 |
«Аплана» завершила пилотный проект по комплексному тестированию подсистемы управления информационными ресурсами ЦБ РФ
Цель проекта заключалась в исследовании возможности, а главное целесообразности применения средств автоматизированного функционального и нагрузочного тестирования при приемке новых версий и патчей с точки зрения корпоративного Intranet-портала Банка России.
В результате специалисты Центра тестирования компании «Аплана» сравнили средства автоматизированного тестирования и разработали систему комплексного тестирования, которую опробовали на одной из подсистем портала – подсистеме управления информационными ресурсами. Данная система позволяет проводить функциональное, регрессионное и нагрузочное тестирование каждой новой версии подсистемы управления информационными ресурсами. При проведении работ были использованы следующие технологии HP: QuickTest Professional, LoadRunner, TestDirector for Quality Center. Срок реализации проекта составил 6 месяцев.
В дальнейшем предполагается масштабировать систему комплексного тестирования, охватив другие подсистемы корпоративного Intranet-портала Банка России.
Заказчик Центральный Банк РФ (Банк России) – верхний уровень двухуровневой банковской системы в Российской Федерации, которая состоит из Банка России, территориальных учреждений и организаций при Центральном Банке. Подразделения Центрального аппарата Банк России осуществляют координацию и контроль за деятельностью территориальных учреждений и организаций при Центральном Банке.
Контактное лицо: Мезенина Наталья Сергеевна
Компания: Аплана
Добавлен: 16:21, 17.11.2008
Количество просмотров: 606
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |