К электронному документообороту в системе «ДЕЛО» подключены более 1500 сотрудников органов власти Ставропольского края
В Ставропольском крае с 2010 года реализуется комплексный проект автоматизации документооборота, создание целостной информационной инфраструктуры, объединяющей все органы власти и местного самоуправления региона. Программной платформой, на предусматривающий базе которой организовано информационно-документационное взаимодействие, является система электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Реализацию проекта осуществляет компания «Бизнес ИТ», партнер ЭОС в этом субъекте РФ. От собственных разработок к профессиональной СЭД До внедрения СЭД «ДЕЛО» в Аппарате Правительства Ставропольского края не было единой системы для учета и контроля всех групп документов. Довольно часто одни и те же документы требовалось вести в различных базах данных. Для ускорения обмена документами (их электронными версиями) между органами исполнительной власти использовалась электронная почта, единой системы документооборота, охватывающей все властные структуры, не было. Все это увеличивало время обработки документов и их прохождения «по инстанциям». Для создания более эффективной системы информационного взаимодействия и автоматизации документооборота на уровне региона в 2010 году было принято решение внедрить специализированный программный продукт. Им стала СЭД «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы». Первый этап проекта был завершен в августе 2011 года. СЭД «ДЕЛО» запустили в промышленную эксплуатацию. 300 рабочих мест системы были установлены: • на рабочих местах сотрудников подразделений документационного обеспечения Аппарата Правительства и всех органов исполнительной власти края; • на рабочих местах сотрудников секретариатов и сотрудников, выполняющих функции делопроизводителей в структурных подразделениях Аппарата Правительства. К концу 2011 года было разработано и внедрено 90 дополнительных отчетных и печатных форм, закуплены опции «Сканирование», «Управление процессами» и лицензия на подсистему «ДЕЛО-Web» (она предназначалась для реализации функции контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Губернатора Ставропольского края, а также правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края). Все это позволило значительно повысить эффективность работы за счет автоматизации процессов регистрации, обработки и оперативного прохождения документов, а также обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства. В органах исполнительной власти использование системы позволило автоматизировать и привести к единообразию организацию делопроизводства, наладить обмен документами между ними в электронном виде. Интеграционные процессы, подключение муниципального звена и масштабирование системы К моменту принятия решения о внедрении единой программной платформы для всех органов управления одна из властных структур региона уже несколько лет использовала систему «ДЕЛО» для автоматизации внутреннего документооборота. Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края работало в СЭД «ДЕЛО» с 2008 года, в ней насчитывалось 180 рабочих мест. Так как было решено вести документооборот всех органов власти субъекта в общей системе, ведомственную базу этого Министерства требовалось интегрировать с центральной базой данных Правительства Ставропольского края. Интеграция была успешно проведена, все данные перенесены. В декабре 2011 года после закупки дополнительных лицензий количество пользователей единой системы документооборота достигло 532. Новые рабочие места были распределены между сотрудниками Аппарата Правительства и органов исполнительной власти. Специально для общения с администрациями муниципальных образований было приобретено 32 рабочих места, по одному на каждую администрацию. Для них были созданы и настроены отдельные базы данных. А для обмена документами с Администрацией города Ставрополя и другими структурами, самостоятельно внедрившими СЭД, приобретена опция «Сервер электронного взаимодействия». Чтобы полностью закрыть потребность в рабочих местах в СЭД «ДЕЛО», в июле 2012 года Правительство Ставропольского края приобрело безлимитную лицензию. Продолжились и интеграционные процессы – в 2012 году для интеграции с системой межведомственного электронного документооборота в Ставропольском крае был разработан программный модуль «Личный кабинет», а в 2013 году организовано взаимодействие с автоматизированной системой «Обращения граждан» Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций. Итоги и ближайшие задачи В настоящее время в СЭД «ДЕЛО» работают более 1500 сотрудников Аппарата Правительства и органов исполнительной власти Ставропольского края. Система охватывает практически 100% рабочих мест в Аппарате Правительства и все структурные подразделения органов исполнительной власти. Для обмена служебной корреспонденцией базы данных СЭД «ДЕЛО» развернуты во всех органах местного самоуправления. В качестве пилотного проекта запущен обмен данными через «Сервер Электронного Взаимодействия» с Думой Ставропольского края (использует «ДЕЛО» с 2009 года) и администрациями Ставрополя, Невинномысска и Шпаковского муниципального района. «Система «ДЕЛО», реализованная на базе современных технологических решений, позволяет обеспечить как автоматизацию классического документооборота в органах власти Ставропольского края, так и полноценное управление электронными документами, в т.ч. с применением электронной подписи. В целом использование в органах власти Ставропольского края СЭД «ДЕЛО» позволило оптимизировать процессы обработки документов, повысить скорость и уменьшить количество ошибок при обработке информации, обеспечить ее хранение, быструю передачу, а также повысить исполнительскую дисциплину, исключить нарушение сроков исполнения документов», – так оценил итоги проекта первый заместитель директора ГКУ Ставропольского края «Краевой центр информационных технологий» Денис Курашов
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 15:22, 04.04.2017
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.