Казахстанская компания «Сталь Трейд» внедряет CRM-систему «OneBox» — разработку украинской компании «WebProduction». Цель перехода на OneBox — автоматизировать бизнес-процессы. Признанная лучшей в Украине CRM-системой 2016 года — OneBox активно выходит на рынки соседних стран.
«Автоматизация крупных предприятий — непростая, но интересная задача. Каждое мелкое улучшение бизнес-процесса, благодаря объемам, сразу дает ощутимую прибыль. Но есть и сложности: чем больше штат сотрудников, тем труднее перевести всех на новое программное обеспечение» — говорит технический директор OneBox — Максим Мирошниченко.
Подробнее о «Сталь Трейд»
«Сталь Трейд» — крупнейший в Казахстане поставщик стальных труб. С 2004 года компания открыла 8 торговых подразделений и сотрудничает с 5 тысячами компаний. 11 лет опыта и управленческие технологии сформировали команду профессионалов и хорошую деловую репутацию.
«Сталь Трейд» предлагает цены производителя и различные варианты сделки. Трубы по ценам заводов-изготовителей с гибкой системой скидок и в кредит. Металлопрокат отгружается в нужном объеме — начиная от 1 килограмма. Покупатели получают пробные партии, заказывают крупные поставки и всегда могут докупить несколько нужных единиц.
Сотрудники «Сталь Трейд» отгружают заказы оперативно, благодаря стандартизированным складам компании. Можно сформировать сборный вагон со складов филиалов и заводов-изготовителей. Клиент выбирает удобный и выгодный ему транспорт. «Сталь Трейд» располагает автопарком из 15 грузовых машин, которые доставляют трубы по Казахстану. Компания предоставляет все сопроводительные документы.
Подробнее о OneBox
OneBox — лучшая в Украине CRM-система 2016 года по версии премий «Выбор Украины» и «Украинская народная премия».
CRM OneBox автоматизирует процессы документооборота, товарооборота, работу колл-центра и администрирование отделов. Контролирует время и результаты работы сотрудников, дает статистику и уведомляет о нарушениях. Сохраняет события: звонки, письма, смс, а также действия в системе: проведение оплат, закрытие задач и заказов.
OneBox — это конструктор бизнес-процессов. Бизнес-процесс — набор каких-то этапов: “звонок клиента”, “формирование заказа”, “отправка” и другие. OneBox — это конструктор: графические кубики — это этапы бизнес-процесса. С помощью мышки можно быстро построить цепочку бизнес-процесса. Расстановка кубиков и стрелочек моделирует и управляет бизнес-процессом одновременно. Система воспринимает эту модель как команды и автоматически выполняет их. Управление интуитивное и понятное.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.