 |
Признание Министерством транспорта РФ скоринговой модели ООО «Р-Телематика» инновационной
Система - она же скоринговая модель оценки безопасности вождения, состоит из двух частей, а если быть точнее, из двух оценок. Первая оценка - это оценка манеры вождения водителя. Она формируется после анализа ряда параметров влияющих, на возможное попадание в аварийную ситуацию. К таким параметрам относятся: резкие ускорения и торможения, превышения скоростного режима, движение водителя в запрещенном направлении и агрессивное вождение в аварийно-опасных зонах. Вторая – это оценка безопасности маршрутов водителя. Для формирования данной оценки собирается и анализируется огромное количество параметров, которые делятся на три группы. Первая группа - статические параметры. Это - различные типы дорог, примыканий, типы перекрестков, их профиль, профиль дорог, извилистость и качество дорожного покрытия. Вторая группа – статистические параметры. К ним относятся - аварийно-опасные участки дорог рассчитанные на основе статистики аварий в разное время суток и времени года. Третья группа – динамические параметры. В режиме реального времени учитываются погодные условия, загруженность дорог, а так же ремонтные работы, перекрытия и ДТП. Каждому параметру из этих трех групп, присвоен коэффициент, который формирует оценку аварийности того или иного маршрута. Имея оценку безопасности маршрутов водителя, уже можно оценить его вероятность попадания в аварию, а если применить параметры оценки его вождения, то можно получить наиболее актуальный портрет нашего водителя. «Проанализировав более 7000 наших клиентов, нам удалось выявить некую закономерность, что на попадание автомобилистов в ДТП влияет не только манера и характер их вождения, но также очень сильно влияет среда, то есть маршруты пройденные клиентами», - комментирует коммерческий директор ООО «Р-Телематика» Алексей Касаткин. «Мы успешно применяем данную модель в страховой отрасли, но видим и более широкое применение. Например, можно использовать оценку безопасности маршрутов для оптимизации дорожной сети и маршрутов передвижения, а оценку манеры вождения использовать для контроля водительского поведения при транспортировке пассажиров. Все это значительно поможет снизить смертность и травматизм на дорогах России», - заявил А. Касаткин. Члены экспертного совета рассмотрели возможности признания системы инновационной и постановили: «Признать систему оценки безопасности вождения ООО «Р-Телематика» соответствующей критериям инновационности. Рекомендовать систему снижения аварийности на дорогах к рассмотрению рабочей группой по импортозамещению и повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе».
Контактное лицо: Олег Сумов
Компания: ООО "Р-Телематика"
Добавлен: 11:12, 23.04.2017
Количество просмотров: 699
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия284 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия284 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия66 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия54 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |