 |
«Ренессанс Кредит» оборудовал все отделения системой электронной очереди
28 февраля 2017 года, Москва – «Ренессанс Кредит» завершил проект по внедрению системы электронной очереди. На текущий момент соответствующее оборудование установлено во всех отделениях банка. Разработка программного обеспечения и внедрение были полностью реализованы командой «Ренессанс Кредит».
«Принятое решение по разработке собственного ПО оказалось верным: стоимость внедрения такой системы электронной очереди – в три раза ниже, чем среднерыночная. В результате появления в отделениях нашего банка нового оборудования и ПО, которое способно анализировать и распределять обращения по тематике, важности и длительности обслуживания, мы сократили вдвое время ожидания клиентов», – отметил Андрей Абрамов, вице-президент, директор службы поддержки клиентов «Ренессанс Кредит».
Проект по запуску электронной очереди стартовал в 2015 году. Его цель состояла в том, чтобы повысить скорость и качество обслуживания клиентов в отделениях. Кроме того, банку требовалось гибкое технологическое решение, которое можно легко адаптировать под новые бизнес-задачи. Первыми «пилотные» терминалы электронной очереди получили московские офисы, что позволило, с одной стороны, протестировать новую систему там, где есть максимальные нагрузки, а с другой – оперативно получать отзывы и пожелания клиентов и сотрудников банка и реализовывать/внедрять их в максимально короткие сроки.
После успешного запуска пилота в течение года «Ренессанс Кредит» масштабировал проект на всю сеть отделений. Сегодня банк представлен в 65 регионах нашей страны. Общее количество офисов, обслуживающих клиентов, составляет 153.
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с более чем 9 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
«Ренессанс Кредит» в социальных сетях
Контакты для СМИ:
Ольга Скороходова Руководитель направления по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Ренессанс-кредит
Добавлен: 08:04, 02.03.2017
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия131 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия328 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия337 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия261 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |