 |
Спрос на однокомнатные квартиры бизнес-класса Москвы за год вырос на 20%
Средний бюджет покупки в сегменте «Бизнес» в начале 2017 года составлял 17,7 млн рублей. За год он снизился на 4%, с 18,5 млн рублей. При этом стоит отметить, что по сравнению с 2015 годом средний бюджет покупки в бизнес-классе вырос на 12%, с 15,9 млн рублей, что связано с повышением стадии строительной готовности проектов. Средняя площадь реализованного лота сейчас составляет 74,6 кв. м. По отношению к 2015 году снижение средней площади лота составило 9%, с 81,7 кв. м. По сравнению с 2015 годом снизилась доля трехкомнатных квартир на 12% и увеличилась доля однокомнатных квартир и студий. При этом в сравнении с 2016 годом почти на 20% упала доля двушек, этот процент покупателей в 2017 году отдал предпочтение однокомнатным квартирам. «Снижение площади приобретаемого лота напрямую связано с переориентацией спроса на квартиры меньшей комнатности. Рост спроса на однокомнатные квартиры связан со снижением реальных располагаемых доходов населения и более тщательным подходом к выбору планировочных решений, - комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра компании Est-a-Tet. – Снизился и средний возраст покупателя - с 43 лет до 41 года. Основная группа покупателей помолодела, если в 2015 году наибольшее количество покупателей было в возрасте от 41 до 45 лет, то в 2016 и 2017 годах- преобладала группа покупателей в возрасте от 36 до 40 лет». Доля покупателей из Московской области снизилась в двухгодовой динамике с 16% до 7%. При этом доля региональных покупателей столичного бизнес-класса за аналогичный период выросла с 7% до 14%. Низкая доля ипотечных сделок в начале 2015 года (10%) связана с заградительными ставками по ипотеке, установившимися в этот период после повышения ключевой ставки ЦБ. Затем была запущена программа ипотеки с господдержкой, и в конце 2016– начале 2017 доля ипотечных сделок составляет уже 47%.
Контактное лицо: Шевчук Анастасия
Компания: Est-a-tet
Добавлен: 16:27, 17.03.2017
Количество просмотров: 501
Страна: Россия
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия352 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия161 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:28, 30.07.2025, Россия112 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
Каркасные технологии открывают доступ для массового домостроения, Vetvihome, 05:34, 22.07.2025, Россия327 |
Спрос на ИЖС превышает предложение, и традиционные технологии домостроения пока не способны его насытить. В этой ситуации интенсивное развитие рынка каркасных домов позволит быстро удовлетворить спрос и сделать строительство домов более доступным, - уверена основатель и руководитель Vetvihome Ирина Кольцова. |
|
 |