Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров; Call Center World Forum; CCWF 2010».

Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров; Call Center World Forum; CCWF 2010», состоявшемся в конце марта в Москве. Это крупнейшее, посвященное контакт-центрам мероприятие в Восточной Европе, на этот раз собрало более 500 специалистов и экспертов и свыше 60 спикеров, осветивших основные аспекты развития бизнеса контакт-центров и управления клиентами.

В своих докладах специалисты подробно описали тенденции развития контактных центров на рынке СНГ.

Сегодня каждый человек и каждая компания обладает множеством разнообразных средств связи, которые можно использовать для рабочих целей. Однако они крайне редко объединены в единую систему. Одной из первоочередных ИТ-задач современного бизнеса, который связан с обслуживанием клиентов, является консолидация каналов связи в единое рабочее место оператора. Для удовлетворения этой потребности Terrasoft в рамках своего продукта Terrasoft Call Centre разработала специализированное рабочее место для приема и выполнения звонков, интегрированное с CRM-системой и телефонной станцией.

Следующий тренд, который обсуждали участники форума, - это фокус на подготовке, управлении и мотивации персонала контакт-центров, а также внедрении системы стандартизации.

Как преобразовать внутренние контакт-центры в инструменты для получения прибыли? Для решения этой задачи европейские компании практикуют внедрение процессов активных продаж в контактном центре.
«Сегодня невозможно построить успешный бизнес, руководствуясь устаревшими методиками, — отмечает Алексей Клочков, руководитель направления консалтинга компании Terrasoft, — Понимая это, мы создали консалтинговый продукт для построения системы активных продаж в контакт-центрах. Благодаря такому подходу клиент оптимизирует затраты на программно-аппаратный комплекс».

Наконец, очень важно оптимизировать затраты контакт-центра при повышении качества обслуживания клиентов за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, голосовых инструментов синтеза речи, специализированных систем управления трудовыми ресурсами контакт-центра.
Выступая на конференции, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft Лана Чубаха отметила, что в последнее время обретает особую актуальность вопрос контроля качества работы сотрудников контакт-центров, а также организация системы мотивации для них. Ведь в отличие от времен зарождения Call-центров, когда операторов набирали среди «зеленых» новичков, сегодня человек, отвечающий на запросы клиентов, должен иметь серьезный уровень профессиональной подготовки. Соответственно, меняется и уровень его притязаний. KPI, как средства для мотивации персонала, должны быть заложены в модель работы корпоративного контактного центра изначально, — считают специалисты Terrasoft.

Активное развитие контактных центров и повышение уровня зрелости участников рынка способствовали созданию национальной ассоциации контактных центров (NACC), о чем было объявлено на форуме.
«Terrasoft полностью поддерживает идею создания такой организации, так как она должна стать площадкой для общения и обмена опытом специалистов стран Восточной Европы, а главное – для получения объективной и полной информации об экспертах, решениях, продуктах для контакт-центров. Вдвойне приятно, что должность президента ассоциации занял Дмитрий Манин, генеральный директор нашей партнерской организации CRM-Desing, — поделилась Лана Чубаха.

Контактное лицо: Екатерина Луцюк
Компания: Группа компаний Terrasoft
Добавлен: 01:01, 31.03.2010 Количество просмотров: 639


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия144
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия151
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия155
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия206
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия305
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия368
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия375
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия244
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия68
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия51
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия59
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru