 |
Экономкласс перестает быть востребованным, а «комфорт» стремится к «бизнесу»
27 апреля состоялся круглый стол «Недвижимость комфорт-класса как главная опора рынка», организованный порталом «Вести.Недвижимость». Генеральный директор и партнер компании «БЕСТ-Новострой» Виктория Григорьева рассказала об основных тенденциях, которые сегодня прослеживаются в этом сегменте рынка, а также о том, что повлияет на его развитие в дальнейшем. – Сегодня комфорт-класс занимает все большую долю на рынке доступного жилья в Москве. Из 1,15 млн кв. м жилья массового сегмента на экспозиции в старых границах Москвы более 937 тыс. кв. м приходится на комфорт-класс. И покупатель тоже начинает предпочитать именно жилье комфорт-класса, даже если оно несколько дороже. Термин «экономкласс» применительно к жилью становится неактуальным. Покупатель голосует рублем за жилые комплексы с благоустроенной территорией, за дворы без машин, за квартиры с отделкой. При этом, выбирая такое жилье, человек понимает, что он не будет ставить машину на газоне или на тротуаре и станет соблюдать другие правила, которые примут жильцы. – В условиях «рынка покупателя» застройщик уже не может просто продать объект (пусть даже усовершенствованный) и устраниться. Уже на этапе подписания ДДУ люди интересуются – какая будет в доме управляющая компания, как будет осуществляться эксплуатация объекта, кто будет контролировать? Поэтому застройщик сейчас предлагает зачастую уже и полностью сформированный продукт. Даже компании, у которых нет в составе дочерних предприятий в виде УК, заранее думаю, кого выбрать, как провести тендер, так как им важна репутация, и подход к выбору управляющей организации у застройщиков очень серьезный. – В принципе изменился подход к строительству и проектированию жилых комплексов массового спроса. По ряду параметров эти проекты сопоставимы с бизнес-классом. Яркий пример – проекты Группы ПСН, MR Group, Capital Group: к работе привлекаются иностранные архитекторы и ландшафтные дизайнеры, продумываются планировочные решения, предлагаются квартиры с различными вариантами отделки, полностью благоустраивается территория комплекса, и так далее. Хорошо продуманный проект обеспечивает не менее 130 сделок в месяц. – Сокращается спрос на малометражные квартиры, студии по 19 кв. м уже никому не нужны. Сейчас доля студий в общем объеме предложения новостроек сократилась до 1,5% – год назад их было вдвое больше. – При этом цены на современное жилье остаются приемлемыми: в комфорт-классе Москвы средняя стоимость 1 кв. метра равна 148,4 тыс. руб., а минимальный бюджет покупки начинается от 3,4 млн руб. Ажиотажного роста цен в течение года, скорее всего, не будет, но будет рост по мере увеличения строительной готовности проектов. Поэтому недвижимость по-прежнему остается хорошим инструментом для инвестирования.
Контактное лицо: Алевтина Максимова
Компания: БЕСТ-Новострой
Добавлен: 14:03, 11.05.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
Совет по созданию единого архитектурного кода появится в России, Клуб инвесторов Москвы, 15:09, 29.08.2025, Россия348 |
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) поддержал идею создания экспертного Совета для обсуждения проблем девелопмента, дизайна и формирования качественной городской среды в масштабах страны. Об этом в рамках круглого стола «Градостроительный и архитектурный код России» заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский. |
Клубный квартал «1799» от ФД «Неометрия» получил статус «умного дома», Неометрия, 23:52, 08.08.2025, Россия380 |
Клубный квартал бизнес-класса «1799», который ФД «Неометрия» (ключевой актив холдинга Alias Group) строит в Ростове-на-Дону, удостоен диплома «Умный дом» класс «С» и включен в реестр умных новостроек Единого ресурса застройщиков России. Этот статус официально подтверждает соответствие ЖК современным стандартам автоматизации. |
Транспортная доступность повышает привлекательность ЖК Первый Нагатинский, Прайм Лайф, 17:54, 31.07.2025, Россия188 |
Активное развитие транспортной сети на юге Москвы значительно увеличивает транспортную доступность семейного квартала Первый Нагатинский. Дальнейшее строительство новых линий метро и дорожных магистралей повысит этот показатель. Об этом рассказал управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко. |
|
 |