и проректор по непрерывному образованию Марина Адамова приняли участие в совещании с Департаментом просвещения, высшего образования и науки Правительства Российской Федерации по вопросам готовности к проведению экзамена для иностранных граждан по русскому языку.