Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group, «Базальт СПО» и Postgres Professional впервые реализовали техническую поддержку ОС и СУБД уровня предприятия как единого комплекса

Компании ALP Group (системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита), «Базальт СПО» (ведущий российский разработчик операционных систем — для госсектора, госкорпораций и крупного бизнеса) и Postgres Professional (разработчик высокопроизводительной российской СУБД Postgres Pro) официально объявляют о запуске услуги технической поддержки для ряда системообразующих импортонезависимых программных продуктов уровня предприятия. Впервые эти продукты поддерживаются как единый комплекс. Услуга не имеет аналогов на российском ИТ-рынке; она кардинально упрощает внедрение и эксплуатацию импортозамещающих ИТ-решений любой сложности.

В настоящее время в комплекс вошли одни из самых востребованных на российском рынке системообразующих ИТ-продуктов: линейка операционных систем (ОС) АЛЬТ компании «Базальт СПО», встроенное в ОС АЛЬТ инфраструктурное программное обеспечение Samba DC (свободный аналог службы каталогов Microsoft Active Directory), SOGo (аналог MS Exchange) и средства виртуализации, СУБД Postgres Pro.

Гибкий механизм взаимодействия компаний и развитая технологическая платформа услуги (система Service Desk, мультивендорный портал техподдержки, системы регистрации сервисных контрактов и автоматизации взаимодействия с вендором, тестовый стенд) позволяют легко включать в комплекс и другое ПО, а также аппаратное обеспечение. При этом остается неизменным основной принцип — организация-заказчик получает техническую поддержку всех продуктов комплекса на основе единого сервисного контракта и соглашения о качестве сервиса (SLA), действующего на всей территории РФ.

ALP Group принимает ИТ-запросы, относящиеся к любому продукту комплекса, и обеспечивает первые две линии техподдержки. При этом компания самостоятельно устраняет две категории ИТ-проблем, относящихся к любому продукту, входящему в комплекс. Это инциденты, для устранения которых достаточно стандартных процедур, инструкций и базы знаний Центра компетенции ALP Group по свободному ПО и импортозамещению. А также инциденты, вызванные ошибками настройки ОС, СУБД и серверного оборудования. Остальные запросы (порядка 5% общего потока) ALP Group передает разработчику соответствующего элемента комплекса — на третью линию техподдержки.

Если специалисты этой компании выясняют, что в действительности ИТ-проблема относится к другому продукту, также входящему в комплекс, то вся накопленная информация передается на его третью линию. Если же и эта компания считает проблему «чужой» (что возможно в особо сложных ситуациях), то ALP Group подключает свои Центры компетенции и выступает координатором совместной работы всех сторон, позволяющей разобраться в проблеме и найти решение. Особо подчеркнем, что SLA относится ко всему процессу реагирования на каждый ИТ-инцидент, а все взаимодействия между вендорами идут без участия заказчика. При этом последний может легко отслеживать весь процесс работы со своей заявкой через личный кабинет на мультивендорном портале техподдержки.

Отметим важность присутствия в составе комплекса первой российской операционной системы уровня предприятия. Это существенно не только с точки зрения полноты стека поддерживаемых продуктов, но и упрощает анализ сложных «проблем на стыке», связанных с тонким взаимодействием различных ИТ-продуктов комплекса, надежностью их работы и производительностью.

Для заказчика всё это полностью исключает возможность попадания в тупиковую ситуацию, когда разработчики ПО перенаправляют его друг к другу, а проблема остается нерешенной. Заказчику гораздо проще интегрировать в свою систему управления рисками гарантированное время реагирования на ИТ-инциденты с ПО и «железом», включенным в состав комплекса. А это облегчает управление не только информационными системами, но и всеми зависимыми от них аспектами основной деятельности предприятий.

Услуга техподдержки комплекса ИТ-продуктов как единого целого — новый этап развития сервисной шины, с декабря 2016 года обеспечивающей техническую поддержку ОС АЛЬТ — первой российской операционной системы уровня предприятия. C марта 2017 года эта шина используется также для предоставления услуги вендорской технической поддержки универсальной высокопроизводительной СУБД Postgres Pro.

Но если раньше пользователю нужно было заключать отдельные сервисные контракты с каждым вендором, то теперь заказчик может выбрать единый сервисный контракт и единый SLA, что во многих случаях значительно удобнее. Кроме того, в рамках единого контракта может обеспечиваться и техподдержка бесплатной СУБД PostgreSQL силами Центра компетенций ALP Group по свободному ПО и импортозамещению.

Получить дополнительную информацию об услуге вендорской техподдержки СУБД Postgres Pro можно у Станислава Морозова, менеджера по развитию ИТ-сервиса в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.

Контакты для СМИ:
Оксана Мифтахетдинова, менеджер по маркетингу и PR
+7 (495) 660-28-63 (доб. 1554); +7 (495) 785-51-51 (доб. 1554); +7 (916) 429-666-9
1554@alp.ru
www.alp.ru

О компании ALP Group

ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит общие и специализированные ИТ-аудиты информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и поддерживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ, Балтии и ЕС. Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.

Вот уже более шести лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом – как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и по ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source. В ALP Group работает центр компетенции по импортозамещению и Open Source. За двадцать лет клиентами компании стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron, Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), ГК Ideas4Retail и др. Выполненные ALP Group проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.



О компании Postgres Professional

Компания Postgres Professional является российским вендором СУБД PostgreSQL с открытым кодом и свободной лицензией, развиваемой международным сообществом разработчиков более 20 лет.

В 2016 г. Postgres Professional выпустила СУБД Postgres Pro — собственную улучшенную версию PostgreSQL. СУБД Postgres Pro включена в реестр отечественного программного обеспечения, а версия СУБД Postgres Pro 9.5.2.1 сертифицирована ФСТЭК (номер 3637 в реестре).



О компании «Базальт СПО»

Компания создана в 2015 году. «Базальт СПО» является разработчиком программной платформы для создания готовых решений и IT-инфраструктуры любого масштаба. В III кв. 2016 года компания выпустила первую отечественную линейку серверных и настольных операционных систем уровня предприятия (ОС АЛЬТ) с единым гарантированным качеством технической поддержки на всей территории РФ. В операционные системы АЛЬТ интегрировано свободное ПО, являющееся импортонезависимой заменой проприетарному ПО Microsoft Active Directory и Microsoft Exchange, соответственно. Также в ОС АЛЬТ встроены средства виртуализации, позволяющие эффективно применять эту технологию в крупных, средних и небольших организациях. Основными потребителями ОС АЛЬТ являются госсектор, госкорпорации, крупные муниципальные структуры.

Базовые дистрибутивы включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: www.basealt.ru

Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group, «Базальт СПО» и Postgres Professional
Добавлен: 15:14, 04.04.2017 Количество просмотров: 710
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия132
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия118
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия56
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия116
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия68
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия70
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия90
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия100
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия116
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru