 |
«ДельтаКредит» запускает продукт «Ипотечные каникулы»
«ДельтаКредит» запускает «Ипотечные каникулы» для тех, кто планирует купить жилье в новостройке. Продукт поможет заемщику перераспределить расходы, связанные с приобретением жилья на первичном рынке.
В первые один-два года (в зависимости от выбранной опции) клиент ежемесячно вносит только 50% платежа. В это время он может, например, жить в съемной квартире и делать в ипотечном жилье ремонт или ждать, пока застройщик сдаст дом. Когда «каникулы» заканчиваются, клиент в течение нескольких лет вносит ежемесячный платеж и отложенные проценты, а затем – только ежемесячный платеж.
Как отметил начальник управления маркетинга банка «ДельтаКредит» Алексей Лола, идею продукта подали партнеры-застройщики. «Перспектива совмещать ипотечные платежи с платой за съемное жилье останавливает многих потенциальных покупателей, особенно в сегменте доступного жилья. Наши исследования подтвердили это, и мы сделали специальный продукт для тех, кто опасается большой финансовой нагрузки на первом этапе обслуживания кредита. Если говорить о девелоперах, то мы сразу перечисляем застройщикам всю сумму покупки, а не распространяем каникулы и на них. А для клиентов нет комиссий за выдачу», - прокомментировал он.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 19:37, 20.03.2017
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия395 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия144 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия148 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |