 |
Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров; Call Center World Forum; CCWF 2010».
Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров; Call Center World Forum; CCWF 2010», состоявшемся в конце марта в Москве. Это крупнейшее, посвященное контакт-центрам мероприятие в Восточной Европе, на этот раз собрало более 500 специалистов и экспертов и свыше 60 спикеров, осветивших основные аспекты развития бизнеса контакт-центров и управления клиентами.
В своих докладах специалисты подробно описали тенденции развития контактных центров на рынке СНГ.
Сегодня каждый человек и каждая компания обладает множеством разнообразных средств связи, которые можно использовать для рабочих целей. Однако они крайне редко объединены в единую систему. Одной из первоочередных ИТ-задач современного бизнеса, который связан с обслуживанием клиентов, является консолидация каналов связи в единое рабочее место оператора. Для удовлетворения этой потребности Terrasoft в рамках своего продукта Terrasoft Call Centre разработала специализированное рабочее место для приема и выполнения звонков, интегрированное с CRM-системой и телефонной станцией.
Следующий тренд, который обсуждали участники форума, - это фокус на подготовке, управлении и мотивации персонала контакт-центров, а также внедрении системы стандартизации.
Как преобразовать внутренние контакт-центры в инструменты для получения прибыли? Для решения этой задачи европейские компании практикуют внедрение процессов активных продаж в контактном центре. «Сегодня невозможно построить успешный бизнес, руководствуясь устаревшими методиками, — отмечает Алексей Клочков, руководитель направления консалтинга компании Terrasoft, — Понимая это, мы создали консалтинговый продукт для построения системы активных продаж в контакт-центрах. Благодаря такому подходу клиент оптимизирует затраты на программно-аппаратный комплекс».
Наконец, очень важно оптимизировать затраты контакт-центра при повышении качества обслуживания клиентов за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, голосовых инструментов синтеза речи, специализированных систем управления трудовыми ресурсами контакт-центра. Выступая на конференции, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft Лана Чубаха отметила, что в последнее время обретает особую актуальность вопрос контроля качества работы сотрудников контакт-центров, а также организация системы мотивации для них. Ведь в отличие от времен зарождения Call-центров, когда операторов набирали среди «зеленых» новичков, сегодня человек, отвечающий на запросы клиентов, должен иметь серьезный уровень профессиональной подготовки. Соответственно, меняется и уровень его притязаний. KPI, как средства для мотивации персонала, должны быть заложены в модель работы корпоративного контактного центра изначально, — считают специалисты Terrasoft.
Активное развитие контактных центров и повышение уровня зрелости участников рынка способствовали созданию национальной ассоциации контактных центров (NACC), о чем было объявлено на форуме. «Terrasoft полностью поддерживает идею создания такой организации, так как она должна стать площадкой для общения и обмена опытом специалистов стран Восточной Европы, а главное – для получения объективной и полной информации об экспертах, решениях, продуктах для контакт-центров. Вдвойне приятно, что должность президента ассоциации занял Дмитрий Манин, генеральный директор нашей партнерской организации CRM-Desing, — поделилась Лана Чубаха.
Контактное лицо: Екатерина Луцюк
Компания: Группа компаний Terrasoft
Добавлен: 01:01, 31.03.2010
Количество просмотров: 704
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия328 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия407 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия400 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия440 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия294 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |