 |
«Ростелеком» начал подготовку объектов связи к весеннему паводку в Удмуртии
«Ростелеком» начал проведение предупредительных мероприятий на объектах связи в Удмуртской Республике в период весеннего половодья. Своевременная подготовка к паводку позволит значительно снизить риск повреждений или обрывов линий связи. По оценке ГУ МЧС по УР уровень весеннего паводка в Республике ожидается выше среднего. По данным на конец февраля 2017 г. высота снежного покрова в Удмуртии составляет в среднем 70 см, что более чем в полтора раза превышает норму. В зону возможного подтопления в период весеннего половодья попадают 22 населенных пункта, расположенных в 19 муниципальных образованиях. Пик прохождения паводка в 2017 году ожидается в первой половине апреля. Подразделениями «Ростелекома» была проведена проверка системы оповещения, транспорта, резервных источников питания, необходимых плавстредств и средств спасения (спасательные круги, жилеты, фалы). Для оперативного устранения аварий на линиях связи сформированы и укомплектованы необходимыми материалами 18 аварийных бригад общей численностью 54 человека. Также определен порядок обмена оперативной информацией о паводковых ситуациях между сотрудниками «Ростелекома» и ГУ МЧС России по Удмуртской Республике. Технический директор филиала «Ростелеком» в Удмуртской Республике Виталий Васильев отметил: «Основной задачей для нас является максимальная готовность к весеннему половодью и обеспечение устойчивой работы сетей. Мы уже проверили готовность работников к паводку, удостоверились, что необходимые материалы для предотвращения аварий есть на местах. Все значимые объекты связи «Ростелекома» оборудованы системами автоматического оповещения о нештатных ситуациях, что позволяет нам оперативно на них реагировать и, при необходимости, устранять аварийные ситуации». В рамках подготовки к весеннему паводку утром 15 марта 2017 г. будет проведена проверка региональной системы централизованного оповещения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций с включением электросирен. Проверка является плановой, жителям Удмуртии необходимо сохранять спокойствие.
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: «Ростелеком»
Добавлен: 14:24, 14.03.2017
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |