 |
И снова платина! КРОК подтвердил наивысший партнерский статус Polycom
В 2016 году специалистами КРОК было реализовано более 50 комплексных проектов по созданию и модернизации систем ВКС на базе решений Polycom. Современные ВКС-решения были внедрены в российском офисе мирового производителя продуктов питания, в крупной энергетической компании, на ведущем горнодобывающем и металлургическом предприятии и многих других. В числе недавних крупных проектов КРОК по направлению видеоконференцсвязи стало создание аудиовизуальной инфраструктуры судов общей юрисдикции г. Москвы.
Всего за время сотрудничества КРОК и Polycom выполнено более 800 проектов различного уровня сложности в интересах крупнейших российских заказчиков: финансовых учреждений, госсектора, ритейла, промышленных и добывающих предприятий. Команда специалистов КРОК принимала участие в создании Демонстрационного центра Polycom в Москве, который не имеет аналогов в России по числу и набору используемых новейших технологий в области видеоконференцсвязи.
«Мы плодотворно сотрудничаем с КРОК уже более 14 лет, и каждый год для нас – это еще один повод для гордости за партнера. КРОК – это прежде всего высокопрофессиональная и надежная компания, для которой интересы заказчиков всегда остаются на первом месте. КРОК не раз становился первым на рынке, реализуя уникальные, технологически сложные проекты. Мы рады быть в числе партнеров одного из ИТ-лидеров и желаем КРОК дальнейших успехов», - прокомментировал Сергей Хомяков, вице-президент Polycom в России и СНГ.
КРОК развивает компетенции по направлению видеоконференцсвязи и в рамках собственной лаборатории по решениям Polycom. Здесь заказчики системного интегратора могут протестировать самые современные ВКС и UC-решения и подобрать наиболее эффективные ИТ-инструменты под свои бизнес-задачи.
Инженеры КРОК непрерывно повышают профессиональный уровень при работе c технологиями Polycom и получают новые специализации. В числе последних: RealPresensePlatform, Voice Endpoints, Video Endpoints, RealPresence Clariti, SoundStation IP и др.
Кроме того, в 2016 году КРОК, единственный в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), подтвердил сертификацию Polycom по программе Microsoft Polycom Integration. Это дает возможность заказчикам КРОК создавать единую среду для корпоративного взаимодействия сотрудников за счет интеграции ВКС-решений с продуктами Microsoft, в частности, Microsoft Skype for Business. При этом КРОК обеспечивает высококачественную сервисную поддержку по программе Microsoft Polycom Integration.
«Мы постоянно наращиваем экспертизу в области ВКС и UC. Так, в прошлом году на базе решений Polycom мы запустили услугу ВКС из облака. Это позволяет нашим заказчикам осуществлять корпоративные коммуникации с высоким уровнем качества и надежности. Облачная ВКС быстро разворачивается и при этом по функциональным возможностям не уступает классическим системам видеоконференцсвязи», - добавил Михаил Никифоров, руководитель направления видеоконференцсвязи КРОК.
Также в рамках собственного учебного центра КРОК’ОК для заказчиков доступны авторские курсы по внедрению и технической поддержке системы ВКС Polycom и особенностям ее интеграции со средой Microsoft UC. Таким образом, под руководством ИТ-специалистов КРОК, имеющих многолетний проектный опыт интеграции технологий видеоконференцсвязи, все желающие могут получить навыки работы с ВКС-решениями вендора и осуществлять их самостоятельное администрирование.
Контактное лицо: Наталья
Компания: КРОК
Добавлен: 14:21, 14.03.2017
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |