Программа обучения кассиров – новая услуга на рынке банковского оборудования
Компания Кассида Евразия – поставщик банковского оборудования в торговые сети, объекты розничной торговли, офисы продаж, транспортные компании, банковские учреждения и т.д. Техника для обработки наличных специфичная. Необходимо полное сопровождение клиента на протяжении всего периода пользования.
Лучше познакомиться с техникой заранее, до начала работы. Банковская техника помогает защитить бизнес от фальшивых банкнот, снизить трудозатраты персонала, уменьшить время обработки выручки и подготовки к инкассации.
На фоне роста количества поддельных банкнот ритейл сфера оказалась наименее защищенной от убытков, в отличие от банков, где обучения сотрудников проводятся регулярно. Поэтому Компания Кассида Евразия решила оказывать поддержку специалистам ритейл-сегмента.
Программа обучения создавалась в первую очередь для кассиров как непосредственных пользователей техники для обработки денег.
А значит вооружение в виде приборов для выявления подделок и навыков по самостоятельному определению подлинности нужны именно им. Программа обучения разрабатывалась таким образом, чтобы охватить и опытных старших кассиров, и линейных кассиров, которые чаще становятся жертвами фальшивомонетчиков.
Локальные причины возникновения программы обучения кассиров
В первые годы становления ритейла компании уделяли больше внимания подбору персонала, их компетенции и воспитанию корпоративного духа команды. Проводились постоянные тренинги, курсы повышения квалификации работников.
Когда возросло число магазинов, руководство сетей сфокусировалось на увеличении товарооборота любой ценой. Единственной успешной стратегией конкуренции стало удержание цен на уровне ниже, чем у соседних магазинов.
Чтобы удержать низкие цены, владельцы бизнеса максимально сокращают издержки. В том числе заработные платы младшего персонала. Как результат – постоянная текучесть кадров в ритейл-сегменте. Например, средняя продолжительность работы линейных кассиров всего 10-11 месяцев.
У бизнеса отсутствует глубокая программа обучения, и нет задачи по воспитанию собственных квалифицированных кадров. Получается конвейер, где постоянно сменяются сотрудники.
Падает общий уровень компетенции работников кассовых зон. Если старшие кассиры и кассиры главных касс еще обладают опытом, знаниями и мотивацией обучаться, то сотрудники нижнего звена не имеют подобной возможности, работая зачастую всего несколько месяцев.
Поставщик банковского оборудования может взять часть нагрузки на себя и на бесплатной основе обучать персонал. Этот путь непростой и для рынка банковского оборудования беспрецедентный.
Комплексная поставка
По требованиям Интерпола в странах раз в несколько лет выпускают банкноты новых номиналов и совершенствуют модификации старых. К примеру, в 2017 г. В оборот будут выпущены купюры достоинством 200 и 2000 рублей.
Кассирам требуется регулярное обучение и информационная поддержка относительно защитных признаков новых и старых банкнот, способам их проверки на детекторах подлинности, а также правильному взаимодействию с более сложными машинами и максимальному использованию всех возможностей приборов.
Фактически поставка оборудования совместно с учебной программой представляет собой предоставление готового решения, которое дает еще больший эффект в защите кассиров от поддельных банкнот самого высокого качества.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.