|
ALP Group, «Базальт СПО» и Postgres Professional впервые реализовали техническую поддержку ОС и СУБД уровня предприятия как единого комплекса
Компании ALP Group (системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита), «Базальт СПО» (ведущий российский разработчик операционных систем — для госсектора, госкорпораций и крупного бизнеса) и Postgres Professional (разработчик высокопроизводительной российской СУБД Postgres Pro) официально объявляют о запуске услуги технической поддержки для ряда системообразующих импортонезависимых программных продуктов уровня предприятия. Впервые эти продукты поддерживаются как единый комплекс. Услуга не имеет аналогов на российском ИТ-рынке; она кардинально упрощает внедрение и эксплуатацию импортозамещающих ИТ-решений любой сложности.
В настоящее время в комплекс вошли одни из самых востребованных на российском рынке системообразующих ИТ-продуктов: линейка операционных систем (ОС) АЛЬТ компании «Базальт СПО», встроенное в ОС АЛЬТ инфраструктурное программное обеспечение Samba DC (свободный аналог службы каталогов Microsoft Active Directory), SOGo (аналог MS Exchange) и средства виртуализации, СУБД Postgres Pro.
Гибкий механизм взаимодействия компаний и развитая технологическая платформа услуги (система Service Desk, мультивендорный портал техподдержки, системы регистрации сервисных контрактов и автоматизации взаимодействия с вендором, тестовый стенд) позволяют легко включать в комплекс и другое ПО, а также аппаратное обеспечение. При этом остается неизменным основной принцип — организация-заказчик получает техническую поддержку всех продуктов комплекса на основе единого сервисного контракта и соглашения о качестве сервиса (SLA), действующего на всей территории РФ.
ALP Group принимает ИТ-запросы, относящиеся к любому продукту комплекса, и обеспечивает первые две линии техподдержки. При этом компания самостоятельно устраняет две категории ИТ-проблем, относящихся к любому продукту, входящему в комплекс. Это инциденты, для устранения которых достаточно стандартных процедур, инструкций и базы знаний Центра компетенции ALP Group по свободному ПО и импортозамещению. А также инциденты, вызванные ошибками настройки ОС, СУБД и серверного оборудования. Остальные запросы (порядка 5% общего потока) ALP Group передает разработчику соответствующего элемента комплекса — на третью линию техподдержки.
Если специалисты этой компании выясняют, что в действительности ИТ-проблема относится к другому продукту, также входящему в комплекс, то вся накопленная информация передается на его третью линию. Если же и эта компания считает проблему «чужой» (что возможно в особо сложных ситуациях), то ALP Group подключает свои Центры компетенции и выступает координатором совместной работы всех сторон, позволяющей разобраться в проблеме и найти решение. Особо подчеркнем, что SLA относится ко всему процессу реагирования на каждый ИТ-инцидент, а все взаимодействия между вендорами идут без участия заказчика. При этом последний может легко отслеживать весь процесс работы со своей заявкой через личный кабинет на мультивендорном портале техподдержки.
Отметим важность присутствия в составе комплекса первой российской операционной системы уровня предприятия. Это существенно не только с точки зрения полноты стека поддерживаемых продуктов, но и упрощает анализ сложных «проблем на стыке», связанных с тонким взаимодействием различных ИТ-продуктов комплекса, надежностью их работы и производительностью.
Для заказчика всё это полностью исключает возможность попадания в тупиковую ситуацию, когда разработчики ПО перенаправляют его друг к другу, а проблема остается нерешенной. Заказчику гораздо проще интегрировать в свою систему управления рисками гарантированное время реагирования на ИТ-инциденты с ПО и «железом», включенным в состав комплекса. А это облегчает управление не только информационными системами, но и всеми зависимыми от них аспектами основной деятельности предприятий.
Услуга техподдержки комплекса ИТ-продуктов как единого целого — новый этап развития сервисной шины, с декабря 2016 года обеспечивающей техническую поддержку ОС АЛЬТ — первой российской операционной системы уровня предприятия. C марта 2017 года эта шина используется также для предоставления услуги вендорской технической поддержки универсальной высокопроизводительной СУБД Postgres Pro.
