 |
«Ростелеком» начал подготовку объектов связи к весеннему паводку в Удмуртии
«Ростелеком» начал проведение предупредительных мероприятий на объектах связи в Удмуртской Республике в период весеннего половодья. Своевременная подготовка к паводку позволит значительно снизить риск повреждений или обрывов линий связи. По оценке ГУ МЧС по УР уровень весеннего паводка в Республике ожидается выше среднего. По данным на конец февраля 2017 г. высота снежного покрова в Удмуртии составляет в среднем 70 см, что более чем в полтора раза превышает норму. В зону возможного подтопления в период весеннего половодья попадают 22 населенных пункта, расположенных в 19 муниципальных образованиях. Пик прохождения паводка в 2017 году ожидается в первой половине апреля. Подразделениями «Ростелекома» была проведена проверка системы оповещения, транспорта, резервных источников питания, необходимых плавстредств и средств спасения (спасательные круги, жилеты, фалы). Для оперативного устранения аварий на линиях связи сформированы и укомплектованы необходимыми материалами 18 аварийных бригад общей численностью 54 человека. Также определен порядок обмена оперативной информацией о паводковых ситуациях между сотрудниками «Ростелекома» и ГУ МЧС России по Удмуртской Республике. Технический директор филиала «Ростелеком» в Удмуртской Республике Виталий Васильев отметил: «Основной задачей для нас является максимальная готовность к весеннему половодью и обеспечение устойчивой работы сетей. Мы уже проверили готовность работников к паводку, удостоверились, что необходимые материалы для предотвращения аварий есть на местах. Все значимые объекты связи «Ростелекома» оборудованы системами автоматического оповещения о нештатных ситуациях, что позволяет нам оперативно на них реагировать и, при необходимости, устранять аварийные ситуации». В рамках подготовки к весеннему паводку утром 15 марта 2017 г. будет проведена проверка региональной системы централизованного оповещения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций с включением электросирен. Проверка является плановой, жителям Удмуртии необходимо сохранять спокойствие.
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: «Ростелеком»
Добавлен: 14:24, 14.03.2017
Количество просмотров: 568
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |