Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышла UMI.CMS 15: усиленная безопасность, расширенное SEO, 11 встроенных служб доставки

Вышла новая версия системы управления сайтами UMI.CMS 15 (http://www.umi-cms.ru/company/news/umicms_15/) с поддержкой PHP 7.1. Особое внимание в релизе уделено вопросам безопасности и SEO, встроены ключевые федеральные и локальные службы доставки и добавлено несколько удобных функций для управления контентом.

Усиление безопасности

Хотя UMI.CMS известна своей безопасностью, дополнительная защита никогда не помешает. Разработчики платформы провели совместный аудит со специалистами по безопасности из Сбербанка, по результатам которого применены дополнительные меры системной защиты.

Усилена защита паролей пользователей за счёт нового, более защищённого алгоритма хеширования. Улучшена защита и со стороны cookies: при каждой авторизации пользователя будет генерироваться новый идентификатор сессии, который хранится в cookies. Это снижает риск взлома системы даже при краже «кук». При этом получить доступ к авторизационным cookie через JavaSrcipt теперь невозможно, что повышает сохранность данных.

Надёжность самих паролей тоже повысилась благодаря дополнительным требованиям к составу паролей при регистрации пользователей на сайте. И для максимальной защиты теперь можно включить запрос текущего пароля и CSRF-токена при изменении авторизационных данных пользователя.

Все эти обновления повышают безопасность системы и сводят вероятность взлома к минимуму.

Защита от спам-ботов

Для усиления защиты от спам-ботов добавлено несколько новых функций по управлению CAPTCHA. Наряду с классической буквенно-цифровой CAPTCHA в систему встроена более надёжная Google reCAPTCHA. Добавлена возможность отключать функцию «Запоминать успешно пройденную пользователем CAPTCHA». Для удобства владельцев сайтов все функции по управлению CAPTCHA теперь собраны в отдельной вкладке модуля «Конфигурация».

Новинки для SEO

В UMI.CMS 15 появился ряд новых функций для контент-менеджеров и SEO-специалистов.

Система автоматически собирает список всех страниц сайта с незаполненными meta-тегами и страниц с битыми ссылками в соответствующих вкладках модуля «SEO». Мета-теги можно заполнить прямо из списка в режиме быстрого редактирования — это заметно облегчает задачу и экономит время.

Ещё одно нововведение для поисковой оптимизации — опция «Title по умолчанию». Если Title какой-либо страницы сайта не заполнен, но задано его значение по умолчанию, то будет выводиться именно это значение. А если и Title по умолчанию не задан, то будет выводиться название страницы. Это позволит владельцам сайтов не терять поисковые позиции даже при незаполненных мета-тегах для всех страниц сайта.

Для любых страниц, в том числе для виртуальных копий, внедрён макрос seo::getRelCanonical(), который позволяет снизить негативное влияние дублирующегося контента на SEO. Напомним, что виртуальная копия — это такая копия страницы, к которой автоматически применяются все изменения, произведённые на оригинальной странице или любой другой виртуальной копии этой же страницы.

Новинки для интернет-магазинов

В UMI.CMS 15 встроено 11 ключевых федеральных и локальных служб доставки через интегратор ApiShip. Сервис гарантирует автоматизированное подключение к курьерским службам без вмешательства в договорные отношения перевозчика и интернет-магазина.

Ускорена работа умных фильтров в модуле «Каталог». Это значит, что подбор товаров в каталоге станет быстрее, удобнее и приятнее для клиентов интернет-магазинов (особенно с большой номенклатурой). Напомним, умные фильтры — это фильтры, последовательно отбирающие товары по нескольким свойствам, причём в зависимости от выбора одного параметра перестраиваются все остальные.

Удобство управления сайтом

По многочисленным просьбам в новый административный интерфейс системы внедрена возможность в один клик переходить к редактированию страницы/объекта. Наряду с этим, в UMI.CMS продолжает работать быстрое редактирование свойств объектов: чтобы изменить название или свойство новости, объекта каталога, пользователя, заказа и т.п. — не нужно переходить на отдельную страницу, это можно сделать в один клик.

Внедрена удобная функция массового переноса объектов в структуре каталога. Теперь за три клика можно перенести любое количество объектов или подкатегорий из одной категории в другую.

Дополнительная информация:

Подробная информация о релизе: http://www.umi-cms.ru/product/whats_new/
Полный список всех обновлений версии: http://www.umi-cms.ru/product/changelog/
Попробовать UMI.CMS 15: http://demo.umi-cms.ru/

Справка о компании:

Группа компаний UMI – разработчик российской системы управления сайтами UMI.CMS (umi-cms.ru) и сервиса готовых сайтов для бизнеса 1С-UMI (umi.ru). Партнёрская сеть компании насчитывает около 3000 веб-студий и веб-разработчиков из различных регионов России и стран ближнего зарубежья. С 2015 года в состав акционеров компании входит фирма «1С».

Контактное лицо: Дарья Матросова
Компания: Группа компаний UMI
Добавлен: 08:28, 22.02.2017 Количество просмотров: 709
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия205
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия206
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия226
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия507
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия412
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия431
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru