|
5 сотрудников АлтГУ отправляются на учебу в "Сколково"
Накануне 18 мая в Алтайском государственном университете состоялась встреча участников образовательной программы Московской школы управления «Сколково» с ректором АлтГУ С.В. Землюковым. Напомним, что в мае успешно прошли конкурсный отбор и были одобрены для участия в образовательной программе «Сколково» «Школа ректоров 13: управленческие команды опорных университетов» 5 сотрудников Алтайского госуниверситета: А.В. Ваганов, к.б.н., доцент кафедры ботаники, Д.А. Дирин, к.г.н., доцент, заведующий кафедрой экономической географии и картографии, С.И. Межов, д.э.н., доцент, директор МИЭМИС, Л.И. Нехвядович, д.искусств., проф., декан ФИ, Е.Е. Шваков, д.э.н., проф., первый проректор по учебной работе. В понедельник 22 мая начинаются занятия в рамках первого модуля программы «Проблематика создания опорных университетов в контексте развития региона», которые продлятся до 27 мая. Перед отъездом управленческой команды АлтГУ в Москву ректор Университета С.В. Землюков провел встречу с коллегами, на которой поздравил их с победой в конкурсе, пожелал им успешной учебы и обратился с напутствием. Как отметил Сергей Валентинович, участники программы школы «Сколково» попадают в кадровый резерв Министерства образования и науки РФ на замещение должности руководителя учреждения высшего образования, что является серьезным достижением АлтГУ и признаком доверия профильного министерства к нашему коллективу. «Вы фактически станете носителями новой информации, новых знаний, на основе которых мы построим опорный университет. Затем вы должны будете не только реализовать эти знания в деятельности руководителя подразделения, но и передать эти знания своим коллегам на факультетах и кафедрах. Помните, что на вас затратят большие деньги. Это и средства государства, и средства Университета. Это большие деньги, и их надо отработать с пользой для Университета!» – подчеркнул С.В. Землюков. Ректор также добавил, что, несмотря на то обстоятельство, что развитие современного университета, во-многом, зависит от финансирования, есть немало вузов, где большие финансовые влияния не дали ничего. Напротив, при наличии хорошей управленческой команды и адекватной работы коллектива вуза можно добиться очень многого. Уже сейчас АлтГУ по показателям развития опережает целый ряд научно-исследовательских и федеральных университетов, в которые в свое время было закачено много финансовых средств. После окончания каждого модуля программы решено проводить встречи «сколковцев» с коллективом с целью передачи актуального передового опыта. Особо ректор попросил участников программы придерживаться командной работы, достойно представлять Алтайский государственный университет в столице. Впечатлением от обучения в Сколково и особенностями учебного процесса в Московской школе управления с коллегами поделился проректор по развитию международной деятельности Р.И. Райкин, уже успешно прошедший первый модуль программы. Новоиспеченные «сколковцы» так прокомментировали свое участие в программе: Первый проректор по учебной работе Е.Е. Шваков: «Отбор управленческой команды для школы Сколково было серьезным испытанием для администрации Университета. Необходимо было определить сотрудников, которые могли бы взять и взвалить на свои плечи развитие отдельного направления развития университета, отдельного факультета, кафедры. Но на сотрудниках, прошедших конкурс, лежит не менее важная ответственность: обеспечить разработку и реализацию проектов, которые заложены в программе развития опорного Алтайского государственного университета!» Декан ФИ Л.И. Нехвядович: «Я горжусь возможностью работать в управленческой команде опорного университета. Убеждена, что опорный университет должен не только создавать инновации, но и формировать инновационную культуру в социальной сфере. Основная цель участия в программе «Сколково» для меня – это достижение высоких результатов в проектах, направленных на улучшение социальной жизни в нашем любимом регионе!» Директор МИЭМИС С.И. Межов: «Алтайский госуниверситет, будучи опорным вузом, позиционирует в качестве одного из проектов программы стратегического развития продвижение в центрально-азиатском направлении. Здесь я вижу в качестве цели придание нашему институту статуса межрегионального центра экономических исследований. Естественно, встают вопросы, как это сделать, как донести эту идею до людей, которые работают вместе со мной? Как мотивировать коллектив на выполнение этой задачи? Эти проблемы для решения требуют управленческих навыков. Школа ректоров позволит мне развить управленческие навыки, навыки коммуникации, межвузовского взаимодействия, навыки проектного управления, навыки мотивирования людей на выполнение нашей амбициозной программы развития!» В течение следующей недели управление информации и медиакоммуникаций АлтГУ планирует ежедневно сообщать информацию о том, как проходит обучение первой управленческой команды университета в школе Сколково.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 11:18, 19.05.2017
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|