Международный форум SkyService 2017 пройдет с 26 по 27 апреля в Москве
С 26 по 27 апреля в Москве пройдет Международный форум SkyService 2017 – ключевое событие в сфере гражданской авиации, посвященное развитию сервиса и услуг на бортах воздушных судов. В этом году Форум меняет свою концепцию и расширяет границы, заявляя в качестве рабочей темы – «Цифровые технологии в развитии сервисных услуг в гражданской авиации». Форум SkyService пройдет уже второй раз и соберет на своей площадке как российских, так и зарубежных экспертов, в том числе специалистов в области технологий и инноваций. Организатором мероприятия выступает ЗАО «Аэромар» – крупнейшая в России компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказания им всего комплекса сервисных услуг. Целью Форума является предоставление авиакомпаниям, авиационным предприятиям, поставщикам и бортпроводникам авторитетной площадки для поиска деловых контактов, обмена идеями и опытом по организации сервиса на бортах воздушных судов, а также для обсуждения вопросов развития авиационного бизнеса. Форум SkyService 2017 призван решить целый ряд важнейших для представителей международной гражданской авиации задач. Так, в ходе мероприятия запланированы деловые встречи и обсуждение вопросов партнерства и развития бизнеса, анонсирование крупных проектов в области сервиса на борту и повышения уровня сервиса и продаж на бортах воздушных судов за счет передовых технологий, тренинги по повышению квалификации по продажам на бортах воздушных судов по уникальной специализированной технологии ISPY, заключение новых контрактов и многое другое. Среди спикеров и гостей Форума – Виталий Савельев, Председатель Правления, генеральный директор ПАО «Аэрофлот»; Александр Нерадько, руководитель Росавиации; Дмитрий Сапрыкин, генеральный директор авиакомпании «Россия»; Татьяна Навка, российская спортсменка, многократная чемпионка России, олимпийская чемпионка и др. Пространство SkyService 2017 будет поделено на тематические зоны: выставка, конференция, семинары и презентации. Для бортпроводников будут организованы обучающие тренинги, мастер-классы от представителей брендов торговых марок, представленных в каталоге SKYSHOP (Интернет-каталог SKYSHOP предоставляет возможность пассажирам крупнейших авиакомпаний совершать покупки на борту самолета и получать скидку 5% при оформлении предварительного заказа на свой рейс за несколько дней до вылетаю генеральным партнером по доставке товаров на борт самолетов является компания ЗАО «Аэромар»). В работе Международного форума SkyService 2017 примут участие более 1500 человек, в том числе представители более 40 авиакомпаний. Международный форум SkyService 2017 пройдет 26–27 апреля 2017 г. по адресу: г. Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4.
Регистрация на Международный форум SkyService 2017: http://reg.skyservice2017.com/register
Информационная справка об организаторе
ЗАО «Аэромар» – крупнейшая российская компания, которая осуществляет производство питания для авиапассажиров, оказывает услуги по уборке и экипировке салонов воздушных судов, предоставляет торговое обслуживание на борту самолета. Компания была основана в 1989 году учредителями предприятий ЦУ МВС «Аэрофлот» и американской компанией «Мариотт Инфлайт Сервисиз», в результате слияния первых слогов названий этих компаний и возникло название «АэроМар». Сегодня ЗАО «Аэромар» занимает лидирующие позиции в индустрии кейтерингового бизнеса РФ. ЗАО «Аэромар» поставляет бортовое питание для более чем 40 клиентов – российских и международных перевозчиков, обслуживает рейсы с главами государств. В апреле 2014 года в компании стартовал новый проект – организация торгового сервиса на бортах воздушных судов авиакомпании ПАО «Аэрофлот» – SKY SHOP. Начиная с этого времени был значительно обновлен и увеличен ассортимент товаров для торговли на борту, представлены самые разные категории товаров для выбора пассажиров. Ключевым клиентом и партнером ЗАО «Аэромар» является крупнейший национальный авиаперевозчик России – ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Давние партнерские отношения связывают ЗАО «Аэромар» также и с более чем 30 российскими и иностранными компаниями: Delta, Air France, Korean Air, China Southern, China Eastern, авиакомпанией «Россия», UTair и др.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.