 |
Повышение стоимости аренды вагона напрямую зависит от роста цен на ремонт и запчасти, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин
Рост стоимости аренды вагона напрямую зависит от стоимости ремонта и запасных частей, и не может снижаться в условиях их роста. Такое мнение высказал на конференции «Барьеры и точки роста для транспортной отрасли России» Сергей Калетин, президент АО «СГ-транс» – одного из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. По его словам, сегодня все грузоотправители интересуются сохранностью грузов и скоростью их доставки. Учитывая нынешние реалии, оборот вагона стал совсем другой. «А это значит, что вагон изнашивается быстрее и быстрее вырабатывает свой ресурс. Значит, он раньше попадает в плановый или текущий ремонт. На который тоже нужны деньги. И почему обращается внимание только на рост стоимости аренды вагона, но не обращается внимание на рост цен на ремонт, металл и запасные части», - отметил С.Калетин. «Еще вчера мы отдавали вагоны дешево и чуть не остались без вагонов вообще. Потому что вокруг растут цены. Вагоноремонтные компании тоже повышают цены, потому что им тоже надо выживать. Каким образом можно содержать вагоны, не повышая цен, если, например, колесо вчера стоило 19 тысяч рублей, а сегодня 27?», - резюмировал глава «СГ-транса». VIII ежегодная конференция газеты «Ведомости» прошла в Москве 21 марта 2017 года. Традиционно она собирает на своей площадке представителей государственной власти, участников рынка, экспертов и аналитиков с целью обсуждения актуальных тем и существующих проблем в отрасли, а также поиска эффективных путей их решения. В центре внимания в этот раз были следующие темы: интеграция регионов РФ в транспортно-инфраструктурные проекты; привлечение прямых инвестиций, сохранение и развитие института ГЧП в транспортной отрасли; либерализация локомотивной тяги, тарифная политика РЖД; построение эффективной логистики для усиления конкурентного преимущества компаний, практические рекомендации по управлению цепочками поставок. Справка о Компании: АО «СГ-транс» – один из ведущих железнодорожных операторов по транспортировке нефтегазовых и нефтехимических грузов. Компания входит в ТОП-10 универсальных железнодорожных операторов колеи 1520. Компания работает на российском рынке транспортных услуг с 1959 года. Оператор работает на рынке России и СНГ, транспортирует грузы в Европу и страны ближнего зарубежья. На полигоне российских железных дорог работает 9 филиалов компании, в том числе развита собственная сеть ремонтно-испытательных пунктов (РИП).
Пресс-служба АО «СГ-транс» pr@sgtrans.ru Наталия Вяземская Тел.: +7 495 777-1414, доб. 1467 Моб.: +7 916 343-0715
Контактное лицо: Наталия Вяземская
Компания: СГ-транс
Добавлен: 08:07, 23.03.2017
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |