 |
Признание Министерством транспорта РФ скоринговой модели ООО «Р-Телематика» инновационной
Система - она же скоринговая модель оценки безопасности вождения, состоит из двух частей, а если быть точнее, из двух оценок. Первая оценка - это оценка манеры вождения водителя. Она формируется после анализа ряда параметров влияющих, на возможное попадание в аварийную ситуацию. К таким параметрам относятся: резкие ускорения и торможения, превышения скоростного режима, движение водителя в запрещенном направлении и агрессивное вождение в аварийно-опасных зонах. Вторая – это оценка безопасности маршрутов водителя. Для формирования данной оценки собирается и анализируется огромное количество параметров, которые делятся на три группы. Первая группа - статические параметры. Это - различные типы дорог, примыканий, типы перекрестков, их профиль, профиль дорог, извилистость и качество дорожного покрытия. Вторая группа – статистические параметры. К ним относятся - аварийно-опасные участки дорог рассчитанные на основе статистики аварий в разное время суток и времени года. Третья группа – динамические параметры. В режиме реального времени учитываются погодные условия, загруженность дорог, а так же ремонтные работы, перекрытия и ДТП. Каждому параметру из этих трех групп, присвоен коэффициент, который формирует оценку аварийности того или иного маршрута. Имея оценку безопасности маршрутов водителя, уже можно оценить его вероятность попадания в аварию, а если применить параметры оценки его вождения, то можно получить наиболее актуальный портрет нашего водителя. «Проанализировав более 7000 наших клиентов, нам удалось выявить некую закономерность, что на попадание автомобилистов в ДТП влияет не только манера и характер их вождения, но также очень сильно влияет среда, то есть маршруты пройденные клиентами», - комментирует коммерческий директор ООО «Р-Телематика» Алексей Касаткин. «Мы успешно применяем данную модель в страховой отрасли, но видим и более широкое применение. Например, можно использовать оценку безопасности маршрутов для оптимизации дорожной сети и маршрутов передвижения, а оценку манеры вождения использовать для контроля водительского поведения при транспортировке пассажиров. Все это значительно поможет снизить смертность и травматизм на дорогах России», - заявил А. Касаткин. Члены экспертного совета рассмотрели возможности признания системы инновационной и постановили: «Признать систему оценки безопасности вождения ООО «Р-Телематика» соответствующей критериям инновационности. Рекомендовать систему снижения аварийности на дорогах к рассмотрению рабочей группой по импортозамещению и повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе».
Контактное лицо: Олег Сумов
Компания: ООО "Р-Телематика"
Добавлен: 11:12, 23.04.2017
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия119 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия141 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором Всероссийского IT-марафона РТУ МИРЭА, 1С-Рарус, 21:58, 18.12.2025, Россия134 |
| «1С-Рарус» выступил соорганизатором хакатона на IT-марафоне «Цифровые инструменты для бизнеса — 2025», организованном РТУ МИРЭА и фирмой «1С». Семь команд решали реальные бизнес-кейсы «1С-Рарус» — одна из них победила в финале. Участникам мероприятия представили карьерные возможности на ярмарке вакансий. |
|
 |