|
«ДельтаКредит» запускает продукт «Ипотечные каникулы»
«ДельтаКредит» запускает «Ипотечные каникулы» для тех, кто планирует купить жилье в новостройке. Продукт поможет заемщику перераспределить расходы, связанные с приобретением жилья на первичном рынке.
В первые один-два года (в зависимости от выбранной опции) клиент ежемесячно вносит только 50% платежа. В это время он может, например, жить в съемной квартире и делать в ипотечном жилье ремонт или ждать, пока застройщик сдаст дом. Когда «каникулы» заканчиваются, клиент в течение нескольких лет вносит ежемесячный платеж и отложенные проценты, а затем – только ежемесячный платеж.
Как отметил начальник управления маркетинга банка «ДельтаКредит» Алексей Лола, идею продукта подали партнеры-застройщики. «Перспектива совмещать ипотечные платежи с платой за съемное жилье останавливает многих потенциальных покупателей, особенно в сегменте доступного жилья. Наши исследования подтвердили это, и мы сделали специальный продукт для тех, кто опасается большой финансовой нагрузки на первом этапе обслуживания кредита. Если говорить о девелоперах, то мы сразу перечисляем застройщикам всю сумму покупки, а не распространяем каникулы и на них. А для клиентов нет комиссий за выдачу», - прокомментировал он.
Контактное лицо: Зинаида Серебрякова
Компания: ДельтаКредит
Добавлен: 19:37, 20.03.2017
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|