|
В Москве открылся новый дилерский центр LADA – ТОРГМАШ LADA
2 марта 2017 года состоялось официальное открытие дилерского центра «ТОРГМАШ LADA» http://torgmash.lada.ru/ по адресу: г. Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона). Компания «ТОРГМАШ», которая с 1995 года сотрудничает с АВТОВАЗом и занимается продажей и обслуживанием отечественных автомобилей, после небольшого перерыва возобновила работу с флагманом российского автопрома.
Церемонию открытия посетила делегация АВТОВАЗа из Тольятти в лице исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека и директора дирекции по продажам автомобилей Виталия Осипова.
От дилерского центра «ТОРГМАШ» в мероприятии участвовали генеральный директор Владимир Никошин, директор по продажам Дмитрий Николаенко и директор по маркетингу и развитию розничных продаж Юлия Бачурина. На пресс-конференции представители АВТОВАЗа и руководители дилерского центра «ТОРГМАШ LADA» ответили на вопросы журналистов.
Ян Птачек, приветствуя прессу и гостей, отметил: «Для нас открытие нового дилерского центра - это большое событие. Оно говорит о том, что бренд активно развивается. Мы привносим на рынок новый современный дизайн, повышаем клиентоориентированность, активно развиваем дилерскую сеть». Ян Птачек поблагодарил представителей дилерского центра за веру в бренд и желание продвигать его на российском рынке, а также пожелал дилерам много довольных и лояльных клиентов.
Генеральный директор ДЦ «ТОРГМАШ» Владимир Никошин напомнил предысторию сотрудничества с АВТОВАЗом: «Наша компания занимается продажей автомобилей LADA с 1995 года. В 2008 году мы «расстались», за эти 9 лет произошло много изменений на автомобильном рынке и в целом в нашей стране. Сегодня LADA - выше всяких похвал. Поменялись и мы – у нас новая команда профессиональных менеджеров. Мы рады, что снова стали дилерами бренда LADA. Перефразируя слова президента Владимира Путина о Крыме, могу сказать: «После долгого плавания мы вернулись в родную гавань!».
Высказалась о возобновлении приятного сотрудничества с LADA и директор по маркетингу и развитию розничных продаж дилерского центра «ТОРГМАШ» Юлия Бачурина: «Приятно, что бренд обрел новые черты, и мы постараемся держать высокие стандарты. Поможет нам в этом большой опыт работы с отечественными марками, ведь в далеком 1992 году юные выпускники МГТУ имени Н.Э.Баумана, ныне руководители нашего дилерского центра, придумали название «ТОРГМАШ». В августе этого года наша компания отметит свой 25-летний юбилей!». Журналисты задали немало актуальных вопросов первым лицам завода-производителя и дилерского центра.
Говоря об итогах работы в 2016 году, представители АВТОВАЗа отметили, что LADA укрепила свои лидерские позиции. Ее доля на авторынке составила более 20%, и эта цифра выросла по сравнению с прошлым годом на 2,2%. Новые модели LADA очень успешны. Например, LADA Vesta занимает 4-ю позицию в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей. В десятке самых продаваемых авто – три модели LADA, а в двадцатке – шесть моделей. Дмитрий Николаенко, директор по продажам ДЦ «ТОРГМАШ», рассказал о программах кредитования бренда LADA, включающих партнерство с тремя крупнейшими банками страны, лидерами розничного автокредитования: «Сегодня мы предлагаем более выгодные условия по кредитам на авто, чем у конкурентов. Приобретать автомобиль LADA у нас в кредит выгодно и удобно».
Была затронута и тема контроля качества выпускаемых автомобилей и их комплектующих. Ян Птачек рассказал, что на заводе применяется международная система контроля качества Альянса Renault Nissan, которая охватывает весь процесс производства. В частности, при производстве кузова его параметры измеряются на высокоточном лазерном стенде. Есть несколько точек контроля качества во время сборки авто. Специалисты компании делают полный анализ каждого автомобиля, который сходит с конвейера, по всем требуемым стандартам. Отвечая на вопрос журналистов о том, как компания будет праздновать 40-летие популярной модели внедорожника LADA 4х4, Ян Птачек отметил: «Для нас это большое событие, поскольку это «икона» нашего модельного ряда. Планируется выпуск лимитированной серии 4х4, посвященной юбилею этой модели. А также будут организованы мероприятия, которые подтвердят статус LADA 4х4 как настоящего внедорожника».
Также была затронута весьма актуальная тема – перспективная система LADA Connect. Виталий Осипов, директор дирекции по продажам автомобилей АВТОВАЗа рассказал, что это приложение позволяет управлять системами автомобиля дистанционно и отслеживать его перемещение при необходимости. Говоря о новинках бренда, Ян Птачек рассказал о запуске во второй половине 2017 года двух новых моделей: LADA Vesta-универсал и его кросс-версии. После символической церемонии разрезания красной ленты руководством АВТОВАЗа и дилерского центра «ТОРГМАШ LADA» гостей порадовал концерт живой музыки, фуршет и розыгрыш призов от компаний-партнеров. Главный приз - Apple iPhone 7 – выиграл покупатель Николай Комиссаров.
Дополнительная информация: Мария Федоринина, + 7 964 599 04 55, m.dar@golden-words.ru
Официальный дилер LADA ТОРГМАШ (ООО “БИОТЕ”) Россия | Москва 141031 | 88 км МКАД (внешняя сторона) Телефон: +7 (495) 230-77-55 op@lada-torgmash.ru torgmash.lada.ru
Контактное лицо: Мария Дарская
Компания: Автоваз
Добавлен: 08:19, 09.03.2017
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|