 |
В первом квартале ипотечники покупали «двушки», покупатели со стопроцентной оплатой – «однушки»
В первом квартале ипотечники покупали «двушки», покупатели со стопроцентной оплатой – «однушки»
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки на рынке ипотечного кредитования за первый квартал 2016 года в Московском регионе и выяснили, что после отмены льготной ипотеки доля сделок с привлечением кредитных средств сократилась до 37%. При этом средний размер первоначального взноса снизился до 33%.
По итогам первого квартала 2017 года в Московском регионе доля ипотечных сделок в общей структуре составила 37%. При этом в первом квартале прошлого года аналогичный показатель был выше – 42%. В текущем году наиболее активным был март, когда доля ипотечных сделок достигла 42%. Средний срок кредитования на данный момент составляет 8 лет. А вот средний размер первоначального взноса за год снизился с 39% до 33%. «Снижение интереса к ипотечным продуктам в начале 2017 года объясняется отменой программы государственной поддержки. Если в январе часть банков запустили кратковременные акции с пониженными ставками, которые способствовали поддержанию спроса на ипотечные продукты на прежнем уровне, то в феврале как раз наблюдалось проседание интереса потенциальных заемщиков. Во второй половине февраля многие банки пересмотрели ставки по стандартным программам в сторону понижения, поэтому в марте доля ипотечных сделок выросла. Также важно отметить, что отмена льготной ипотеки отразилась в первую очередь на новостройках Московской области, где бюджет покупки ниже, следовательно, учитывая ограниченную максимальную сумму кредита, востребованность ипотеки с государственной поддержкой была выше», – комментирует директор ипотечного центра компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Татьяна Гусева.
Среди ипотечных заемщиков наиболее активной категорией (42% в общей структуре) стали клиенты в возрасте от 31 до 40 лет. На втором месте заемщики в возрасте от 25 до 30 лет – 26% в общей структуре. Среди покупателей по 100% оплате наиболее активными также являются клиенты в возрасте 31-40 лет – на их долю приходится 30% сделок. При этом на втором месте покупатели старше 50 лет, на которые приходится 29% сделок. «Как видно из приведенных данных, среди покупателей за собственные средства много тех, кто решает помочь в улучшении жилищных условий своим детям – зачастую они в качестве первого жилья покупают однокомнатные квартиры. А вот среди ипотечников почти 70% – это покупатели до 40 лет, которые улучшают жилищные условия», – объясняет Татьяна Гусева.
Интересно то, что в первом квартале 2017 года ипотечники активно приобретали двухкомнатные квартиры – 48% сделок. На сделки с «однушками» пришлось 41% сделок, а с «трешками» – 11%. А вот покупатели по 100% оплате сконцентрировались на однокомнатных квартирах – 56% сделок. Сделки с однокомнатными квартирами составили 32%, с трехкомнатными – 12%.
Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ"
Компания: "МИЭЛЬ"
Добавлен: 12:13, 28.04.2017
Количество просмотров: 438
Страна: Россия
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия255 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия331 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия490 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия300 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |