Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services подключит решения Embelin к Интернету вещей по всей Европе

Международный сервис-провайдер Orange Business Services заключил контракт с производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения Embelin, в рамках которого Orange обеспечит глобальное подключение продуктов заказчика к Интернету Вещей (IoT). Сделка позволит Embelin расширить свое присутствие в Европе, а впоследствии – и по всему миру, значительно упростив процесс подключения новых IoT-устройств, а также повысив удобство использования продуктов Embelin.

Компания Embelin занимается разработкой встраиваемых систем, ИТ-решений и средств управления данными, помогая организациям в проведении цифровой трансформации бизнеса. Штаб-квартира компании находится в Финляндии. Флагманский продукт компании – REMUC – универсальная система дистанционного управления и мониторинга с расширенными возможностями, которую можно установить на практически любой "умный" гаджет. Например, в автомобильной индустрии она позволяет отслеживать местоположение машины и удаленно контролировать работу нагревателей (полезно при управлении транспортом зимой) при помощи мобильных устройств. Система REMUC доступна как для бизнеса, так и для конечных пользователей, она состоит из контроллера, который устанавливается в автомобиле, облачной платформы и приложения для смартфона.

Orange Business Services предоставляет Embelin услугу глобального IoT-подключения, SIM-карты, портал управления подключениями, а также готовые сервисы и возможность удаленного управления системой. Embelin может создавать IoT-соединения автоматически, используя предоставляемые Orange готовые IoT-подключения, сервисный портал и библиотеки API. Такой подход позволяет упростить развертывание решений и выставление счетов, снизить затраты для заказчиков и сократить потребность в поддержке.

«Мы используем SIM-карты Orange во всех выпускаемых и разрабатываемых нами продуктах, и возможность их подключения к IoT поможет нам расширять бизнес по всему миру. А возможности автоматической активации, которые Orange предоставляет для нашей лидирующей на рынке мобильной технологии REMUC, обеспечивают новый уровень комфорта для пользователей и позволят нам улучшить позиции на рынке», – говорит Каи Симула (Kai Simula), CEO, Embelin.

«У Embelin есть четкое понимание того, как создавать эффективные решения, отвечающие требованиям клиентов, и глобальное распространение и поддержка Интернета Вещей является ключевым элементом этих решений. Работа с единым провайдером IoT-подключений на глобальном уровне дает Embelin ощутимые преимущества, такие, как заказ бесшовных SIM-карт, активация и отслеживание SIM-карт через веб-портал. Все это создает простое в использовании решение, которое в результате обеспечивает уверенность и спокойствие заказчиков Embelin», – говорит Хельмут Райзингер (Helmut Reisenger), исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса Orange Business Services.

Предоставляемая Orange Business Services услуга надежного подключения устройств к Интернету вещей является частью Datavenue, модульного решения для создания проектов в области IoT и аналитики больших данных (Big Data). Для того, чтобы клиенты Orange могли использовать все возможности продвинутого анализа в процессе принятия решений, в Datavenue имеется каталог данных, включающий аналитические сведения, полученные путем использования анонимных данных мобильных сетей. Кроме того, в решении содержится список сертифицированных и проверенных IoT-объектов. Datavenue позволяет надежно и безопасно подключать их, а также управлять ими в среде информационной системы клиента. Проектированием и разработкой этих инновационных сервисов занимается команда, состоящая? по данным Orange, из более чем 700 инженеров и специалистов. Уже сейчас Orange поддерживает более 10 миллионов функционирующих IoT-объектов в самых разных областях, в числе которых «умные города», здравоохранение, автомобилестроение и другие отрасли промышленности. Запуск Datavenue подчеркивает стремление Orange оказывать поддержку компаниям в их проектах по цифровой трансформации.

Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 10:35, 18.02.2017 Количество просмотров: 664
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия384
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия383
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия383
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия410
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия385
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия375
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия374
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия249
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия329
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru