 |
ADG Group на MIPIM-2017 представит новый подход к формированию локальной идентичности в мегаполисе
Потенциал и успех проекта стал очевидным за счет реализации новой стратегии развития Москвы как полицентрической агломерации.
«Еще никогда мир не развивался так быстро, как это происходит сейчас. Наша компания не только тщательно исследует мировую практику и новейшие технологии в различных индустриях, но самостоятельно задает курс развития города. Сегодня нам важно продемонстрировать возможности, которые открывает наш проект для бизнеса и инвестиций в столице, - говорит Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group. – Именно поэтому мы участвуем в MIPIM. Здесь тенденции не просто обсуждаются, они рождаются».
По данным исследования компании, до 40% людей проводят свободное время в границах районов собственного проживания, формируется локальная идентичность, а вместе с тем и запрос на качественную инфраструктуру шаговой доступности. В ответ на это компания ADG Group спроектировала сеть из 39 районных центров общей площадью 324 000 кв.м, в каждом из которых есть практически все, что нужно современному человеку в повседневной жизни: магазины, культурные объекты, места проведения досуга, точки предоставления услуг и сервисов. Все это обеспечит новое качество жизни москвичей, проживающих в удаленных от центра районах и, как следствие, новую модель поведения граждан. В сердце этого амбициозного проекта лежит постоянная двусторонняя коммуникация с локальными сообществами, что позволяет обеспечить максимальный уровень удовлетворенности нужд и ожиданий конечных потребителей. В долгосрочной перспективе такой подход дает нам возможность предложить наиболее выгодные условия сотрудничества нашим клиентам, арендаторам и инвесторам.
После реконструкции 39 центров станут очевидными локальными центрами притяжения (420 000 посетителей ежедневно) и позволят создать широкие возможности для не только бизнеса – как для локальных, так и для международных брендов, - но и для трудоустройства местных жителей. Оборот сети в год составит $1,3 млрд
ADG Group приглашает потенциальных партнеров посетить свой стенд на выставке в Каннах и оценить возможности широкомасштабного выхода на московский рынок в рамках крупнейшей торговой сети. Прогнозируемые коммерческие возможности – оборот более $4 000 с кв.м; аудитория - 2,5 млн человек, проживающих в 15 минутной шаговой доступности от центров. Для наглядности все объекты будут нанесены на интерактивную карту Москвы, а 3D-модели самих зданий, спроектированных в соответствие с концепцией и дизайн-кодом лондонского бюро Amanda Levete Architects (ALA), позволят увидеть архитектуру будущих центров.
Будущие инвесторы и операторы сети смогут также познакомиться с новыми технологиями, стимулирующими рост продаж. Представители компании будут рады поделиться с посетителями MIPIM свежими идеями и нестандартным подходом к взаимодействию как с арендаторами, так и с потенциальными покупателями.
«Качество жизни, комфортная среда - для нас это не пустые слова, - отмечает Григорий Печерский. - И мы готовы доказать свое стремление использовать самые нестандартные инструменты для создания такой среды прямо на выставке».
Представители ADG Group рады приветствовать гостей с 14 по 17 марта на своем стенде (Palais des Festivals, P-1 F-1), а также поделиться своим взглядом на новый курс развития городов с экспертным сообществом в рамках специальных сессий «Новые задачи российского девелопмента: как преобразовать квадратные метры в комфортную городскую среду», «Глобальные города: конкуренты или партнеры», «Управление изменениями в строительстве» и «Современная архитектура – диалог культур».
Контактное лицо: Денис Аль-Юсифи
Компания: ADG Group
Добавлен: 08:17, 09.03.2017
Количество просмотров: 626
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия368 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия177 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия135 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
|
 |