 |
Работа над бизнес-процессами. Где предел у совершенства?
Next Consulting и Software AG объявляют о том, что 17 мая в Москве пройдет Конференция по управлению бизнес-процессами BPM Day 2017. Подробности мероприятия и регистрация на конференцию - conf.nextconsulting.ru. Инновационные продукты компании Software AG являются признанными лидерами в решении задач по работе с бизнес-процессами. Процессы описываются, оптимизируется и в какой-то момент времени у менеджмента компаний заказчиков возникает ощущение, что дальнейшие улучшение и совершенствование бизнес-процесса по той или иной причине более невозможно, становится уместна гипотеза о достижении гармонии, совершенства процесса. Возникают вполне закономерные вопросы: если рассматриваемый бизнес-процесс полностью удовлетворяет требованиям всех заинтересованных лиц (участников, менеджеров, владельцев), то почему бы не оставить все «как есть», прекратить активности по выявлению и устранению потерь в бизнес-процессе, направить силы на что-то более актуальное в данный момент? Хорошо известно, что улучшения должны проводиться непрерывно, красной нитью проходить через все департаменты, но почему? Ответ весьма прост – компании, люди, информационные системы, продукты, услуги и, в конечном счете, весь мир меняются и развиваются. Компании, которые не являются искушенными в области непрерывного совершенствования самих себя, обречены на вымирание и забвение, поскольку с течением времени превосходство конкурентов будет только нарастать. Игнорируя цифровизацию и работу с процессами, компании рискуют проиграть в качестве производимых продуктов и предоставлении услуг, эффективности своего сценария клиентоориентированности. Именно поэтому для успеха вашего бизнеса нужна непрерывная работа над процессами, которая основывается на анализе текущей ситуации как внутри компании, так и на рынке в целом. В работе с процессами нужно понимать, что понятия «совершенного процесса» не существует. Это происходит из-за постоянно меняющихся параметров оценки процесса, которые в свою очередь зависят от ситуации на рынке, корпоративной стратегии компании, возникновения новых технологий и других непостоянных факторов. Это хорошо понимают руководители организаций, которые относятся к процессам как к залогу своего успеха. Важно не просто взять курс на непрерывное совершенствование процесса, но и подготовить надежную основу для этой работы в виде анализа среды конкретного процесса. Менеджмент улучшений, основанный на «чутье» и внутреннем убеждении управленцев, показывает не самые лучшие результаты. Невозможно без количественных измерений точно определить, какие аспекты деятельности требуют изменений. В качестве эффективного сценария управления бизнес-процессами можно рассмотреть управление по ключевым показателям эффективности (KPI). «Классическими примерами могут быть показатели «себестоимости единицы продукции» и «времени производства». Процесс может (и должен!) быть усовершенствован в случае, если фактические значения этих показателей при мониторинге работы компании не удовлетворяют целям компании (или плановым показателям, заинтересованных лиц и т.д.), и/или в случае, если компании-конкуренты выполняют аналогичные операции с лучшими значениями тех же самых показателей. Если же на данный момент значения показателей находятся в пределах допустимых границ, то можно считать процесс «оптимальным». Но не стоит забывать, что это только на сегодняшний день – в будущем все обязательно изменится!» отметила Елена Силкина, Директор BPM-практики Next Consulting.
«Таким образом, в независимости от «оптимальности» процесса сегодня, необходимо непрерывно продолжать деятельность по его совершенствованию. И даже в случае достижения полного технологического, организационного, регламентного и иных совершенств, необходимо продолжать поиски «узких мест» процесса, появления новых технологий и т.д. Кто может обещать, что через некоторое время в Китае не появится новый поставщик, который готов предложить аналогичное или лучшее качество продукции с лучшими условиями поставок или, что конкуренты не смогут выиграть долю на рынке вследствие той же оптимизации своих бизнес-процессов?» комментирует Оксана Кокорева, Директор по работе с партнерами, Software AG.
В этом свете, BPM предоставляет большие возможности для рационализации и способствует совершенствованию бизнес-процессов для того, чтобы компаниям оставаться совершенным сегодня и лучшим завтра.
Лучшие инструментальные решения и проекты по совершенствованию бизнес-процессов будут раскрываться в ходе предстоящей Конференции 17 мая по управлению бизнес-процессами BPM Day 2017, организаторами которой являются Next Consulting (реализует крупнейшие проекты в области BPM, стандартизации по ISO, Lean, Six Sigma, ИТ и стратегического консалтинга) и Software AG (мировой лидер по созданию инструментов управления архитектурой предприятия, производитель такого ПО, как ARIS, Alfabet, webMethods и другие). Подробности мероприятия и регистрация на конференцию - conf.nextconsulting.ru
+++ О компании Software AG Цифровая трансформация меняет корпоративную ИТ-среду. На смену неспособным к интеграции разрозненным приложениям приходит современная открытая, производительная и гибкая программная ИТ-архитектура, обеспечивающая функционирование цифровых технологий предприятия в реальном времени. Компания Software AG предлагает Digital Business Platform — первую комплексную платформу на основе открытых стандартов, содержащую компоненты для интеграции, управления процессами, обработки данных в оперативной памяти, разработки адаптивных приложений, анализа данных в реальном времени и управления архитектурой предприятия. Благодаря модульной структуре платформы пользователи могут разрабатывать приложения нового поколения, делая шаг в будущее информационных технологий уже сегодня. Компания Software AG обладает более чем 45-летним опытом создания передовых решений для своих заказчиков и лидирует во многих областях инновационных цифровых технологий. Software AG насчитывает более 4,300 сотрудников, компания представлена в 70 странах , в 2016 году доход составил 872 миллиона евро. Software AG | Космодамианская набережная 52 | 115054 Москва | Россия и СНГ
Контактное лицо: Екатерина Калынова PR-менеджер Tel: +7 812 643 55 20
Компания: Software AG
Добавлен: 08:52, 05.05.2017
Количество просмотров: 633
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия79 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия91 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия49 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |