|
«КОМТЕК» запускает сервис видеоконсультаций на платформе online-записи к врачу MedBox
«КОМТЕК» запускает сервис видеоконсультаций на многофункциональной платформе online-записи к врачу MedBox
Компания «КОМТЕК», разработчик ИТ-решений для медицинских организаций, объявляет о запуске сервиса видеоконсультаций «Интернет-врач» на собственной платформе online-записи к врачу MedBox. Сервис позволяет проводить и консультации, в том числе, с зарубежными специалистами.
Теперь каждый пациент, независимо от своего места проживания, может получить видеоконсультацию нужного медицинского специалиста. Также сам врач может подключиться к платформе из любой страны.
Воспользоваться новой услугой можно через обновленное iOS-приложение MedBox. В ближайшее время планируется выпустить обновление и для смартфонов на базе операционной системы Android.
На сегодня в MedBox уже зарегистрировано 60 тыс. личных кабинетов пациентов, представлено более 50 тыс. врачей, через сервис (сайт и мобильное приложение) было сделано более 1,5 млн записей на прием к медработникам. Также на платформе пациентам предоставляется возможность интерактивного ведения личной медкарты. По данным компании, ежедневно сайт посещают 10 тыс. уникальных посетителей.
Врачу или другому представителю медицинского учреждения для того, чтобы воспользоваться платформой MedBox, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете специалиста и внести свои данные. А тем, кто уже пользуется платформой, для включения возможности удаленного консультирования пациентов при составлении расписания приемов необходимо отметить соответствующий пункт в своем личном кабинете.
Минимальная комиссия сервиса «Интернет-врач» составляет 500 руб., стоимость самой видеоконсультации настраивается врачом при составлении прайса с MedBox. Перед началом консультации врач может подготовиться, ознакомившись с теми данными, которые загрузил в свою медицинскую карту пациент, а после прикрепить к медицинской карте свои рекомендации.
Григорий Чернухин, основатель компании «КОМТЕК»: «Ожидается, что уже в 2017 году в России будет принят долгожданный закон о телемедицине, который даст толчок всей индустрии здравоохранения. Мы разработали телемедицинский сервис, который в рамках текущего законодательства уже сегодня серьезно упрощает жизнь тысячам пациентов, особенно в регионах, где платформа MedBox давно пользуется популярностью. Для населения отдаленных уголков России подобные сервисы видеоконсультаций увеличивают доступность медицинских услуг. Так у людей появилась возможность получить консультацию от квалифицированного столичного или заграничного специалиста, не покидая свой населенный пункт и даже квартиру».
О компании «КОМТЕК» Компания «КОМТЕК» основана Григорием Чернухиным в 2005 году в Ханты-Мансийском АО, в городе Нижневартовск. В мае 2012 года компания открыла филиал в Уфе, а в 2016 году - в Москве. Специализируется на разработке информационных систем для крупных медицинских организаций. На сегодня решениями компании пользуется более 230 медучреждений по всей стране. Всего «КОМТЕК» автоматизировала более 6 тыс. рабочих мест, а годовой оборот компании составляет около 100 млн руб. В 2010 году «КОМТЕК» первой в стране запустила online-сервис записи к врачу MedBox. Сейчас это многофункциональная платформа с личным кабинетом врача и облачной МИС (Медицинской информационной системой) для клиник. Также с помощью сервиса можно просмотреть наличие льготных лекарственных препаратов в аптечных пунктах, посмотреть предельные цены на ЖНВЛП, вызвать врача на дом. Это единственная платформа на российском рынке, которая включает в себя сразу несколько подобных функций. Через мобильное приложение и сайт MedBox записалось более 1,5 млн человек, а всего через систему (приложение, МИС, сайт, терминал в клиниках) было сделано более 10 млн записей к врачам.
Контактное лицо: Алексей Упатов
Компания: КОМТЕК
Добавлен: 10:07, 16.04.2017
Количество просмотров: 505
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|