Но если раньше пользователю нужно было заключать отдельные сервисные контракты с каждым вендором, то теперь заказчик может выбрать единый сервисный контракт и единый SLA, что во многих случаях значительно удобнее. Кроме того, в рамках единого контракта может обеспечиваться и техподдержка бесплатной СУБД PostgreSQL силами Центра компетенций ALP Group по свободному ПО и импортозамещению.
Получить дополнительную информацию об услуге вендорской техподдержки СУБД Postgres Pro можно у Станислава Морозова, менеджера по развитию ИТ-сервиса в департаменте ИТ-аутсорсинга ALP Group.
Контакты для СМИ: Оксана Мифтахетдинова, менеджер по маркетингу и PR +7 (495) 660-28-63 (доб. 1554); +7 (495) 785-51-51 (доб. 1554); +7 (916) 429-666-9 1554@alp.ru www.alp.ru
О компании ALP Group
ALP Group работает на рынке ИТ-услуг с 1996 года. В настоящее время компания оказывает услуги в области автоматизации учета и управления предприятий и холдингов с использованием продуктов «1С», проводит общие и специализированные ИТ-аудиты информационных систем любой сложности, осуществляет их комплексную поддержку (ИТ-аутсорсинг). Также ALP Group занимается созданием и обслуживанием ИТ- и инженерной инфраструктуры, корпоративных сетей и систем связи. Решения, созданные и поддерживаемые специалистами ALP Group, используются в 14 странах, включая Россию, страны СНГ, Балтии и ЕС. Головной офис компании расположен в Москве, региональные представительства работают в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре.
Вот уже более шести лет ALP Group широко использует ПО с открытым кодом – как в своей информационной системе, так и у заказчиков. Компания обладает компетенциями по PostgreSQL, Zabbix, VyOS и по ряду других систем корпоративного уровня на базе Open Source. В ALP Group работает центр компетенции по импортозамещению и Open Source. За двадцать лет клиентами компании стали: «Сбербанк-АСТ», «Газпром нефть», Martin Bauer, De`Longhi, PepsiCo, KFC, Benetton, Omron, Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), ГК Ideas4Retail и др. Выполненные ALP Group проекты приводят к сокращению издержек, оптимизации использования ИТ-ресурсов, повышению прозрачности, сохранению непрерывности бизнеса.
О компании Postgres Professional
Компания Postgres Professional является российским вендором СУБД PostgreSQL с открытым кодом и свободной лицензией, развиваемой международным сообществом разработчиков более 20 лет.
В 2016 г. Postgres Professional выпустила СУБД Postgres Pro — собственную улучшенную версию PostgreSQL. СУБД Postgres Pro включена в реестр отечественного программного обеспечения, а версия СУБД Postgres Pro 9.5.2.1 сертифицирована ФСТЭК (номер 3637 в реестре).
О компании «Базальт СПО»
Компания создана в 2015 году. «Базальт СПО» является разработчиком программной платформы для создания готовых решений и IT-инфраструктуры любого масштаба. В III кв. 2016 года компания выпустила первую отечественную линейку серверных и настольных операционных систем уровня предприятия (ОС АЛЬТ) с единым гарантированным качеством технической поддержки на всей территории РФ. В операционные системы АЛЬТ интегрировано свободное ПО, являющееся импортонезависимой заменой проприетарному ПО Microsoft Active Directory и Microsoft Exchange, соответственно. Также в ОС АЛЬТ встроены средства виртуализации, позволяющие эффективно применять эту технологию в крупных, средних и небольших организациях. Основными потребителями ОС АЛЬТ являются госсектор, госкорпорации, крупные муниципальные структуры.
Базовые дистрибутивы включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: www.basealt.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group, «Базальт СПО» и Postgres Professional
Добавлен: 15:14, 04.04.2017
Количество просмотров: 683
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|