В Москве открылся новый дилерский центр LADA – ТОРГМАШ LADA
2 марта 2017 года состоялось официальное открытие дилерского центра «ТОРГМАШ LADA» http://torgmash.lada.ru/ по адресу: г. Москва, 88 км МКАД (внешняя сторона). Компания «ТОРГМАШ», которая с 1995 года сотрудничает с АВТОВАЗом и занимается продажей и обслуживанием отечественных автомобилей, после небольшого перерыва возобновила работу с флагманом российского автопрома.
Церемонию открытия посетила делегация АВТОВАЗа из Тольятти в лице исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Яна Птачека и директора дирекции по продажам автомобилей Виталия Осипова.
От дилерского центра «ТОРГМАШ» в мероприятии участвовали генеральный директор Владимир Никошин, директор по продажам Дмитрий Николаенко и директор по маркетингу и развитию розничных продаж Юлия Бачурина. На пресс-конференции представители АВТОВАЗа и руководители дилерского центра «ТОРГМАШ LADA» ответили на вопросы журналистов.
Ян Птачек, приветствуя прессу и гостей, отметил: «Для нас открытие нового дилерского центра - это большое событие. Оно говорит о том, что бренд активно развивается. Мы привносим на рынок новый современный дизайн, повышаем клиентоориентированность, активно развиваем дилерскую сеть». Ян Птачек поблагодарил представителей дилерского центра за веру в бренд и желание продвигать его на российском рынке, а также пожелал дилерам много довольных и лояльных клиентов.
Генеральный директор ДЦ «ТОРГМАШ» Владимир Никошин напомнил предысторию сотрудничества с АВТОВАЗом: «Наша компания занимается продажей автомобилей LADA с 1995 года. В 2008 году мы «расстались», за эти 9 лет произошло много изменений на автомобильном рынке и в целом в нашей стране. Сегодня LADA - выше всяких похвал. Поменялись и мы – у нас новая команда профессиональных менеджеров. Мы рады, что снова стали дилерами бренда LADA. Перефразируя слова президента Владимира Путина о Крыме, могу сказать: «После долгого плавания мы вернулись в родную гавань!».
Высказалась о возобновлении приятного сотрудничества с LADA и директор по маркетингу и развитию розничных продаж дилерского центра «ТОРГМАШ» Юлия Бачурина: «Приятно, что бренд обрел новые черты, и мы постараемся держать высокие стандарты. Поможет нам в этом большой опыт работы с отечественными марками, ведь в далеком 1992 году юные выпускники МГТУ имени Н.Э.Баумана, ныне руководители нашего дилерского центра, придумали название «ТОРГМАШ». В августе этого года наша компания отметит свой 25-летний юбилей!». Журналисты задали немало актуальных вопросов первым лицам завода-производителя и дилерского центра.
Говоря об итогах работы в 2016 году, представители АВТОВАЗа отметили, что LADA укрепила свои лидерские позиции. Ее доля на авторынке составила более 20%, и эта цифра выросла по сравнению с прошлым годом на 2,2%. Новые модели LADA очень успешны. Например, LADA Vesta занимает 4-ю позицию в российском рейтинге самых продаваемых автомобилей. В десятке самых продаваемых авто – три модели LADA, а в двадцатке – шесть моделей. Дмитрий Николаенко, директор по продажам ДЦ «ТОРГМАШ», рассказал о программах кредитования бренда LADA, включающих партнерство с тремя крупнейшими банками страны, лидерами розничного автокредитования: «Сегодня мы предлагаем более выгодные условия по кредитам на авто, чем у конкурентов. Приобретать автомобиль LADA у нас в кредит выгодно и удобно».
Была затронута и тема контроля качества выпускаемых автомобилей и их комплектующих. Ян Птачек рассказал, что на заводе применяется международная система контроля качества Альянса Renault Nissan, которая охватывает весь процесс производства. В частности, при производстве кузова его параметры измеряются на высокоточном лазерном стенде. Есть несколько точек контроля качества во время сборки авто. Специалисты компании делают полный анализ каждого автомобиля, который сходит с конвейера, по всем требуемым стандартам. Отвечая на вопрос журналистов о том, как компания будет праздновать 40-летие популярной модели внедорожника LADA 4х4, Ян Птачек отметил: «Для нас это большое событие, поскольку это «икона» нашего модельного ряда. Планируется выпуск лимитированной серии 4х4, посвященной юбилею этой модели. А также будут организованы мероприятия, которые подтвердят статус LADA 4х4 как настоящего внедорожника».
Также была затронута весьма актуальная тема – перспективная система LADA Connect. Виталий Осипов, директор дирекции по продажам автомобилей АВТОВАЗа рассказал, что это приложение позволяет управлять системами автомобиля дистанционно и отслеживать его перемещение при необходимости. Говоря о новинках бренда, Ян Птачек рассказал о запуске во второй половине 2017 года двух новых моделей: LADA Vesta-универсал и его кросс-версии. После символической церемонии разрезания красной ленты руководством АВТОВАЗа и дилерского центра «ТОРГМАШ LADA» гостей порадовал концерт живой музыки, фуршет и розыгрыш призов от компаний-партнеров. Главный приз - Apple iPhone 7 – выиграл покупатель Николай Комиссаров.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.