 |
Orange Business Services подключит решения Embelin к Интернету вещей по всей Европе
Международный сервис-провайдер Orange Business Services заключил контракт с производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения Embelin, в рамках которого Orange обеспечит глобальное подключение продуктов заказчика к Интернету Вещей (IoT). Сделка позволит Embelin расширить свое присутствие в Европе, а впоследствии – и по всему миру, значительно упростив процесс подключения новых IoT-устройств, а также повысив удобство использования продуктов Embelin.
Компания Embelin занимается разработкой встраиваемых систем, ИТ-решений и средств управления данными, помогая организациям в проведении цифровой трансформации бизнеса. Штаб-квартира компании находится в Финляндии. Флагманский продукт компании – REMUC – универсальная система дистанционного управления и мониторинга с расширенными возможностями, которую можно установить на практически любой "умный" гаджет. Например, в автомобильной индустрии она позволяет отслеживать местоположение машины и удаленно контролировать работу нагревателей (полезно при управлении транспортом зимой) при помощи мобильных устройств. Система REMUC доступна как для бизнеса, так и для конечных пользователей, она состоит из контроллера, который устанавливается в автомобиле, облачной платформы и приложения для смартфона.
Orange Business Services предоставляет Embelin услугу глобального IoT-подключения, SIM-карты, портал управления подключениями, а также готовые сервисы и возможность удаленного управления системой. Embelin может создавать IoT-соединения автоматически, используя предоставляемые Orange готовые IoT-подключения, сервисный портал и библиотеки API. Такой подход позволяет упростить развертывание решений и выставление счетов, снизить затраты для заказчиков и сократить потребность в поддержке.
«Мы используем SIM-карты Orange во всех выпускаемых и разрабатываемых нами продуктах, и возможность их подключения к IoT поможет нам расширять бизнес по всему миру. А возможности автоматической активации, которые Orange предоставляет для нашей лидирующей на рынке мобильной технологии REMUC, обеспечивают новый уровень комфорта для пользователей и позволят нам улучшить позиции на рынке», – говорит Каи Симула (Kai Simula), CEO, Embelin.
«У Embelin есть четкое понимание того, как создавать эффективные решения, отвечающие требованиям клиентов, и глобальное распространение и поддержка Интернета Вещей является ключевым элементом этих решений. Работа с единым провайдером IoT-подключений на глобальном уровне дает Embelin ощутимые преимущества, такие, как заказ бесшовных SIM-карт, активация и отслеживание SIM-карт через веб-портал. Все это создает простое в использовании решение, которое в результате обеспечивает уверенность и спокойствие заказчиков Embelin», – говорит Хельмут Райзингер (Helmut Reisenger), исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services.
Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики больших данных (Big Data). Для того, чтобы клиенты Orange могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая? по данным Orange, из более чем 700 инженеров и специалистов. Уже сейчас Orange поддерживает более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, в числе которых «умные города», здравоохранение, автомобилестроение и другие отрасли промышленности. Запуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 10:35, 18.02.2017
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия129 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия115 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |